• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель требует 9 Евро, за таможенные сборы.

Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
В общем ситуация такая. Покупатель с Испании купил у меня товар за 22 доллара - доставка бесплатно. При получении посылки с него на почте дополнительно взяли 9 евро - таможенные какие то там сборы испанские.
Покупатель-нулевик по отзывам, попросил возмещение этой суммы. Я ему вежливо объяснил , что по правилам Ебей таможенные сборы это ответственность покупателя. Видимо он негодует от такой ситуации, и грозит мне диспутом и так далее. Вопрос вот в чём: что делать?
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Два вопроса:
1) Что он собирается писать в диспуте?
2) Вы оформляли отправление как "продажа"? Номер IOSS вбивали при оформлении в электронном виде?
 
V

Vyushin

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
167
Баллы
321
Два вопроса:
1) Что он собирается писать в диспуте?
2) Вы оформляли отправление как "продажа"? Номер IOSS вбивали при оформлении в электронном виде?
Тоже самое хотел написать. Всё посылки в Европу до 150$ лучше оформлять как продажа товаров, вбивать Ioss код, печатать инвойс где указано что Vat collected,деклараци и всё сверху клеить на посылку.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
печатать инвойс где указано что Vat collected,деклараци и всё сверху клеить на посылку.
Коллега, подскажите, а как вы сверху клеите? Так, чтобы было видно, что это именно инвойс? Сворачиваем так, чтобы оставался видным верхний угол с надписью "Инвойс №" и клеим этой надписью наверх под скотч?
Post automatically merged:

Я ему вежливо объяснил , что по правилам Ебей таможенные сборы это ответственность покупателя. Видимо он негодует от такой ситуации, и грозит мне диспутом и так далее. Вопрос вот в чём: что делать?
Продолжать его вежливо слать. Пусть и дальше пугает. В идеале дать ему фото пакета, на котором четко видно, что информация по сборам (IOSS) уже указана на лейбле. И предлагать ему всяческую помощь.
Вообще тут три простых пункта:

1. Объясняем покупателю, что таможни ЕС лютуют и берут сборы по два раза. Один раз на площадке при продаже и второй раз на месте.
2. Предоставляем покупателю фото пакета, где видно, что МП оформлен, как положено.
3. Заверяем покупателя, что это его право вернуть обратно уплаченное таможне, для чего вы готовы предоставить всю необходимую информацию. Но тут, по сути, мы только инвойс с убея можем ему дать, где будет четко видно "VAT paid".

Я бы вообще особо не парился. Пугать INR-ом он может, конечно, но у вас позиция в разы сильнее. То же самое и с негом.
Конечно, на месте покупателя можно продавца "проучить" и открыть SNAD, но тогда товар, если продавец не дурак, придется отправить обратно. Ну и помощи в возврате 9 евро уже не будет.

Поэтому включаем "китайского продавца" и вежливо шлем покупателя в таможню возвращать излишне уплаченное раз за разом на каждое его сообщение.
 
Последнее редактирование:
V

Vyushin

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
167
Баллы
321
Коллега, подскажите, а как вы сверху клеите? Так, чтобы было видно, что это именно инвойс? Сворачиваем так, чтобы оставался видным верхний угол с надписью "Инвойс №" и клеим этой надписью наверх под скотч?
Сообщение было автоматически объединено:


Продолжать его вежливо слать. Пусть и дальше пугает. В идеале дать ему фото пакета, на котором четко видно, что информация по сборам (IOSS) уже указана на лейбле. И предлагать ему всяческую помощь.
Вообще тут три простых пункта:

1. Объясняем покупателю, что таможни ЕС лютуют и берут сборы по два раза. Один раз на площадке при продаже и второй раз на месте.
2. Предоставляем покупателю фото пакета, где видно, что МП оформлен, как положено.
3. Заверяем покупателя, что это его право вернуть обратно уплаченное таможне, для чего вы готовы предоставить всю необходимую информацию. Но тут, по сути, мы только инвойс с убея можем ему дать, где будет четко видно "VAT paid".

Я бы вообще особо не парился. Пугать INR-ом он может, конечно, но у вас позиция в разы сильнее. То же самое и с негом.
Конечно, на месте покупателя можно продавца "проучить" и открыть SNAD, но тогда товар, если продавец не дурак, придется отправить обратно. Ну и помощи в возврате 9 евро уже не будет.

Поэтому включаем "китайского продавца" и вежливо шлем покупателя в таможню возвращать излишне уплаченное раз за разом на каждое его сообщение.
Я вообще складываю так чтобы был виден уплаченный налог, но я продаю на Etsy там возможно другой инвойс немного. Сворачиваю, оставляю чтобы было видно Vat и сумму этого налога. Дополнительно ручкой пишу, Vat collected.
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Спасибо за ответы.
Да , отправление указано как " продажа" , IOSS указан .
Думаю что покупатель сдуется, но жду от него дальнейших действий.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Спасибо за ответы.
Да , отправление указано как " продажа" , IOSS указан .
Думаю что покупатель сдуется, но жду от него дальнейших действий.
Ну тогда не вижу проблем. Если вы переписываетесьс покупателем на ebay, и он вам угрожает, в случае спора поддержка увидит вашу переписку и скорее всего пошлет покупателя.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Если совсем тупик в плане объяснения, то я обычно в таких случаях советую обратиться напрямую в поддержку eBay, где ему объяснят, что таможенные сборы покрываются получателем, а не отправителем.
Конечно, это надо продолжать делать вежливо и без давления.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live