• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Господа, посоветуйте зеркальный фотоаппарат.

P

pyatachok

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
58
Баллы
9
Местоположение
Russia S-Pb
Собственно вся суть в "шапке".
И не много пред истории.
На одном из мероприятий мне доверили фотосъемку кэноном 60д (правда не знаю что был за объектив) и когда мне передали фотографии снятые мною на эту зеркалочку я был поражен качеством снимков и загорелся покупкой зеркального фотоаппарата, причем сам фотограф был в недоумении когда узнал что я никогда до этого не держал в руках ничего кроме мыльниц и дал совет попробовать для себя фотографию, совет я пропустил мимо ушей когда узнал сколько стоит его камера и идея покупки ушла, но эффект от получившихся снимков остался.
Так вот теперь идея приобрести что то стоящее стала особенно навязчивой, дабы качественно запечатлеть рождение и начало жизни первенца, а если понравится фотосъемка то затея может и в хобби превратиться.
Итак друзья фотографы, посоветуйте зеркалочку начального уровня, с соотношением цена - качество!)
Имеет ли смысл брать КИТы и какие, или тушку отдельно и объектив?
Перелазил кучу профильных форумов, голова пошла кругом.., каждый свое болото хвалит, и советуют брать сразу аппараты от 30т.рэ, с навороченными объективами и т.д., понятно что к новичкам на форумах всегда предвзятое отношение от гуру, но создается впечатление что все пользователи сразу начинали как минимум с CANON EOS 6D...!)
Может кто пользовался 600, 650 от Кэнона? Или 3100 от Никона, или еще чем нибудь стоящим и не дорогим, поделитесь впечатлениями.
Спасибо.
 
volk812

volk812

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
322
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Может кто пользовался 600, 650 от Кэнона? Или 3100 от Никона, или еще чем нибудь стоящим и не дорогим, поделитесь впечатлениями.