• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кидалово PayPal или Правда о Buyer`s Protection

E

efw

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
аыв
Здравствуйте! Изложу вкратце свою печальную историю с целью предостеречь или, возможно, получить дельный совет.

Продавец, с которым я имел дело, Русский эмигрант в США, в прошлом доказал свою порядочность. Первая сделка с ним прошла гладко и честно. Оплачивая ему второй раз $3000, я особо не беспокоился о "кидалове", да и тем более, оплачивая через PayPal, я защищен. Так я думал.
После получения оплаты, продавец начал тянуть резину. Спустя три недели, отправил письмо, что посылка отправлена и трэккинг номер он вскоре вышлет. Далее - тишина... на все мои последующие письма ответов не последовало.

И вот, спустя 40 дней, я открывая диспут в PayPal. По-обыкновению, думаю я, подожду 5-7 дней и, если не отпишется, переведу в клэйм. Но, через 2 дня, приходит письмо с содержательным заголовков "Case is closed". В нем говорится, что продавец "issued refund", что всё отлично и кейс закрыт автоматически. "Здорово!" - подумал я!
Но зайдя в свой аккаунт, я не обнаружил $3K на счету. Было указано, что необходимо 3-5 дней для проведения возврата.

Спустя четыре дня пришло письмо, повествовавшее о том, что банк продавца отклонил eCheck, ибо как денег на его счету нет...

Звонок в ирландское отделение службы поддержки, которое предоставляет общение на русском, заставил меня пересмотреть свои взгляды на PayPal.
После получасовой баталии с девушкой-оператором, я выяснил, что PayPal в данной ситуации мне ничем не может помочь, ибо как кейс закрыт и открыть его заново не возможно. Оказывается eCheck они вообще никак не контролируют, "Вот такая недоработка системы" - сказала она.

На все мои вопросы она не смогла дать вразумительного ответа. И я сделал вывод, что PayPal Buyer's Protection - это фикция, пустышка! Эта система способствует мошенническим схемам, вроде этой. Благодаря палке я и раньше попадал на деньги, но таким вопиющим образом - впервые!

Я не буду высказывать, свои мысли по этому поводу, думаю, они итак всем ясны.

Написал письмо с изложением своих приключений на complaint-response@paypal

Не знаю, честно говоря, как быть. Есть мысль позвонить в англо-говорящую поддержку, может быть они более лояльны и здравомыслящи?!

У кого есть мысли по делу - буду благодарен.

С уважением!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не знаю, честно говоря, как быть
За такие деньги не раздумывая чарджбек делайте.
А палка не прова и то что один человек сказал ничего не значит, звоните ещё и пишите все решат,правда навряд ли вернут все 3000!
 
E

efw

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
аыв
Дело в том, что платеж бы совершен с внутреннего счеа PayPal. К сожалению, чарджбэк исключен.
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да тогда дело плохо,только звонить и писать,тут на форуме встречал тему с адресами PayPal(очень много и всяких там начальников),по правилам они должны этот момент контролировать,ведь счет то у него заблокирован на вашу сумму,так что пишите на все подряд, и звоните почаще.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
"Case is closed". В нем говорится, что продавец "issued refund"

Спустя четыре дня пришло письмо, повествовавшее о том, что банк продавца отклонил eCheck, ибо как денег на его счету нет...
Вот это письмо от кого пришло?
Имхо тут чисто техническая проблема, грубо говоря "не ваша проблема".
А истребовать с продавца обязан пайпал, каким образом, это их проблема.
 
Urberville

Urberville

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
475
Баллы
0
marahura

marahura

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Геленджик
Спустя четыре дня пришло письмо, повествовавшее о том, что банк продавца отклонил eCheck, ибо как денег на его счету нет...
Так а PayPal вроде не отдаёт продавцу деньги пока не завешена сделка. Не? Насколько я знаю эти "подвисают в воздухе" и уйти на счёт продавцу не могли пока сделка не заверена. Странно чото...
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
E

ekaterinburgedition

Новичок
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Eburg
Автор, а можно ссылку на продавца и на лот?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
приходит письмо с содержательным заголовков "Case is closed". В нем говорится, что продавец "issued refund", что всё отлично и кейс закрыт автоматически. "Здорово!" - подумал я!
Но зайдя в свой аккаунт, я не обнаружил $3K на счету
Только что в соседней такая же ситуация была. Закончилось хорошо http://www.ebay-foru...чём-моя-ошибка/

ps имхо в суппорте кадровый голод
 
П

Петрушин

Новичок
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Россия ,Белгород
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
E

efw

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
аыв
L

Latalex

Новичок
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Башкирия
А вы не пробовали продавцу последнее китайское предупреждение делать? Интерполом попугать?
А про Палку у меня давно такое мнение- беспредел!
 
E

efw

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
аыв
Человек потерялся. На мыло не отвечает, прежний телефон отключен. Я даже нашел его место работы, позвонил туда, но его уже уволили.
Пока что от палки приходят тупые роботизированные шаблонные ответы.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Здравствуйте!

У кого есть мысли по делу - буду благодарен.

С уважением!

Благодарим за обращение в PayPal в отношении дела PP-002-185-460-699 и PP-002-186-540-707. Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаем, что на Вас больше не распространяется защита покупателей PayPal. В результате все открытие дела, если такие есть, будет закрыты против Вас.

Если Вам необходима помощь, у Вас возникли вопросы или произошла ошибка, свяжитесь с нами по адресу электронной почты bc-info@paypal.com.
Благодарим за понимание.

С уважением,
Модрис
PayPal

Авторское право © 1999-2013. PayPal. Все права сохранены.

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
mhtml:mid://00000004/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/logos/ebay_95x39.gif eBay sent this message to Loskutow Viktor (smsnn).
Your registered name is included to show this message originated from eBay. Learn more.
mhtml:mid://00000004/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/globalAssets/ltCurve.gif
MC015 Security notice: eBay listing removed - smsnn
mhtml:mid://00000004/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/globalAssets/rtCurve.gif mhtml:mid://00000004/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/s.gif mhtml:mid://00000004/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/s.gif mhtml:mid://00000004/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/s.gif mhtml:mid://00000004/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/s.gif Hello smsnn (),

We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:

321064934054 - Ainol NOVO 10 Hero 2 II Quad-Core 1.5GHz 16GB Android 4.1 10.1" IPS Tablet PC

We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. In some cases, the item itself is fine, but was listed in a way that didn't follow eBay's guidelines.

Here's what you can do next:

-- If you already paid, received your item, and you're satisfied, please disregard this notice.
-- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction.
-- If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can open a case in our Resolution Center. Click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process of opening a case.
http://resolutioncenter.ebay.com

If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly discourage you from accepting the offer. These types of transactions are extremely risky and aren't covered by eBay buyer protection programs.

If you didn't pay through eBay or PayPal, and:
-- You paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
-- You paid by check, contact your bank to stop payment.

Thanks,

eBay


mhtml:mid://00000006/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/logos/ebay_95x39.gif eBay sent this message to Loskutow Viktor (smsnn).
Your registered name is included to show this message originated from eBay. Learn more.
mhtml:mid://00000006/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/globalAssets/ltCurve.gif
MC015 Security notice: eBay listing removed - smsnn
mhtml:mid://00000006/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/globalAssets/rtCurve.gif mhtml:mid://00000006/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/s.gif mhtml:mid://00000006/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/s.gif mhtml:mid://00000006/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/s.gif mhtml:mid://00000006/!x-usc:http://pics.ebaystatic.com/aw/pics/s.gif Hello smsnn (),

We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:

230920811927 - 4GB Google Android 4.0 WIFI WLAN Smart Media TV Box Internet TV Player 1080P HD

We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. In some cases, the item itself is fine, but was listed in a way that didn't follow eBay's guidelines.

Here's what you can do next:

-- If you already paid, received your item, and you're satisfied, please disregard this notice.
-- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction.
-- If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can open a case in our Resolution Center. Click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process of opening a case.
http://resolutioncenter.ebay.com

If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly discourage you from accepting the offer. These types of transactions are extremely risky and aren't covered by eBay buyer protection programs.

If you didn't pay through eBay or PayPal, and:
-- You paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
-- You paid by check, contact your bank to stop payment.

Thanks,

eBay


Добавлено спустя 36 сек.
вот так

http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=eshoptao
eshoptao ( 151) Not a registered user
Positive Feedback (last 12 months): 50%
[How is Feedback percentage calculated?]
Member since: May-17-10 in China

http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=sougouyy

sougouyy ( 44) Not a registered user
Positive Feedback (last 12 months): 95.6%
[How is Feedback percentage calculated?]
Member since: Jun-12-07 in China


ни денег ни товара ни защиты....

Добавлено спустя 4 мин. 57 сек.
да забавно еще то, что пишу на Эбей а защиту, а ответы приходят от Палки...
 
S

sarpc

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
542
Баллы
19
Местоположение
Россия
skip....... сообщаем, что на Вас больше не распространяется защита покупателей PayPal. В результате все открытие дела, если такие есть, будет закрыты против Вас. skip ....
Всё чаще и чаще вижу подобные цитаты в последнее время. Пичалька. :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live