• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Беда... Перепутал пакеты, ПайПал и Ебей диспуты. Что делать?

uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ситуация дурацкая, перед отъездом делал отправки, перепутал пакеты.
одному из покупателей пришел не его товар.
Он открыл диспуты, что товар полученный не соответствует описанию.
Варианта два:
1. Перепутано два пакета, т.е. два покупателя получили не свои покупки.
2. Перепутан только один пакет, покупателя открывшего диспут. Просто по запарке отправил не то что нужно.
Товар не из очень дешевых, 70 евро.
Господа, как выпутаться из сложившейся ситуации с наименьшими потерями по деньгам?
Заставит ли палка покупателя отправлять мне товар или нет?
Товар не его, не то что он покупал, но он тоже стоит примерно 70 евро.
Буду очень признателен за советы, в первый раз так по глюпому попадаю.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Был у меня подобный случай и тоже с дорогими лотами. Я попросил обоих моих покупателей самостоятельно обменяться покупками, а я им компенсировал их расходы. Разумеется, всю эту переписку я сопровождал вежливыми "расшаркиваниями" и извинениями за причиненное неудобство. Все стороны остались удовлетворенными результатами и оставили мне (+) фидбэки.
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
Блин, да я то расшаркаюсь, я это и так собрался делать.
Беда только в диспутах, елки палки....
Ладно, буду шаркать и писать письма длинные.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live