• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBay. Неверный адрес

Marynka

Marynka

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2023
Сообщения
9
Баллы
8
Местоположение
Киев
Здравствуйте. Я новичок на eBay, помогите советом. Отправила посылку из Украины в США. Сегодня появился статус:Отправление возвращено отправителю:Неверный адрес.( Хотя уверенна , что я правильно все написала на почте.)написала покупателю.Она сказала, что посылку не получала и статус у нее- посылка в пути. Я попросила ее завтра пойти или позвонить на почту и узнать нет ли там путанницы.не знаю правильно ли сделала. И я так поняла, что посылку развернули и она едет обратно? Могли ли ошибиться работники почты?(посылка дорогая 400$, поэтому переживаю
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Не переживайте так сильно :cool:
 
Marynka

Marynka

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2023
Сообщения
9
Баллы
8
Местоположение
Киев
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
А кто вам что по делу скажет, когда кругом можно ожидать подставу.
 
Marynka

Marynka

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2023
Сообщения
9
Баллы
8
Местоположение
Киев
А кто вам что по делу скажет, когда кругом можно ожидать подставу.
Сообщение было автоматически объединено:

А в чем подастава может быть? Я ж не прошу личные данные, номера телефонов, и т.д. просто описала ситуацию.
 
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Я не про вас, я про почту.
 
Marynka

Marynka

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2023
Сообщения
9
Баллы
8
Местоположение
Киев
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Может, вам кто-то что-то получше посоветует, но как я понимаю, пока посылка в пути, ничего не выяснишь, надо ждать, когда она где-то появится.
 
Marynka

Marynka

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2023
Сообщения
9
Баллы
8
Местоположение
Киев