• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отказался шипить в россию и открыл кейс за неуплату

P

pavlinbl4

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Выиграл я лот "купить сразу" у американца, начал процедуру оплаты, меня средиректило на форму для заполнения адреса доставки. А там России нет, хотя было заявленно что шипят по всему миру и калькуляция за шипинг была. Ну я продавцу письмо, дескать не могу оплатить, так как не выбрать страну в форме доставки. Отвечает мне вежливо, что виноват в Россию не шлет и закроет покупку. Проходит несколько дней, смотрю у меня кейс открыт за неуплату, я еще раз написал с просьбой закрыть сделку. молчание. Пишу в саппорт , приходит письмо с инструкцией как получить номер телефона продавца, но на кой мне его телефон, я в штаты звонить не хочу, да и по английски не сильно хорошо разговариваю. Что делать дальше не понятно. Если у ково есть опыт решения подбных заморочек, прошу поделиться.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
я в штаты звонить не хочу, да и по английски не сильно хорошо разговариваю

Так в кейсе и напишите, только не торопитесь.
Изложите всё по порядку, с номерами лота, датами. Переписка вся есть, обещание продавца расторгнуть по обоюдному тоже.
Поставит страйк, тут же его снимете, лишь бы описание ситуации с Вашей стороны было полным и внятным.
Что он может указать в кейсе? Вы не платите? Так Вы и не можете, продавец сам отказался.
Не беспокойтесь, всё утрясется.

В дальнейшем у незнакомых продавцов всегда запрашивайте инвойс.
 
S

skaps

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Такая же беда была. Решилось не в мою пользу.
 
P

pavlinbl4

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Что-то мне не разобраться, захожу в кейс, там только две опции. Оплатить и связатьсмя с продавцом. Выше решение проблем с выбором темы.
Выбираюраздел покупки и ставок и подпунк , что не могу связаться с продавцом. Снизу советы, что делать. Справа кнопка для связи с саппортом. В саппорт я уже писал, значит ли это то , что я написал в кейс ?
В их ответе мне не все понятно
"Evgeniy, you can contact the seller and ask them to file an mutual
Unpaid Item Dispute to cancel the transaction, wherein the seller will
receive their Final Value fees and as buyer you won't get a Unpaid Item
Strike and it won't affect your feedback also a seller cannot leave a
negative for their buyer so please do not worry."
Мне предлагают не беспокоится, это я понимаю, связаться с сейлером тоже понятно, что селлер не может поставить плохой отзыв тоже ясно.
Я могу успокоиться на данном этапе ?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Решилось не в мою пользу.

Прочитал всю ветку, но Вы не пишете, что же там решилось на самом деле. Пока видно, что Вы не пытались обжаловать страйк суппорту. Дело в том, что страйк выставляет продавец, а не суппорт. Ясно, что жалеть Вас продавец не собирался.
В подобном случае мне страйк сняли примерно за 2 часа.

pavlinbl4

Вам предлагают связаться с продавцом и предложить ему заполнить форму обоюдного согласия на расторжение сделки. В этом случае он вернет себе Final Value Fee, а Вы не получите страйк.
Затем дурацкая информация о том, что продавец не может поставить Вам нег.

В кейсе есть форма для ответа, туда всё и напишите.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live