• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выиграл лот-долго не отвечает продавец. Оплатить или нет?

S

SakhLemon

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия, г. Южно-Сахалинск
Здравствуйте, Помогите советом, я пока не разбираюсь в премудростях. Это первая моя крупная покупка-не хочу проколоться. Нашел интересный для меня лот, доставка в описание шла только по США, но списался с продавцом и он подтвердил что сможет выслать мне в Россию, лишь просил чтоб я доплатил за доставку в этом случае. Продавец не топрейтинговый, но я вроде ни чем не рискую..или как? Лот я выиграл, но продавец не отвечает теперь. Возможно что его не устроила конечная цена аукционна и он теперь отмалчивается. Сделал несколько запросов "тотал" и написал письмо, но пока все тщетно. Вся переписка с ним через иБей. Что стоит предпринять в моем случае? Оплатить Пайпалом то что указано как последняя цена аукциона(не учитывать доставку) или не платить пока не ответит хоть что-то? http://www.ebay.com/itm/110731402857 Насколько вообще рисково платить в моем случае, я так понимаю что в случае чего все смогу вернуть по защитной программе ПайПала, и потеряю лишь время или можно попасть на деньги?
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
588
Местоположение
СССР
Лучше ждать инвойс, сумма то не маленькая, кстати, вы в курсе, что превышен таможенный лимит.
Походу прод прикидывает, сколько же с вас взять за доставку.
 
D

dispetcher

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
370
Баллы
19
Местоположение
Украина