E
efw
Продвинутый
Здравствуйте! Изложу вкратце свою печальную историю с целью предостеречь или, возможно, получить дельный совет.
Продавец, с которым я имел дело, Русский эмигрант в США, в прошлом доказал свою порядочность. Первая сделка с ним прошла гладко и честно. Оплачивая ему второй раз $3000, я особо не беспокоился о "кидалове", да и тем более, оплачивая через PayPal, я защищен. Так я думал.
После получения оплаты, продавец начал тянуть резину. Спустя три недели, отправил письмо, что посылка отправлена и трэккинг номер он вскоре вышлет. Далее - тишина... на все мои последующие письма ответов не последовало.
И вот, спустя 40 дней, я открывая диспут в PayPal. По-обыкновению, думаю я, подожду 5-7 дней и, если не отпишется, переведу в клэйм. Но, через 2 дня, приходит письмо с содержательным заголовков "Case is closed". В нем говорится, что продавец "issued refund", что всё отлично и кейс закрыт автоматически. "Здорово!" - подумал я!
Но зайдя в свой аккаунт, я не обнаружил $3K на счету. Было указано, что необходимо 3-5 дней для проведения возврата.
Спустя четыре дня пришло письмо, повествовавшее о том, что банк продавца отклонил eCheck, ибо как денег на его счету нет...
Звонок в ирландское отделение службы поддержки, которое предоставляет общение на русском, заставил меня пересмотреть свои взгляды на PayPal.
После получасовой баталии с девушкой-оператором, я выяснил, что PayPal в данной ситуации мне ничем не может помочь, ибо как кейс закрыт и открыть его заново не возможно. Оказывается eCheck они вообще никак не контролируют, "Вот такая недоработка системы" - сказала она.
На все мои вопросы она не смогла дать вразумительного ответа. И я сделал вывод, что PayPal Buyer's Protection - это фикция, пустышка! Эта система способствует мошенническим схемам, вроде этой. Благодаря палке я и раньше попадал на деньги, но таким вопиющим образом - впервые!
Я не буду высказывать, свои мысли по этому поводу, думаю, они итак всем ясны.
Написал письмо с изложением своих приключений на complaint-response@paypal
Не знаю, честно говоря, как быть. Есть мысль позвонить в англо-говорящую поддержку, может быть они более лояльны и здравомыслящи?!
У кого есть мысли по делу - буду благодарен.
С уважением!
Продавец, с которым я имел дело, Русский эмигрант в США, в прошлом доказал свою порядочность. Первая сделка с ним прошла гладко и честно. Оплачивая ему второй раз $3000, я особо не беспокоился о "кидалове", да и тем более, оплачивая через PayPal, я защищен. Так я думал.
После получения оплаты, продавец начал тянуть резину. Спустя три недели, отправил письмо, что посылка отправлена и трэккинг номер он вскоре вышлет. Далее - тишина... на все мои последующие письма ответов не последовало.
И вот, спустя 40 дней, я открывая диспут в PayPal. По-обыкновению, думаю я, подожду 5-7 дней и, если не отпишется, переведу в клэйм. Но, через 2 дня, приходит письмо с содержательным заголовков "Case is closed". В нем говорится, что продавец "issued refund", что всё отлично и кейс закрыт автоматически. "Здорово!" - подумал я!
Но зайдя в свой аккаунт, я не обнаружил $3K на счету. Было указано, что необходимо 3-5 дней для проведения возврата.
Спустя четыре дня пришло письмо, повествовавшее о том, что банк продавца отклонил eCheck, ибо как денег на его счету нет...
Звонок в ирландское отделение службы поддержки, которое предоставляет общение на русском, заставил меня пересмотреть свои взгляды на PayPal.
После получасовой баталии с девушкой-оператором, я выяснил, что PayPal в данной ситуации мне ничем не может помочь, ибо как кейс закрыт и открыть его заново не возможно. Оказывается eCheck они вообще никак не контролируют, "Вот такая недоработка системы" - сказала она.
На все мои вопросы она не смогла дать вразумительного ответа. И я сделал вывод, что PayPal Buyer's Protection - это фикция, пустышка! Эта система способствует мошенническим схемам, вроде этой. Благодаря палке я и раньше попадал на деньги, но таким вопиющим образом - впервые!
Я не буду высказывать, свои мысли по этому поводу, думаю, они итак всем ясны.
Написал письмо с изложением своих приключений на complaint-response@paypal
Не знаю, честно говоря, как быть. Есть мысль позвонить в англо-говорящую поддержку, может быть они более лояльны и здравомыслящи?!
У кого есть мысли по делу - буду благодарен.
С уважением!