• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Open Request после 60 дней

  • Автор темы dimyan33
  • Дата начала
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Покупатель из США нулевик купил у меня товар 8 мая 2015, вчера товар мне пришел обратно стоит зеленая наклеечка товар не вручен за обратную доставку заплатил и вот сегодня приходит уведомление от ебай Open Request . 05 августа 2015

Как такое может быть ? 60 дней вроде срок претензий после покупки ?
И как действовать в этом случае ?
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Срок чарджбека по покупкам, оплаченным через ПП банковской картой, составляет 120 дней.

как действовать в этом случае ?
Отметки о вручении нет = принудительный возврат платежа.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
А не 180 дней :oops: - на палке для открытия диспута.
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
тметки о вручении нет = принудительный возврат платежа.
ну там пока 3 пункта на выбор отправить сообщение , информация по трек номеру и возврат средств.
А дефект по этой сделки тоже влепят ? Если деньги вернуть
вроде пока дефекта нет как ни странно
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
ну там пока 3 пункта на выбор
Был предсказан сразу финал :smile:. Если скучно, можно потянуть, тыкнув в один из двух других вариантов - глядишь станете автором исключения из правила.
вроде пока дефекта нет как ни странно
Естественно дефекта пока нет - доска же не моментально обновляется; дефект может появиться в течение двух суток после дефектообразующего события.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Дефекта не должно быть - если вы решите это дело с покупателем полюбовно, без вмешательства ибея.

Там у вас в сообщении должно быть написано: примите меры до такого-то числа; если покупатель откроет кейс, то это может отразиться как дефект в вашей панели продавца.
Примерно так:
After that date, the buyer could ask us to open a case, and this can affect your seller performance level
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Дефекта не должно быть - если вы решите это дело с покупателем полюбовно, без вмешательства ибея.
Да ладно. У меня сейчас уже 2 дефекта есть только из за открытия Request Open, все проблемы с покупателями решал сам, первый раз отдал деньги(посылка зависла в Америке), второй товар дошел с задержкой. По 2 му случаю надеюсь подать еще аппеляцию
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Ндааа ... был НЕ прав :oops:
Нарисовался :twisted:, блин - именно через 2 дня -
дефекта пока нет - доска же не моментально обновляется; дефект может появиться в течение двух суток после дефектообразующего события

Обкладывает ибей продавцов, как волков - везде флажки :D
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Чувствую это самый распространенный будет дефект, хотелось бы услышать кате методы так сказать профилактики и противодействия этом дефекту ?

Что пока приходит в голову, отслеживание своих трек номеров через N кол ва времени 30-45 дней к примеру, если товар не пришел, предлагать самим деньги отдавать....
буду рад выслушать ваши мнения
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
По 2 му случаю надеюсь подать еще аппеляцию
Обжалование возможно, если кейс закрыл ибей через клайм. Если выиграете апелляцию вам снимут все дефекты и удалят отзывы. Если сделали рефанд - апелляция невозможна. Рефанд =признанию своей вины, что тут апеллировать.
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Обжалование возможно, если кейс закрыл ибей через клайм. Если выиграете апелляцию вам снимут все дефекты и удалят отзывы. Если сделали рефанд - апелляция невозможна. Рефанд =признанию своей вины, что тут апеллировать.
Посмотрим, рефанда не было
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Был предсказан сразу финал :smile:. Если скучно, можно потянуть, тыкнув в один из двух других вариантов - глядишь станете автором исключения из правила.
Что в ебай ничего по этому поводу не написано ?
Если покупатель намеренно не забирает свою посылку ?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
dimyan33, там не ток по этому поводу ничего не написано.
Есть и другие дырки в их же рулезах. Но за собой они ошибок не признают:
Я столкнулся с тем, что ибею проще заблокировать продажи конкретному продавцу - чем обеспечить безопасность торговли на своей площадке для него же. А зачем? Зачем обеспечивать ему безопасность - когда важнее безопасность всего сообчества ибея ...
Вы попробуйте задать ваш вопрос - что вы здесь озвучили - саппорту ибея.
А потом выложите здесь их ответ. Мне вот так ответили на мой вопрос - /topic/174778-чудеса...ost__p__2857277
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Что в ебай ничего по этому поводу не написано ?
Если покупатель намеренно не забирает свою посылку ?
В правилах не освещено изрядное количество аспектов.

По записи в трекинге можно однозначно сказать, что покупатель "сам виноват"?

Если перед началом обратного пути посылки там было написано "notice left" - имеете некоторые небольшие шансы.
Если после 'notice left' трекинг показывает, что продавец получил свой товар обратно, - шансов мало.
Если в трекинге зафиксирован отказ покупателя от получения посылки с отметкой 'refused' - имеете все шансы.

По-хорошему и по справедливости продавцу при описанных обстоятельствах полагается самостоятельно сделать рефанд за товар (минус понесенные расходы по обратной доставке и комиссии).

Вышеперечисленное актуально при разборе через Ибей. При разборе через ПП продавец оказывается в ещё менее выигрышном положении.

Вообще похожий вопрос не так давно обсуждался, и флинт цитировала ответ сотрудника СП https://www.taker.im/phpBB2/topic/174675-вернулась-посылка-кто-оплачивает-возврат-и-пов/page__view__findpost__p__2823409
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
По записи в трекинге можно однозначно сказать, что покупатель "сам виноват"?

Если перед началом обратного пути посылки там было написано "notice left" - имеете некоторые небольшие шансы.
Если после 'notice left' трекинг показывает, что продавец получил свой товар обратно, - шансов мало.
Если в трекинге зафиксирован отказ покупателя от получения посылки с отметкой 'refused' - имеете все шансы.

По-хорошему и по справедливости продавцу при описанных обстоятельствах полагается самостоятельно сделать рефанд за товар (минус понесенные расходы по обратной доставке и комиссии).
Трек номер RA663174401RU
На сайте Usps Пишет, что то странное
на самом конверте наклейка CN15 и галочка в графе Non reclame (за невостребованием)
Я тоже надеюсь на такой исход, я написал покупателю, но он молчит. если он так и не ответит что будет дальше ?
Думаю не стоит ему переводить деньги товар минус почтовые расходы как бы потом ебай еще всю сумму не снял, кстати там стоял фрии шипинг
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Трекинг ЮСПС по этому номеру, мягко скажем, не располагает рассчитывать на желаемый исход.
Напрашивается необходимость сфотографировать отметку о невостребовании и приложить фото к разбирательству...
А заодно по возможности и чек за оплату возвратной доставки.

Кстати, про вычет комиссии из суммы возможного будущего рефанда мной упомянуто в расчёте на идеальные обстоятельства: при которых удаётся договориться с покупателем до вмешательства Ибей. При вмешательстве Ибей и вынесении решения в пользу продавца никакого возвращения комиссии, конечно, не произойдёт.


если он так и не ответит что будет дальше ?
Коли всё остаётся как есть при имеющемся трекинге, бьюсь взаклад, что итог будет фул-рефанд в пользу покупателя.
Надо фотографировать и прилагать отметку о невостребованности посылки - тогда образуется хоть какая-то вероятность решения в свою пользу.

Изначальный фришипинг здесь только усугубляет дело.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live