Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1) Как мне зарегистрироваться на Amazon.com? 2) Как мне ввести логин и пароль на Amazon.com когда я зайду на сайт в следующий раз? 3) Я забыл пароль. Как мне его восстановить?
Набираем в адресной строке браузера аmazon.com, наводим курсор мыши на Hello. Sign in Your Account, и нажимаем на Start Here:
Нажав на эту ссылку, мы попадаем на страничку ввода личной информации, ниже картинка с пояснениями:
То есть все стандартно, вводим имя, email адрес, придумываем пароль и нажимаем желтую кнопку ниже, Create account (создать аккаунт). Имя нужно вводить на транслите, то есть английскими буквами (как на вашей банковской карточке или загранпаспорте). Если вы не знаете, как ваше имя пишется на транслите, вы можете воспользоваться одним из онлайн транслит сервисов, например вот этим. Мы советуем придумать сложный пароль, который содержит заглавные буквы и цифры, например Victory1945. Нажав на кнопку «Создать аккаунт» мы зарегистрировались на Амазоне. Ничего подтверждать по email не нужно.
2)Как мне ввести логин и пароль на Amazon.com когда я зайду на сайт в следующий раз?
Набираем в адресной строке браузера аmazon.com, наводим курсор мыши на Hello. Sign in Your Account, и нажимаем на желтую кнопку Sign In:
На следующей странице вводим email адрес, который выбрали при регистрации, выбранный логин и пароль и нажимаем на желтую кнопку Signinusingoursecureserver.
3) Я забыл пароль. Как мне его восстановить?
Как и в предыдущем пункте, нажимаем на кнопку Sign In:
На следующей странице нажимаем на ссылку Forgot your password:
На следующей странице вводим ваш email и капчу (капча – тест, для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером) и нажимаем на кнопку Continue:
Затем видим окошко подтверждения того, что на ваш email выслали инструкции по сбросу пароля. Воспользовавшийсь этими инструкциями вы можете придумать новый пароль.
Забыл пароль. Использовал приведенный способ восстановления. Успешно восстанавливаю пароль. Ввожу новые данные получаю это "There was a problem with your request There was an error with your E-Mail/Password combination. Please try again." Восстанавливаю заново и опять такая же проблема.
Проблем может быть несколько. От банального глюка браузера (попробовать другой браузер, или почистить кэш и кукисы), до ошибки в пароле (например при копировании в пароль попадает лишний пробел). Еще может Ваш провайдер "шалить" с кэшем. В этом случае все само собой наладится.
Браузеры менял (IE, Chrom) , кэш в них чистил. Попробовал Тор браузер думал забанили из России вход. Результат один. Пароли вводил вручную внимательно. Со своим провайдером не справлюсь. Раньше все было в норме. Не смог найти как написать в тех поддержку, подскажите e-mail. Спасибо.
Здраствуйте! подскажите пожалуйста при регистрации в качестве продавца нужно подтвердить адрес указанный ниже. При регистрации адрес не верно указал, как теперь поменять? Вроде везде поменял, все равно при загрузке паспорта пишет что нужно подтвердить адрес указанный при регистрации, где его еще менять?