• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка PayPal. Как вернуть refund?

  • Автор темы Kirill_Kiev_UA
  • Дата начала
K

Kirill_Kiev_UA

Новичок
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Киев
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Помогите в таком вопросе, может кто сталкивался.
Купил товар на ебее. Оплатил палкой. Попросил у продавца трек. Нет ответа. Несколько раз просил - молчит.
Проходит чуть более месяца - открываю диспут. Опять молчит. Перевожу в клайм - молчит.
PayPal "расследует" - делает refund. Вроде бы все хорошо, но после рефанда (!) получаю наконец от селлера письмо какой я негодяй - вообще все отправлено и вот трек же есть.
Продавец отписывает в Resolution Center и предоставляет номер. И как на зло - в тот же день я получаю посылку (где ее столько болтало, блин).
Результат: я получил refund и я получил посылку. Как честный человек - в resolution center я отметил, что посылку получил все ок.
PayPal пишет мне письмо, что я должен вернуть продавцу сумму снятого с него refund-a в течении 3-х дней. Здесь я растерялся.. Как вернуть? Просто через Send Money? Честно говоря, думал что снимут самостоятельно, даже держал необходимую сумму на карте.
Но через два дня PayPal сделал мне Limited Access account и кому либо, даже продавцу этому я ничего заплатить не могу.

Если кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает алгоритм решения проблемы, пожалуйста, дайте знать.

Большое спасибо!


ЗЫ Копирую письмо от палки - я не знаю про какого покупателя идет речь вообще, так как Палка и карта украинская - я вообще платежи принимать не могу.
______________________


PayPal is constantly working to ensure security by regularly screening the accounts in our system. We recently reviewed your account, and we need more information to help us provide you with secure service. Until we can collect this information, your access to sensitive account features will be limited. We would like to restore your access as soon as possible, and we apologize for the inconvenience.

Why is my account access limited?

Your account access has been limited for the following reason(s):


Jun 11, 2010: We have received complaints from at least one buyer who indicated that either they purchased merchandise from you and never received it or that an item they received was significantly not as described.

The following steps may help you resolve your merchandise complaints:

1. If your account has insufficient funds to cover the amount of a pending refund, please add funds to your PayPal Account.
2. Send an email authorizing PayPal to process the outstanding refunds in full. You can contact PayPal by clicking "Help" at the top of the page and choosing "Contact Us". From that page, you can send an email to PayPal with your request.

Не надо рисовать в заголовках тем никакие скобки, коряги и пр. Hart
 
U

Unique4u

Новичок
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
74
Та же проблема! Купил лот, продавец сделал REFUND.
PaYpal меня заблокировали и пишут:

We're sorry, but we cannot restore full access to your account until we
receive additional information. Please provide a copy of each of the
following items:

- Please submit a proof of address which shows your name and address
exactly as it appears on your PayPal account. Please remember it can not be
more than 12 months old. As proof as address we accept utility bills (such
as gas, water, electricity or telephone). If you do not have utility bills
in your name, we recommend you send a bank or credit card statement that
has your address and name.

Документы уже им все предоставил! И паспорт и карты отсканил, и права и логоворы с банком! А они ни в какую, мало говорят информации! Что делать уже незнаю... :)
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Unique4u
вы предоставляете документы на русском языке, сделайте быписку из банка на английском и заверьте печатью банка.
 
U

Unique4u

Новичок
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
74
Спасибо, побежал в БАНК!
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
напишите о результате, пожалуйста
 
U

Unique4u

Новичок
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
74
Сделали выписку из банка, на английском, но не указали мой адрес!!! Скорее всего не прокатит!
 
S

st.evgeniya

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Ребята - может все проще - берете емейл продавца и переводите необходимую сумму через свой пейпал. Результаты трансакции остаются в учетной записи на пейпал. Это "юридическое" основание!
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
st.evgeniya
как эти ребята могут взять имэйл прода и перевести ему деньги, если палка заблочила аккаунт?
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
ЗЫ Копирую письмо от палки - я не знаю про какого покупателя идет речь вообще, так как Палка и карта украинская - я вообще платежи принимать не могу.
Скорее всего у них ток один шаблон потому и лимитировали о этому шаблону

2. Send an email authorizing PayPal to process the outstanding refunds in full. You can contact PayPal by clicking "Help" at the top of the page and choosing "Contact Us". From that page, you can send an email to PayPal with your request.
Вам надо позвонить по номеру телефона или написать им письмо о том что вы готовы выслать деньгу назад так как думал что это произойдет автоматически.
 
U

Unique4u

Новичок
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
74
Меня разблокировали, скинул им справку с банка о том что я их клиент и живу по адресу такомута!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live