B
Bonkers
Новичок
В общем такая ситуация. Купил ноутбук у американца, оплатил, все как положено, он выслал посылку. жду месяц - посылки нет. Еще 2 недели - посылки нет. Высылаю продавцу сообщение что до сих пор не получил посылку, и прошу дать мне трекинговый номер. Он отвечает мне "Your item was delivered on the 20th of February. Your tracking number is: CP276357464US" Перехожу на сайт почты россии, ввожу номер и... вижу такую картину
Т.е. посылку уже получили.
Разумеется, это совершенно не мой адрес)) Живу в Омске.
Пока не поздно, открываю диспут в палке (44 день уже шёл).
Пишу продавцу мол как так, судя по трек. номеру посылка была отправлена не по моему адресу. Он опять пишет, мол "Посылка в России". Я ему пишу что это на сайте ЮСПС нельзя проследить дальнейший путь посылки, после того как она пересечет российскую границу, а на сайте Почты России можно, и даю ему ссылку, мол "Вот, попробуй сам посмотри". Он отвечает "Звони на почту вашу и разбирайся почему она не по адресу пришла" Прошу продавца проверить дал ли он правильный трек. номер, и на мой адрес ли он отправил посылку. Он говорит "номер я дал правильный" и пишет "Посылку я отправил вот по этому адресу:" и дальше мой адрес. Я в недоумении звоню на почту и спрашиваю какого моя посылка делает в Москве, да и вообще на не понять каком филиале. Они мне отвечают, мол эта посылка изначально с таможни шла не на ваше имя, и данные совпали с паспортными данными человека благополучно получившего её.
Я в полном недоумении, не знаю что и делать.
Т.е. посылку уже получили.
Разумеется, это совершенно не мой адрес)) Живу в Омске.
Пока не поздно, открываю диспут в палке (44 день уже шёл).
Пишу продавцу мол как так, судя по трек. номеру посылка была отправлена не по моему адресу. Он опять пишет, мол "Посылка в России". Я ему пишу что это на сайте ЮСПС нельзя проследить дальнейший путь посылки, после того как она пересечет российскую границу, а на сайте Почты России можно, и даю ему ссылку, мол "Вот, попробуй сам посмотри". Он отвечает "Звони на почту вашу и разбирайся почему она не по адресу пришла" Прошу продавца проверить дал ли он правильный трек. номер, и на мой адрес ли он отправил посылку. Он говорит "номер я дал правильный" и пишет "Посылку я отправил вот по этому адресу:" и дальше мой адрес. Я в недоумении звоню на почту и спрашиваю какого моя посылка делает в Москве, да и вообще на не понять каком филиале. Они мне отвечают, мол эта посылка изначально с таможни шла не на ваше имя, и данные совпали с паспортными данными человека благополучно получившего её.
Я в полном недоумении, не знаю что и делать.