• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл дело о неполучении посылки, которая уже месяц в его стране

G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Мне все время удивляет время от времени появляющиеся аналогичные темы - ..продал лот стоимостью несколько сотен баксов... что делать...? потерял и товар и деньги....
Я так же обжогся однажды. Получил платный урок. Долго злился. Но виноват сам был во всем из-за неопытности.
И теперь я действую по этим правилам когда лот дорогой:
Не занижать стоимость!
Страховка!
Отправка курьером!
Это прописано в описании лотов. И если что то не устраивает покупателя, пусть идет к другому продавцу. Я не гонюсь вслед за покупателем - ...постой.. договоримся...
В противном случае вы рано или поздно окажетесь у разбитого корыта при продаже очередного лота.
Без сомнения я сделал выводы из полученного опыта. Кстати, страховку всегда оплачиваете сами из своего кармана?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
представляю как тысячи китайских продавцов рвут на себе волосы после пропажи очередного мелпака, где-нибудь под Рязанью...
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Без сомнения я сделал выводы из полученного опыта. Кстати, страховку всегда оплачиваете сами из своего кармана?
включает в шипинг думаю.

Добавлено спустя 2 мин. 43 сек.
Все что Вы написали - абсолютно верно. Однако я в своих рассуждениях эту сторону не затрагивал сознательно. Я писал о другом. И очень надеюсь, что об этом другом я написал достаточно доступно и доходчиво.
Ну если только рассматривать это как жалобу на несправедливость мира.
Да, мир несправедлив.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Ну если только рассматривать это как жалобу на несправедливость мира.
Да, мир несправедлив.
Мои мысли вслух пожалуй следует рассматривать как конкретное предложение улучшить несправедливый мир.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
gregar, Во всем мире правило - покупатель всегда прав.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Мои мысли вслух пожалуй следует рассматривать как конкретное предложение улучшить несправедливый мир.

Это будет справедливость для Вас.
Улучши мир для продавца и покупатели перестанут покупать.
Площадка недополучит прибыль
А они только о прибыли и думают (сиречь о капитализации и росте стоимости по большей степени нематериального актива)
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Мои мысли вслух пожалуй следует рассматривать как конкретное предложение улучшить несправедливый мир.
Большинство из здесь отирающихся вашими мыслями вслух не удивишь - это для нас не откровение.

Так что, по большому счёту, с этими "мыслями вслух" - вам прямая дорога в саппорт ибея. Письменно. Или со звонком.
Чтобы улучшить несправедливое отношение ибея к продавцам на своей площадке.
Как там говорится? - капля камень точит (с)
Не уверен, что это применимо к ибею.
Но всё же ...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Получить страховое возмещение в $999+ от Correos (Почта Испании), EMS, либо почты России - это, наверное, покруче спектакль чем скажем получение этой же суммы от USPS. Проще дорогие лоты отправлять по следующей схеме. Скажем покупатель в Китае. Находим проверенного агента в Китае. Отправляем посылку ему. После доставки - агент уже по территории Китая отправлять посылку получателю. Если в процессе первой части доставки в Китай покупатель будет выносить мозг продавцу - ему возмещаются деньги.

Отправка FedEx-ом напрямую клиенту взаимоисключает перечисленную выше процедуру.
 
Taburet

Taburet

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
484
Баллы
213
Местоположение
Украина
Со страховкой схема не всегда рабочая. Если посылка не утеряна, а вручена на следующий день после возмещения (а скорее всего и в течении месяца), то +попадос на сумму страховки.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Biro, данная посылка шла из ЕС - Испании.
 
sofi-ko0001

sofi-ko0001

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
99
Баллы
293
Сочувствую вам. У меня тоже за лето - 2 потери..
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Со страховкой схема не всегда рабочая. Если посылка не утеряна, а вручена на следующий день после возмещения (а скорее всего и в течении месяца), то +попадос на сумму страховки.
Да нет никакого "попадоса". Если посылка вручена после того, как дело открыто (или даже если после того, как оно уже закрыто), просто отзывается иск к транспортной компании и все. В этой ситуации никто не страдает. Продавец получил оплату, покупатель в конце концов получил свою оплаченную покупку, а транспортная компания хоть и не вовремя, но все же доставила посылку покупателю, не заплатив при этом штрафа за страховку. Все счастливы.

Получить страховое возмещение в $999+ от Correos (Почта Испании), EMS, либо почты России - это, наверное, покруче спектакль чем скажем получение этой же суммы от USPS. Проще дорогие лоты отправлять по следующей схеме. Скажем покупатель в Китае. Находим проверенного агента в Китае. Отправляем посылку ему. После доставки - агент уже по территории Китая отправлять посылку получателю. Если в процессе первой части доставки в Китай покупатель будет выносить мозг продавцу - ему возмещаются деньги.

Отправка FedEx-ом напрямую клиенту взаимоисключает перечисленную выше процедуру.
Внесу ложку дегтя в бочку меда по поводу надежности отгрузки и гарантированной доставки посылок с курьерскими компаниями. Приведу конкретный и очень свежий пример из моего собственного отрицательного опыта на эту тему. В этом году отправил в Канаду покупателю 2 планшета последней модели от известного производителя. Он их купил раздельно - один день один, а в следующий день другой. Он и раньше у меня покупал. Очень хороший и без проблемный покупатель - всем таких желаю. Я решил отгрузить их в одной посылке, поскольку уже имел положительный опыт доставки этому покупателю. Отправил как и раньше с той же курьерской компанией TNT Express, которую как раз неделю раньше купила FedEx (этого я не знал в тот момент и выяснилось это позже). После того, как посылка прибыла в Канаду, было 2 неудачных попытки вручения ее покупателю - видимо покупателя не было в эти моменты по адресу вручения. В результате посылка находилась в Канаде больше месяца на складах FedEx (впоследствии выяснилось, что именно FedEx был ответственен за доставку посылки в Канаде, как купивший TNT Express). После этого FedEx утерял контроль над посылкой и она была утрачена. Этот конкретно произошедший случай подтверждает только одно - курьерская отправка с FedEx или с кем-то другим не является панацеей от потери посылки, но уже за совсем другие деньги, чем с обычной стандартной медленной национальной Почтой.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
если подсчитать, сколько бы вы потеряли, если бы каждый дорогой лот фидексом отправляли, может эта сумма скрасит ваши переживания от потери, так как на самом деле вы в плюсе, а не в минусе.

какие про про покупателя отзывы?
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
если подсчитать, сколько бы вы потеряли, если бы каждый дорогой лот фидексом отправляли, может эта сумма скрасит ваши переживания от потери, так как на самом деле вы в плюсе, а не в минусе.

какие про про покупателя отзывы?
Я очень часто отправляю курьерскими компаниями. Очень часто и по всему миру. Также отправляю и национальной Почтой и тоже по всему миру. Теряются посылки как в первом так и во втором случае. Описанный мной выше неудачный случай доставки с TNT Express (FedEx) не единственный в моей практике отгрузки с курьерскими компаниями, просто это самый последний. С национальной Почтой тоже были потери. Каждый раз, когда отправляю очередную посылку - коленки трясутся. И без разницы с кем отправляю. Честное слово. Как по мне, так именно процесс доставки к покупателю и есть самая черная и не контролируемая дыра во всем процессе купли-продажи, даже не смотря на то, что сопровождается он тракинг номером. Ни доставка с курьерской компанией, ни доставка с более медленной и менее гибкой национальной Почтой не гарантируют потери посылки. Описанная мной история, по которой был открыт этот топик, тому лучшее подтверждение - есть тракинг номер, есть некоторая история движения посылки по времени в разных странах, но нет финального этапа - доставки. Как результат - продавец без каких-либо оснований наказан eBay за плохую работу транспортной компании.

О том какие отзывы про покупателя я написал выше - без проблемный покупатель. Я полагаю этим сказано многое. Покупатель похоже, реально оценивает ситуацию - мне он отрицательного отзыва не оставил, хотя и попал он в этой истории на 700 евро. Я как и в этом топике не был виноват в том, что транспортная компания потеряла посылку. Я в обоих случаях выполнил свою работу хорошо. Видимо покупатель оказался с понятием и не стал незаслуженно меня наказывать. На самом деле еще одна грустная история, но это уже совсем другая, хоть и очень похожая на обсуждаемую история...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
по поводу надежности отгрузки и гарантированной доставки посылок с курьерскими компаниями.

Панацей не существует. Всегда есть риск. Но если скажем в Канаде у вас был бы свой человек, вы посылку отправили ему частями, а уже он отправил объединенную посылку вашему клиенту - риска было бы значительно меньше.

В вашем случае с Федексом и TNT я уверен было больше деталей произошедшего, так как я в Канаду Федексом отправляю как минимум раз в неделю и хорошо знаю, как там всё работает. Месяц ожидания доставки дает курьерам неправильные сигналы. Я же им звоню и долблю их центральный офис, как только посылка на пару дней задерживается. О посылках, отправленных даже через курьера "забывать" крайне не рекомендуется.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Но если скажем в Канаде у вас был бы свой человек, вы посылку отправили ему частями, а уже он отправил объединенную посылку вашему клиенту - риска было бы значительно меньше.
Я продаю и отгружаю по всему миру и просто не реально в каждой стране иметь такого "своего человека". Каждый раз когда посылка НЕ доставлена покупателю очень обидно. Очень обидно и за покупателя во время заплатившего деньги и не получившего купленный лот и за себя, сделавшего хорошую работу и за eBay незаслуженно наказывающего продавца вместо транспортной компании, потерявшей посылку. Кроме того, случаи НЕ доставки и потери посылок существенно более редки, чем случаи успешной доставки. И вот это как раз очень радует, на фоне понимания того, что панацеи в этом вопросе не существует. Однако проблема поднятая мной в этом топике не совсем эта.

Проблема, которую мне хотелось донести до местного сообщества - это то, что eBay в описанной ситуации незаслуженно наказывает не того, кто реально виновен в этой ситуации с не доставкой посылки. eBay наказывает продавца, а следовало бы проработать механизм наказания транспортной компании - реального виновника возникшей ситуации по не доставке пакета покупателю.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
gregar, А с транспортной компанией кто заключает договор? Вы или Ебей?
Кто договор заключил тот и наказывает.

В США и Великобритании Ебей и так собственную доставку сделал GSP. Он же не монстр межпланетный чтоб в каждой стране свою доставку делать.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
gregar, А с транспортной компанией кто заключает договор? Вы или Ебей?
Кто договор заключил тот и наказывает.

В США и Великобритании Ебей и так собственную доставку сделал GSP. Он же не монстр межпланетный чтоб в каждой стране свою доставку делать.
Я не утверждал, что eBay должен доставку делать. Просто обсуждаемая в теме ситуация с не вручением посылки покупателю меня навела на мысль о введении на eBay института ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКИ отправлений. Именно ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКИ, узаконенной нормами и политиками eBay. Имея обязательную страховку на отгруженную посылку не пострадает ни покупатель и ни продавец от плохой работы транспортной компании, которая вынуждена будет вернуть по страховке и стоимость доставки и полную стоимость содержимого не доставленной посылки. Обязательная страховка помогла бы также устранить такое кривое явление между покупателем и продавцом как добровольно-сознательное занижение таможенной стоимости содержимого посылки продавцом по просьбе покупателя. Попытайтесь на Западе взять кредит в банке на покупку квартиры. Ни один банк не даст вам кредит, если у вас не будет страховки вашей жизни. Это и есть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка. Также могло бы быть и на eBay. Обязательная страховка отправления для покупателя должна стать таким же безоговорочным условием сделки купли-продажи, как и оплата стоимости покупаемого лота. Сейчас страховка не является обязательной и отдается на откуп покупателю. Мой личный опыт показывает, что из 300-400 покупателей только 1 просит эту необязательную страховку. Зачем сейчас, при существующих на eBay нормах, покупателю оплачивать не обязательную страховку, если eBay в случае не вручения посылки и так гарантировано выплатит покупателю его полную оплату из кармана продавца???!!! Обязательная страховка должна поставить все с головы на ноги.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
gregar, Почему каждый должен заниматься не своим делом?
Для страховки Ебей еще и страховой компанией должен стать с лицензией в каждой стране?
Зачем если все это предоставляют почты и транспортные компании?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live