• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сигнализация для авто с обратной связью

  • Автор темы rootrootroot
  • Дата начала
R

rootrootroot

Новичок
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Belarus
подскажите по сабжу хорошие варианты со всякими наворотами, я просто в них не разбираюсь
а в китае же по идее дешево. да и все они там наверняка и делаются
хотелось бы услышать отзывы от тех кто купил уже
 
2

21043

Начинающий
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
757
Баллы
19
Местоположение
украина
двусторонние - наши Пандора и Сталкер.

остальные уедут вместе с машиной.

ни дай бог Шерхан.

реально хороших сигналок за бугром не бывает - там они незачем ибо с одной стороны заводской иммобилайзер первые пару лет (а больше им и не надо) обеспечивает приличную защиту, а с другой стороны страховка там работает не в пример нашей.
 
R

rootrootroot

Новичок
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Belarus
а мне не от угона а чтоб с брелка открывать и остальное до кучи :evil:
 
D

Dmitriu

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
310
Баллы
19
Местоположение
Москва
Тогда зачем вам двухсторонняя связь ? И сами же просили... навороты..

Блин....... Вы сами то знаете что хотите?

НЕТ В китае нормальных сигнализаций , нет и никогда не будет.
 
R

rootrootroot

Новичок
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Belarus
Dmitriu
а откуда они берутся?
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс