• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат восстановленного смартфона проданного под видом нового.

  • Автор темы Alexander Drobyshesky
  • Дата начала
A

Alexander Drobyshesky

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
13
Баллы
106
Здравствуйте, очень хочу узнать мнение Биро. Немного опишу ситуацию, потом продублирую личное сообщение для него.

Прислали восстановленный смартфон вместо нового, продавец согласился на возврат, но боюсь подобного развития ситуации: https://www.taker.im/community/threads/ne-popadajtes-pri-vozvrate-tovara-na-ebay.179081/

Т.е. смартфон отпавлю, а потом ни слуху ни духу, кроме того в Китай отправлять опасно. Продавец зарегистрирован в Израиле, но это китайцы. Зарегистрирован в 2009 и на дропа, судя по всему. Я готов, в принципе, отправить в Израиль, там скорее всего никто не получит и будет возврат мне назад. Но что будет по возмещению? Кроме того получил сообщение "продавец не может отправить этикетку для обратной доставки", свяжитесь с продавцом далее он пишет, что готов возместить и даёт китайский адрес. На сколько понимаю, по правилам площадки Ebay я должен отправлять на Израильский. И я к этому готов, сделать это под видеозапись.

Но есть ещё момент:

https://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/money-back-guarantee.html#description

"Tовар не возвращaется продавцу

В некоторых случаях мы можем не требовать возврата товара продавцу. В таких случаях мы возмещаем средства покупателю и можем потребовать возмещения оплаты от продавца, например, в следующих ситуациях.

Продавец не принимает запрос на возврат либо не предоставляет этикетку для обратной доставки.

Местонахождение товара было указано с ошибкой;

Возврат товара сопряжен с опасностью.

Товар больше не имеет ценности (например, билет на отмененное мероприятие).

Также с согласия покупателя мы можем предоставить частичное возмещение средств, чтобы компенсировать различия между описанием товара в объявлении и товаром, фактически полученным покупателем. При выплате покупателю частичного возмещения возврат товара продавцу не требуется. Продавец должен возместить eBay сумму частичного возмещения".

Можно ли подвести под пункт о компенсации разницы товаров? Покупал за 360$, стоит реально около 170-220$.

Кроме того, считаю что отправка сопряжена с опасностью: продавец зарегистрирован в Израиле, просит отправить в Китай и занизить декларацию до 25$. А как страховать, в таком случае? А если посылку украдут, а если вскроют? А если потеряется? Считаю подобные действия продавца опасными.

Я понимаю, что может он и хочет вернуть деньги, т.к. продаёт рефабы, которые сам восстанавливает и продаёт под видом новых. Но с декларацией в 25$ и без гарантий я в Китай не буду отправлять. Это попахивает разводом: даже если он намеривается получит посылку, то её могут попросту украсть.

Постарался это обосновать в суппорте, мне написали, что передали соответствующей команде. Как считаете, какое самое рациональное решение будет в данной ситуации? Или стоит оставить товар себе и смириться с потерей денег. Дублирую так же ниже личное сообщение, которое отправил Биро, т.к. получил на это согласие.

Здравствуйте! Зарегистрировался только что бы задать Вам вопрос. Ситуация такая, продавец herbetrade 5703Процентное соотношение отзывов95,4%. Заказал у него лот за 360$ - новый смартфон LG v20, запакованный с наушниками B&O. Вместо него пришел лот торгуемый на Ализа 170-260$, восстановленный аппарат. Ранее я имел на Ebay 7 положительных отзывов, в системе Дата регистрации: 10.05.2015
Покупаю редко, но в этот раз захотелось. Прижал продавца на возврат (больше никаких вариантов нет, насколько понимаю) фактами и фото. Он предлагал мне пользоваться таким товаром и хотел прислать подарок (китайчину за 3-20$, полагаю). Я все время настаивал на возврате 100$ хотя бы. Сегодня получаю сообщение: "

Будьте готовы отправить товар продавцу


Здравствуйте, Александр!


Продавец одобрил запрос на возврат товара. Вы должны получить этикетку для обратной доставки товара не позднее 14 Август 2018 г.. Распечатайте этикетку и отправьте товар продавцу.
Не получили этикетку? Вы можете обратиться к нам за помощью.

"
Следом за ним еще сообщение:"

Свяжитесь с продавцом


Здравствуйте, Александр!


Продавец herbetrade сообщил нам, что не может приобрести для вас почтовую этикетку для обратной доставки товара NEW LG V20 H990N 4GB/64GB QUAD CORE 5.7" B&O ANDROID 7.0 4G LTE SMARTPHONE.
Продавец оплачивает доставку возвращаемого товара. Свяжитесь с продавцом, чтобы договориться об обратной доставке.

"

И сообщение от продавца:"
hello

I am very sorry to see that
please send it back to us we will help you
need to send with registered post with a tracking number
and declare on the package "return for repair" value 25usd
I will pay for the registered post (10-15usd)

the return adress :

Name: FANG ZHONG NING

Address: B-32F, block 1, Tao Yuan San Qi Area, Long Zhu Road, Nan Shan district, Shenzhen, Guang Dong province, China
Postcode: 518055
Tel : +86 13632566713

please let us know the tracking number after shipment
best regards
Herbert "


Смотрю пункт "информация для возврата":
"
Товар уже отправлен обратно?Важно сообщить продавцу о том, что товар отправлен по почте, и указать примерный срок получения. Просто отметьте товар как отправленный.


Информация о возврате для продавца
Адрес
Herbert Juliusberger
vizman
45/2
Kiryt Byalik 27012
"

Т.е. он зарегистрирован в Израиле, но это китайцы которые чинят и перепродают сомнительные телефоны, у них своя мастерская есть. Я так понимаю, что по правилам Ebayдолжен отправлять на адрес Израиля, но там никто ничего не получит. Что будет в ситуации если по трекам пройдет, что никто ничего не получил и посылка возвращается? Так понимаю, что отошлю на Китай на условиях продавца, то защиты Ebay не будет? Если пошлю на Китай, то чудо-мастера подшаманят и втюхают следующему как новый. И почему он просит меня ставить 25$? Так вообще можно поступать? Надо же указывать реальную цену в 360$ - этот момент важен?

Что посоветуете в этой ситуации: смириться с потерей 100$ и ничего не слать? Слать коробку на Израиль? Слать на Китай, с какими данными на ней?

Возврат, судя по всему, дело весьма стремное. Раз китаец согласился, то я прав в своих подозрениях на его счет. Дело пахнет кидком уже не на 100, а на 360$... В этой ситуации я ничего не верну? Стоит смириться? Что думаете о ситуации?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Alexander Drobyshesky добрый день. По правилам вы должны отправить возврат на адрес указанный продавцом. Порой в запрос на возврат дублируется адрес для возврата который продавец заменить не успел. Если продавец по ибэй сообщениям (либо в деле) пишет вам с просьбой на отправку, к примеру, в Китай - необходимо отправить в Китай. Если продавец не просит вас полностью застраховать посылку, то это снимает с вас ответственность в случае если посылка с возвратом в пути будет утеряна.

В первую очередь, вам необходимо получить от продавца возмещение стоимости отправки. Напишите ему сколько он вам должен возместить (расходы на отправку). После того как он вам проведет данное возмещение по пэйпал - вам необходимо как можно оперативнее отправить возврат на указанный продавцом адрес по ибэй сообщениям. Отправить необходимо отслеживаемым способом. Необходимо сохранить все документы по отправке, а именно - чек кассового аппарата подтверждающий что вы отправили посылку и фотку самой посылки где указан трек и адрес доставки. После отправки - необходимо продавца об отправке возврата оповестить и переслать ему трек отправленной посылки с возвратом по ибэй сообщениям.
 
A

Alexander Drobyshesky

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
13
Баллы
106
@Alexander Drobyshesky добрый день. По правилам вы должны отправить возврат на адрес указанный продавцом. Порой в запрос на возврат дублируется адрес для возврата который продавец заменить не успел. Если продавец по ибэй сообщениям (либо в деле) пишет вам с просьбой на отправку, к примеру, в Китай - необходимо отправить в Китай. Если продавец не просит вас полностью застраховать посылку, то это снимает с вас ответственность в случае если посылка с возвратом в пути будет утеряна.

В первую очередь, вам необходимо получить от продавца возмещение стоимости отправки. Напишите ему сколько он вам должен возместить (расходы на отправку). После того как он вам проведет данное возмещение по пэйпал - вам необходимо как можно оперативнее отправить возврат на указанный продавцом адрес по ибэй сообщениям. Отправить необходимо отслеживаемым способом. Необходимо сохранить все документы по отправке, а именно - чек кассового аппарата подтверждающий что вы отправили посылку и фотку самой посылки где указан трек и адрес доставки. После отправки - необходимо продавца об отправке возврата оповестить и переслать ему трек отправленной посылки с возвратом по ибэй сообщениям.
Что будет в случаях: 1) если продавец не будет получать посылку 2) содержимое посылки будет украдено 3) посылка потеряется 4) посылка не будет трекаться

В данной ситуации он вполне может не захотеть получать её обратно, т.к. заработал на ней неплохо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Alexander Drobyshesky не беспокойтесь пожалуйста. Всё будет в порядке. Большая вероятность того, что если вы выполните все условия озвученные мною выше, вы максимально себя обезопасите от всех спорных ситуаций перечень которых вы приводите.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Ни разу не нарывался на восстановленный смартфон (тьфу-тьфу), поэтому хочу спросить: чем востановленный отличается от нового по внешнему виду и работоспособности?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ни разу не нарывался на восстановленный смартфон (тьфу-тьфу), поэтому хочу спросить: чем востановленный отличается от нового по внешнему виду и работоспособности?
Плату полечили, морду, попу китайскую поставили
LG он и без того буэ, а тут еще китайские запчасти кругом. Ваще ахтунг
Сообщение было автоматически объединено:
 
Последнее редактирование модератором:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ни разу не нарывался на восстановленный смартфон...

Покупая б-у есть всегда риск нарваться на восстановленное. Это не всегда плохо. Порой восстановленные работают без проблем долгие годы, не меньше чем, скажем, новые аппараты. Но по моему опыту вероятность проблем с восстановленным (б-у аппаратом) всегда больше. В американском варианте - спокойнее покупать новое, с дополнительной страховкой, как по карте, так и сторонней компании.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Покупая б-у есть всегда риск нарваться на восстановленное. Это не всегда плохо. Порой восстановленные работают без проблем долгие годы, не меньше чем, скажем, новые аппараты. Но по моему опыту вероятность проблем с восстановленным (б-у аппаратом) всегда больше. В американском варианте - спокойнее покупать новое, с дополнительной страховкой, как по карте, так и сторонней компании.
он новое покупал
 
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
A

Alexander Drobyshesky

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
13
Баллы
106
Добрый день. Пожалуйста, продублируйте ваше сообщение в теме по форуму. С уважением, Биро
Дублирую:
Короче говоря, отправил. Подскажите, пожалуйста. Такого фото отправки хватит в случае каких-то проблем?
111.jpg
Есть еще видео весом 3,64 ГБ с телефона. Отправил я в точности то, что он прислал, только уделил мало времени на видео содержимому посылки. Действия по отправке я все показал, а видео-то писалось из кармана, я-то еще и не опытный в этих всех делах... Т.к. смартфон лежал в кармане (ну не удобно в людей тыкать им, знаете ли, не знаю как у Вас в США, но думаю, там тоже не принято и никому это не понравится). Люди будут реагировать на камеру негативно, а быть хамом не хочется. Процедура отправки вся снята, адреса, заполнение бланков - все снято. А содержимое посылки мельком - показал только что телефон 100% есть, т.к. остальное все там баксов на 30-50 от силы тянет: зарядка и автозарядка (ноунейм бакса за 3), какие-то китайские наушники, пленка и стекло с инструкцией. Наверное, надо было все целиком показать, но реально неудобно в людей тыкать. Вот боюсь что теперь по содежимому может доколупаться. Но я отправил все как было.
IMG_20180818_110753.jpg
Вообще, из Вашей практики: вы пишите видео в подобных ситуациях? Как это лучше сделать? Может подскажете, чем его пожать можно, что бы Вы мельком глянули можно ли его использовать в случае необъходимости?

И еще: китаец предлагал компенсацию за отправку 10-15$, а я отправил EMS самолетом за 25$: 1) пытаюсь минимизировать риск быть посылке украденной 2) нет времени ждать пока она будет ползти до Китая железной дорогой. Мне нужно что бы он как можно скорее ее получил, я получил свои 360$ (пусть и за исключением 25$, мне кажется он их уже не вернет) и я купил восстановленный телефон на Ali, потому что веры Ebay уже нет. Китайцы на Али намного честнее, так и пишут, что восстановленный и цена варьируется от 170 до 260. А к Ebay теперь нет никакого уважения: продавец регистрируется в Израиле, а это какие-то китайцы-обманщики, которые ищут простаков на покупку того же товара с Али, но на 100-140$ дороже. По факту выходит, что любой продавец может слать любую ерунду и ему ничего за это не будет. А покупатель несет прямые убытки. В моем случае деньги и время: мне нужен смартфон для учебы (у него хорошие микрофоны - 3шт для записи аудио в 24 бит / 192 кГц во FLAC-аудио - нужно писать лекции + отличная двойная камера для фотографирования текста, т.к. не все книги получается сканировать) + еще и 25$ потерял. Теперь сиди, жди денег назад. Если возврата не будет - это вообще финиш.

Простите, что много пишу. Уверен, Вам это не сильно интересно. Но хотелось хоть кому-то выразить это мнение. Суппорту Ebay, это судя по всему, вообще неинтересно. Я даже не получаю ответов. Кстати говоря, посоветуете какие-нибудь популярные сервисы с отзывами о продавцах Ebay! На самом Ebayужасная политика, наверняка при возврате товара я не смогу оставить отзыв. Да и сами отзывы просто смешны: на Али длинные сообщения о товаре, фотографии. А на Ebay какие-то невнятные: "excellent seller". От чего на Ebay не разрешены нормальные длинные отзывы и отзывы на конкретный товар? Это плодит жиликов, такой сервис не нужен. На Амазон с этим получше?


А вообще вот, спустя время после отправки получил письмо от суппорта Ebay:
Hello Александр,
Thank you for writing back to eBay customer support regarding the product “253455627506” that was delivered not as described by the seller. My name is Keerti and I will do my best to assist.
Александр, I appreciate your efforts for sharing the link and also your understating about our eBay Money Back Guarantee Program policy. I understand you are having few questions regarding the return policy. I am here to answer you all the questions.


Your first concern regarding returning of the product. I would like to share that on eBay buyers have to ship the product back to the seller when they received the product damaged or not as described. Yes we do have policy wherein we do not allow buyers to ship the product back to the seller but in extreme condition. But in your condition you have to ship the product back to the seller.
I can see you have some questions about place misinterpretation. I have shared the information regarding the same below.
I understand you are concern as seller has mentioned the product location Hong Kong but they are from Israel. I would like to share that seller has many warehouse from where they ship the product. This could be the reason seller has mentioned shipping location Hong Kong.


Regarding partial refund, I would like to share that partial refund is a mutual agreement between buyer and the seller. for partial refund both have to agreed. If seller does not agreed you have to ship the product back to the seller.
Regarding return shipping cost and shipping label. I would like to share that international transaction shipping label is not used so we asked the seller to provide return shipping cost to the buyer to ship the product back.
If seller does not help with the return shipping cost buyer has the option to contact us and ask for eBay’s help you resolve the matter.


Александр, we understand the hassles you have to go through. On eBay we do not physically examine the product, as the product and packed and hipped by the seller themselves.
There are certain challenges in every online transaction (domestic or international) and this being the reason we have the protection program for the buyer in case anything goes wrong with the transaction. Only request to you is do not let this one experience determine your opinion about eBay.


Talking about protection policy, your transaction is eligible for a full refund if the seller does not help. I can see that you have already shipped the product back to the seller.
In situations like this it is responsibility of the seller to help you with the return shipping cost. Since, you have already shipped the parcel back. I recommend you to wait for the delivery. Once product is delivered seller should help you with the refund within 2 business days from the delivery date.


You can get back to us in case seller does not help you with the refund. We will do our best to provide you with the best resolution.
Thank you for giving me the opportunity to assist you today. Feel free to contact us any time for any further query, we will be more than happy to assist you.
King Regards,
Keerti S.
eBay Customer Support


К сожалению слабо владею английским, но видимо общий посыл таков: ну отправили тебе не то что требуется, но это вполне себе нормальная практика у нас - у нас так принято, для нашего сервиса это норма жизни. А вообще ни в коем случае не судите о Ebay об этом случае. Вот когда будет 10 подряд таких можете и сказать, что что-то с нами не так, хотя мы спустя еще пару возвратов просто заблокируем твой профиль, что бы ты нам не докучал, с формулировкой "за злоупотреблением возвратом". Повторимся: продавать несоответствующий товар с ценой значительно выше рыночной для наших продавцов норма - никаких санкций относительно продавца не будет. Как только смартфон вернется его тут же продадут за те же 360$ человеку, который ничего не поймет, а если поймет, то тоже потеряет время и 25$ на возврат, а смартфон отправим уже третьему или четвертому - до той поры пока хоть какой-то гешефт можно будет урвать. Все, до свидание, но если у Вас есть еще глупые вопросы - пишите смело. Я отвечу на них с легкостью в течении 48 часов, хоть посмеюсь.

Ни разу не нарывался на восстановленный смартфон (тьфу-тьфу), поэтому хочу спросить: чем востановленный отличается от нового по внешнему виду и работоспособности?

Возможно нарывались, просто не поняли. Объясню на примере своей ситуации, если никто не против.

Есть такой смартфон: флагман от LG 2016 года - LG v20. Учитывая мои личные убеждения (полное отрицание несъемных аккумуляторов и святую веру в то, что смартфон должен обладать поддержкой карт памяти, в данном случае до 2ТБ, т.е. весь этот глупый маркетинг с оверпрайсом за лишние 32-64ГБ встроенное памяти на меня не работает, ибо я смеюсь с таких цен, ставлю свою штатную карту на 128ГБ класса UHS-I и мне всегда нормально, в довесок актуальные данный с ноутбука и планшета при помощи ее синхронизирую). Короче говоря, захотелось мне этот смартфон от LG (конкурентов по этим критериям он просто не имеет, а если я ошибаюсь - подскажите, буду признателен), т.к. сейчас у меня Cubot за 116$ и он в целом нормальный, но камера слабенькая, звук пишет так себе и в добавок совсем не может в передачу FullHD на монитор, по причине отсутствия usb type-c, а через Миракаст-донгл все весьма тормознуто и рывками с низким FPS. Если бы возможно было поставить на мой смартфон камеру 16МП и микрофон получше, то я бы может и успокоился, но что-то мне подсказывает, что любой сервис с таких желаний просто посмеется.

В общем говоря так выглядит "new unlock":

Прошу обратить внимание хотя бы на: 1) заводскую пленку на коробке 2) отсутствие на экране смартфона пленки с ненужными кракозябрами вида "тут камеры, а есть еще разблокировка пальцем" 3) красно-черные наушники B&O, у меня вместо этого замечательно хедсета были белые LG с запахом китайского завода 4) смартфон не в пакете, а у меня был в пакете - в пакет при отправке я им и положил 5) батарея в отдельном пакетике и qr-кодом, запакованная, у меня была установлена в сам смартфон и лежала в смартфоне в пакетике без qr-кода: с новыми телефонами так вообще не делают, или делают только китайскими бренды: leagoo, cubot, doogee и многие другие. Хотя там даже в пакет не кладут, заклеивают контактную площадку скотчем. Можно еще пару пунктов набросать, но грузить не хочу.

А теперь внимание, фото того что пришло мне - на 4pda все хором дружно сказали, что это refurbished:

1)В принципе все было понятно уже при извлечении из посылки, коробку уже можно было отправлять назад. Она не запечатана пленкой, накидали дешевой ереси (некачественная автозарядка - оценил бы ее в 1-2$, дешевый силиконовый чехол, китайское стекло. Едва ли официальный поставщик будет кидать с коробкой такое непотребство. Это явный почерк лота аля Алиэкспресс


1.jpg
2) В коробке лежало сие, явно восcтавновленное поделие дядюшкой Лао. Но если бы я хотел хенд-мейд от дядюшки Лао, то я бы у него и заказал, не так ли? Я прекрасно знал, что такие телефоны у дядюшки есть и даже за недорого. Вопрос в том, сколько это дело проживет. Да и года через 2 поделие можно будет купить вообще за символические 100$, samsung galaxy s3 торгуется нынче за 75$, к примеру. Galaxy s5 - 130$. Но при покупке на Ali восстановленного телефона, как понимаем, есть риски... А мне эти риски подарили аж за 360$. Оттого я и не слишком доволен.


3.jpg

3) Изучаю смартфон, вижу что нет никакого намека на оригинальные пломбы, он выглядит потрепанным. Батарея старая и коцаная, с царапинами
5.jpg

4) На контактах батареи видны следы долгого использования. Она либо долго стояла в смартфоне, либо постоянно ивзлекалась и доставалась. Камера у моего Cubot плохая, но общую суть передает.
6.jpg

5) Обратите внимание на слот под карту памяти. Данный слот заметить сложно, т.к. на всех смартфонах обычно различаются разъемы. Не знаю есть ли унификация слотов на моделях LG, но на всех моих смартфонах слоты под карту памяти разные. В данном случае конкретно видно, что он видал виды, много царапин - явно, что карту постоянно извлекали и ставили обратно. Менять слот для карты довольно сложно, даже при наличии этого слота нужной модели с контактами под определенную модель смартфон нужно конкретно разбирать, использовать фен для отпайки элемента, проклеивать скотчем ближайшие микросхемы, что бы их феном не сжечь. Заморачиваться никто не будет, сели слот работает.
7.jpg

Надеюсь, мой скромный опыт, о том как можно отличить б/у устройство от нового, был хоть немного полезен. Кстати говоря, съемная задняя крышка, аккумулятор и наличие карты памяти - моя заморочка, конечно, в большей мере по части практичности. Но! Это еще позволяет узнать значительно больше о телефоне, если бы задняя крышка была несъемной. Внутрь без "утери гарантии" туда же не полезешь, сразу начнутся проблемы с возвратом. Мне этот способ проверки помог однажды вернуть назад Asus n550JV, там есть блок где доставляется оперативная память и ставится SSD и HDD, эта крышка на двух болтах была внизу рядом со съемной батареей - такое исполнение ноутбука, я из-за него и покупал. Открутил болты и я Вам скажу увидел такую там контент для взрослыхрафию - HDD держался на пластинке отрезанной ножницами ржавой жести. Ну свозил на официальный авторизированный сервис, для галочки, со штатным вопросом можно ли поставить это чудо на гарантию. Чудо глянули - нет конечно, т.к. чудо было создано из двух вышедших из строя ноубуков, в биосе другой серийный номер. Звоню продавцу, он втирает какую-то дичь рассчитанную на подпивасных мужиков в стиле "да они там на официальном сертифицированном сервисе ничего не знают, а только денег хотят, да как Вы его мне вернете если он разбирался ими"? Вежливо объясняю, что открытие данного технического углубления на ноубуке не несет утраты гарантии, для подтверждения этой информации он может связаться с представительством Asus. Далее сходимся на том, что надо поставить хотя бы салазки под HDD (в оф сервисе стоят 50$ + работа и срок поставки из Тайваня от 2 недель). Приезжаю на сервис отдаю, он в подвале ставит какой-то аляповатый хенд-мейд из уже двух пластинок жести, через полчаса мне отдает. Акт возврата для ремонта мне оформили (я настоял). Далее звоню и аргументирую возврат товара и возврат естественно всей суммы так: "товар возвращался, вы ставили недостающую детать - акт составлен, товар продавался как новый". Деньги отдают на следующий день, добавляю еще, покупаю СТБ-шный Asus Zenbook flip UX560, который при мне распаковывают. Вопросов по нему нет. Тут же ситуация обратная - купил вроде как на Ebay, авторитетного сервиса, а лучше бы брал на Али.

Кстати, еще по поводу того паленого Асуса: там в разъемах usb была пыль и был скол на 3,5мм аудио-джеке (т.е. в смартфонах тоже смотрите, есть ли пыль в разъемах, тонкий слой). Когда разводила-курьерщик свалил я только потом смекнул. Разводила порол какую-то чушь про то "вы пока не трогайте его, он пока еще мой, а не Ваш" - при такой манере коммуницирования сразу же заканчивайте любые разговоры и выдворяйте курьера с этим всем добром. В нормальном магазине где брал Zenbook такой дичи не слышал. Все обшарил, все осмотрел, хотя там и коробка запечатанная была.
 
Последнее редактирование модератором:
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Ответ Ибея повеселил:)
Сообщение было автоматически объединено:

конкурентов по этим критериям он просто не имеет, а если я ошибаюсь
Но продаван то имеет конкурентов или он единственный их продает?
 
Последнее редактирование:
A

Alexander Drobyshesky

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
13
Баллы
106
Но продаван то имеет конкурентов или он единственный их продает?
Да, само собой имеет, но учитывая ситуацию я сомневаюсь стоит ли заказывать на Ebay. Вот если бы кто-нибудь кто живет в Нью-Йорке вдруг по доброте душевной посмотрел в хорошем честном американском магазине остались ли новые запакованные телефоны этой модели, то я с удовольствием бы один смартфон себе прикупил. Но я не знаю возможно ли такое.
Остальные лоты на Ebay как-то после этой ситуации доверия не внушают. Телефон который мне прислали куплен скорее всего здесь: ссылка на Алиэкспресс
Не знаю, рационально ли там покупать, но если альтернатив не будет, то, видимо, придется. Модель мне нравится. Вот забрал еще одну покупку с Ebay:
IMG_20180819_222117.jpg

IMG_20180819_222325.jpg

Пришло почему-то из Вестебурга, крошечного городка с ≈5,5К населения, хотя при продаже указывался китайский город как местоположение. Ну да меня это особо не волнует, т.к. вещь копеечная. Но выглядит как оригинал - qr код и номер есть, батарея для этой самой модели. А еще я кажется понял чем отличается Kind Regards от Best Regards, ну да ладно.

К вопросу покупки еще одного смартфона: на Амазоне честно заявляют, что новых в наличии нет, а юзаные стоят там оверпрайснуто слишком. Вот какой-то "новый" на Ebay еще, в Нью-Йорке: https://www.ebay.com/p/LG-V20-64GB-Titan-T-Mobile-Smartphone/232101764

Да и цена нормальная, но мне кажется это тоже рефаб с Али.

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, если разбираетесь: https://www.ebay.com/itm/Sealed-in-...hash=item3b04bb324e:m:mnvLrupqFf9l_3QpuQUHIEQ

По ссылке сказано, что в запечатанной коробке и новый. Это реально узнать через сообщения не заказывая или он напишет, что все новое и слать фото не будет. А по итогу придет, что придет. Просто такую поставку я купил бы без вопросов:

Только вот кажется, что там продается отнють не новый смартфон...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
A

Alexander Drobyshesky

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
13
Баллы
106
Собственно говоря пока все идет не очень. Посылка не желает отслеживаться по территории Китая, хотя я и оплатил EMS, вместо дешевой железнодорожной, которую предлагал продавец. Компенсации отправки, естественно, нет и по сей день (сообщение продавцу написал сразу же - с треком и ценой).

  • 22 августа00:00В пути - Покинула промежуточный пунктBEIJING EMS
  • 21 августа00:00В пути - Прибыла в промежуточный пунктBEIJING EMS
  • 21 августа00:00В пути - Покинула промежуточный пунктBEIJING EMS
Информация из другого сервиса:
2018-08-21 Получение отправления в учреждении обмена BEIJING EMS
2018-08-21 Отправка отправления в местное учреждение BEIJING EMS
2018-08-22 Отправка отправления в местное учреждение BEIJING EMS

В Пекин она точно пришла. В сложившейся ситуации, считаю, продавцу не выгодно получать посылку (буду заказывать на днях на распродаже на Ali такой же восстановленный телефон - 164$ - причина почему ему не выгодно получать это все назад, думаю, понятна).

Уважаемый Биро, в сложившейся ситуации когда начинать повторное общение с суппортом Ebay и каким образом аргументировать свою позицию? Вопрос вот в чем, на сайте EMS указано, что ориентировочные сроки доставки до Гонконга из Пекина 2-4 дня. А сам "Срок хранения почтовых отправлений при невозможности их вручения пользователю, согласно п.п. 132-133 Правил оказания услуг почтовой связи, исчисляется со дня, следующего за днем поступления почтового отправления в объект почтовой связи, и составляет для:
  • международных отправлений ускоренной почты — 14 дней;"
Мое субъективное мнение, что посылка уже в Гонконге, но она не трекается. Фото посылки, чек, документ EMS тоже есть. Когда мне начать шевелить суппорт? Что будет если посылка потеряется - возврат денег будет? Что будет если посылка уйдет ко мне назад и я ее получу, денежная компенсация будет?

Вопрос в том, что сейчас не средневековье и доставка не осуществляется по средством почтовых голубей. Т.е. наиболее правдоподобная причина, учитывая, что посылка не трекается: либо продавец посылку получил и молчком - хочет что бы я не получил компенсацию и товар загонит еще кому-нибудь по оверпрайсу, либо посылка потерялась.

Уважаемый Биро, в сложившейся ситуации сколько Вы порекомендуете еще ждать и сообщения какого характера далее отправлять суппорту eBay? Отправил я в точности, что прислали. Вопрос в том, что этот продавец herbetrade явно мошенничает. Обратную доставку не оплатил, хотя по правилам eBay обязан. Молчит. Посылку скорее всего уже получил. Если трекировка все же пойдет когда-нибудь, то далее будет придираться к какой-то мелочи - дескать неправильно упаковано или какая-то царапина (там были царапины до меня) или сам что-нибудь сделает и скажет, что я испортил - вот такой прогноз делаю по ситуации. Что скажете Вы?


И еще, подскажите пожалуйста. Вы сами не занимаетесь продажей смартфонов? Где-то читал благодарности Вам, за продажу миелофона, что-то в подобном духе. Просто если возврат таки будет, то возможно только на PayPal, а на карту я скорее всего их не выведу (сам платил с карты, но такая ситуация с возвратом возможна). Подобный телефон Вы можете перепродать? Но интересует новый именно, не б/у или восстановленный... На Али восстановленный торгуют за 164$ на недельной распродаже, связался с суппортом продавца и обещают с случае проблем с этим LG v20 либо возврат, либо бесплатный ремонт. Учитывая малую стоимость и большое количество развернутых отзывов с фото - предложение стоящее. Хотя может у Вас в Нью-Йорке новые остались, или Вы таким не занимаетесь?

И еще, что скажете об этом лоте и продавце: https://www.ebay.com/itm/Sealed-in-...e-T-Mobile-ONLY/253482447438?var=552665991571

Возможно там получить реально "запечатанный в пленку новый телефон", или скорее всего там опять все не соответствует действительности? Я просто не могу понять как это вообще узнать на Ebay: нет никаких вменяемых фото (те что есть - типовые из гугла), нет абсолютно НИКАКИХ отзывов на конкретный товар. Слабо понимаю как вообще пользоватся этим сервисом eBay... Если напишу продавцу, то скорее всего будет либо игнор либо ничего путного. Тут все, судя по всему, построено на взаимном доверии: в 2015 году заказывал у японца лот за 400$ - все было нормально. Но если доверия к продавцу нет (в 2015 году был сугубо по национальному признаку), то узнать ничего о товаре получается нельзя?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Alexander Drobyshesky следуя правилам, компенсацию за доставочную стоимость необходимо получить у продавца до отправки возврата. После отправки возврата и при условии если покупка была сделана на ибэй с оплатой по пэйпал - можно попробовать получить компенсацию (как минимум - частичную) за отправленную стоимость возврата у пэйпал.

Вы не могли бы привести номер слежения вами отправленного возврата?
Что вам ответили в службе поддержки EMS по вашему вопросу когда будет доставлена посылка?

По поводу всех вопросов не относящихся к теме обсуждения - я вас очень сильно прошу - пожалуйста, для них откройте отдельные темы для обсуждения по принципу - один вопрос - одна тема. Заранее вам большое спасибо!
 
A

Alexander Drobyshesky

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
13
Баллы
106
@Alexander Drobyshesky следуя правилам, компенсацию за доставочную стоимость необходимо получить у продавца до отправки возврата.
Если это возможно, не могли бы Вы привести конкретную ссылку на это положение правил? Здесь общие положения только: https://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/buy/return-item.html#shipping-charges
И я ничего такого там не вижу. Заявлено, что в подобной ситуации должен компенсировать продавец - тонкости не описаны. И я на самом деле не вижу в этом проблемы - чек есть, документ об отправки есть, видео есть. В чем проблема вернуть мне потраченные деньги?
Поймите правильно ситуацию: я мог отправить вообще DHL, их офис в 2км от меня, но компенсацию выбить было бы сложнее. Оправлять же за 10-15 баксов, как хотел продавец - неоправданный риск и глупость, ибо и при экспресс-доставке проблемы возникают со сроками. По возможности, я хотел бы получить до копейки компенсацию отправки - это около 25$.

После отправки возврата и при условии если покупка была сделана на ибэй с оплатой по пэйпал - можно попробовать получить компенсацию (как минимум - частичную) за отправленную стоимость возврата у пэйпал.

Да, оплата PayPal. Какие действия нужны для этого и есть ли срок давности для возмещения? Считаю, пока рано тревожить продавца компенсацией, если я написал, а он молчит, то будет лишняя агрессия с его стороны в случае активных действий по возмещению доставки - это может повлиять на его действия по возврату. Я считаю, что это мелочный китайский мошенник под личиной дропа из Израиля, возможно он одобрит возврат подумав, что будет пробовать отправить этот товар по оверпрайсу другому и ничего не потеряет, а потеря 25$ его может раззадорить.

Вы не могли бы привести номер слежения вами отправленного возврата?
Да, пожалуйста. Вот, я уже выкладывал выше фото:
https://www.taker.im/community/attachments/111-jpg.378899/
Но в принципе, тут моя ошибка. В тех сервисах, которыми я обычно пользуюсь посылка не отслеживалась, но стоило воспользоваться 17track.net и все стало нормально (это я к тому, что может кто-нибудь еще хорошие сервисы подскажет). Какими сервисами пользуетесь Вы,
Biro?
По отслеживанию, на данный момент:
Назначение : Китай - Время кеширования: 2018-08-29 09:29:05(GMT+03:00)
2018-08-29 10:29
深圳市, 海关放行
2018-08-27 20:32
深圳市, 到达深圳国际转运中心处理中心(经转)
2018-08-27 16:07
广州市, 离开广州市 发往深圳市(经转)
2018-08-24 02:12
北京市, 离开北京市 发往广州市(经转)
2018-08-23 08:41
深圳市, 到达深圳国际转运中心处理中心(经转)
2018-08-23 03:43
广州市, 离开广州市 发往深圳市(经转)
2018-08-22 10:13
广州市, 到达广州航站处理中心(经转)
2018-08-22 02:06
北京市, 离开北京市 发往广州市(经转)
2018-08-19 10:53
白俄罗斯, 离开处理中心,发往中国 北京
2018-08-19 08:07
白俄罗斯, 到达处理中心,来自白俄罗斯 MINSK EMS
2018-08-18 10:17
收寄

Т.е. в данный момент оформляют на таможне. Но опять таки может возникнуть проблема с декларированием, я написал в декларации 25$ как требовал продавец и как Вы порекомендовали ранее.
@Alexander Drobyshesky добрый день. По правилам вы должны отправить возврат на адрес указанный продавцом. Порой в запрос на возврат дублируется адрес для возврата который продавец заменить не успел. Если продавец по ибэй сообщениям (либо в деле) пишет вам с просьбой на отправку, к примеру, в Китай - необходимо отправить в Китай. Если продавец не просит вас полностью застраховать посылку, то это снимает с вас ответственность в случае если посылка с возвратом в пути будет утеряна.

В первую очередь, вам необходимо получить от продавца возмещение стоимости отправки. Напишите ему сколько он вам должен возместить (расходы на отправку). После того как он вам проведет данное возмещение по пэйпал - вам необходимо как можно оперативнее отправить возврат на указанный продавцом адрес по ибэй сообщениям. Отправить необходимо отслеживаемым способом. Необходимо сохранить все документы по отправке, а именно - чек кассового аппарата подтверждающий что вы отправили посылку и фотку самой посылки где указан трек и адрес доставки. После отправки - необходимо продавца об отправке возврата оповестить и переслать ему трек отправленной посылки с возвратом по ибэй сообщениям.

Что вам ответили в службе поддержки EMS по вашему вопросу когда будет доставлена посылка?
Ничего, ведь я туда не писал. По логике вещей: а почему у меня должна голова об этом болеть? Это проблемы продавца. Он не захотел делать опись посылки, страховку на 360$, не захотел платить за DHL, да вообще не хочет даже EMS оплачивать. А я должен почему-то танцы с бубном устраивать что бы узнать где его вещь? Слишком много головняка. Согласно правил Ebay посылка при отправке на условиях продавца (они всецело выполнены) перестает быть моей проблемой? Или я ошибаюсь в своих суждениях?

Просто, уважаемый Biro, подумайте, что они мне там в суппорте EMS скажут? Ну потеряли посылку, она была вскрыта или повреждена - ну и что? Заявочная стоимость 25$, мы вам компенсируем, если посылка не будет доставлена через пару месяцев. Ждите, срок претензии - 6 месяцев.

По поводу всех вопросов не относящихся к теме обсуждения - я вас очень сильно прошу - пожалуйста, для них откройте отдельные темы для обсуждения по принципу - один вопрос - одна тема. Заранее вам большое спасибо!

Ну вопрос не касающийся темы обсуждения в теме поднят только один: "Biro, Вы не занимаетесь ресейлом новых телефонов, которые сертифицированы в США? Меня интересует новый LG v20, на рынок США официально поставлялись три модели LG v20 US996, LG v20 H910 и LG v20 US995. Для меня желательна модель LG v20 US996, но я готов купить любой новый телефон в пленке, не залоченый под оператора. Не занимаетесь такими вопросами?"
Я могу создать тему по этому вопросу, но его логичнее обсудить в личке, или просто напишите, что в вопросе помочь не можете, продажей смартфонов не занимаетесь.

Все остальное написанное мной выше абсолютно по теме. Если будет хорошая индексация в поисковиках по запросу herbetrade русскоязычные отзывы, herbetrade отзывы любой желающий прочтет, что у этого продавца покупать не стоит - от жулик, мошенник и herbetrade scum seller. Поэтому действительно ничего криминального в остальных вопросах не вижу.
Просто развернутое пояснение почему у этого продавца не стоит покупать: https://www.ebay.com/usr/herbetrade?_trksid=p2047675.l2559

Мне действительно интересны эффективные методы противодействия и получения компенсации в случаях если:
1) продавец намерено не забирает товар и он (товар) отправляется назад к покупателю
2) отказывается платить за страховку, опись и хорошую доставку - в этом случае вся ответственность за получение "чего-то другого" лежит на нем?
3) ряд проистекающих вопросов из этой ситуации

Я готов создать для каждого вопроса отдельную тему, но это же большая алогичная глупость. Не находите? Все можно оперативно обсудить здесь. Меня интересуют вероятные действия eBay в ситуациях. Действия китайских мошенников мне и так ясны.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я вас отлично понимаю. Можно попробовать пообщаться со службой поддержки ибэй на все вами озвученные вопросы.
 
A

Alexander Drobyshesky

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
13
Баллы
106
Так, в принципе сервис Ebay написал, что посылка доставлена.

LG v20 ref.PNG
Сервис отслеживания написал, что получение осуществилось вчера вечером:
2018-08-29 17:52
深圳市, 投递并签收,签收人:他人收 速递易

Пока продавец молчит, никаких сведений. Я так понимаю продавцу нужно просто нажать кнопку "одобрить возврат"? Если он не сделает этого, то придется обосновывать суппорту eBay необходимость возврата после первого сентября? А первого это суббота, они не работают наверняка.
Как считаете, как скоро, при одобрении возврата деньги поступят на карту? Неделя?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Alexander Drobyshesky рад хорошим от вас новостям. Доставленный возврат практически решает дело в вашу пользу, своего рода технический мат вашему продавцу. Теперь, как и в начале обсуждения я вам рекомендовал набраться терпения и дождаться доставки возврата, так и в данном случае, необходимо терпеливо, до второго сентября, каждый день, писать продавцу с вопросом - "когда вы вернете мне мои деньги?". Этим вы на него эмоционально постараетесь повлиять.

Служба поддержки ибэй работает каждый день, включая выходные. Второго сентября (не дожидаясь ответа от продавца на ваши письма), если деньги вам не вернули, необходимо перевести данное дело на рассмотрение службы поддержки ибэй. Обычно в деле по возврату появляется кнопка для данного действия. Деньги вам вернут, вы пожалуйста об этом не беспокойтесь. Насколько оперативно вернут - сказать не берусь. Получите вы деньги обратно через пэйпал на вашу карту, если вы платили вашей картой через пэйпал.
 
A

Alexander Drobyshesky

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
13
Баллы
106
@Alexander Drobyshesky рад хорошим от вас новостям. Доставленный возврат практически решает дело в вашу пользу, своего рода технический мат вашему продавцу. Теперь, как и в начале обсуждения я вам рекомендовал набраться терпения и дождаться доставки возврата, так и в данном случае, необходимо терпеливо, до второго сентября, каждый день, писать продавцу с вопросом - "когда вы вернете мне мои деньги?". Этим вы на него эмоционально постараетесь повлиять.

Служба поддержки ибэй работает каждый день, включая выходные. Второго сентября (не дожидаясь ответа от продавца на ваши письма), если деньги вам не вернули, необходимо перевести данное дело на рассмотрение службы поддержки ибэй. Обычно в деле по возврату появляется кнопка для данного действия. Деньги вам вернут, вы пожалуйста об этом не беспокойтесь. Насколько оперативно вернут - сказать не берусь. Получите вы деньги обратно через пэйпал на вашу карту, если вы платили вашей картой через пэйпал.

Последовал Вашему совету, написал ему вчера на его сообщение с адресом следующее:
HERBERT SCUM.PNG
Сегодня получаю ответ отдельным сообщением, не в ветке обсуждаемого возврата следующее:
HERBERT SCUM 2.PNG

Биро, как Вы считаете, стоит ли еще написать сообщение в ветке первого сообщения вида "Почему Вы не отвечаете на мой вопрос о возмещении оплаты? Ваш восстановленный телефон, проданный под видом нового возврашен, отослан по указанному адресу и получен. Почему я не получаю возмещение?"

Стоит ли ответить на новое сообщение: "Вы слишком не внимательны, или намерянно делаете такой вид. Ваш смартфон отослан назад в рамках процедуры возврата. Изучите сообщения eBay и ответьте мне в рамках процедуры возврата по существу"?

Или для суппорта eBay это слабо завуалированное "отвали от меня со своим возвратом" понятно и так?

Биро, завтра по Вашему совету буду нажимать кнопку, которая появилась:
ref_eBay.PNG

Им нужно будет писать какое-то сообщение, когда я нажму кнопку? Как себя вести и какой линии действий придерживаться: ограничится фотографией с квитанцией и бумагой EMS с адресом китайца и написать, что отправлено по указанному адресу? Или придется конвертировать видео об отправке (весит ~3,5 ГБ) с заполнением адреса (я снимал на один смартфон, вытащил другой, открыл сообщение китайца с адресом - обвел пальцем его ник, сообщение проскроллил туда-обратно, дабы показать, что это не монтаж, четко снял декларацию и адрес в смартфоне и адрес отправки, прочитал адрес посылки EMS вслух), выкладывать фото посылки, объяснять и разжевывать на пальцах, что продавец мне намеренно не отвечает по существу и неплохо бы за такие неадекватные ответы ввести ответственность и штрафные санкции в рамках правил eBay, т.к. это мошеннические действия (лично для меня ярковыраженные, но китаец чуть что просто скажет ошибся).
Или я нажму кнопку и все будет нормально и ничего больше делать не нужно?

Просто если бы китаец получил не то, что я послал, то уже было бы много вони в плане того, что я мошенник и шлю ему странные б/у телефоны или белорусские камни/шишки. Но китаец завуалированно пишет, что ничего возвращать не хочет. Даже не завуалированно, а лично для меня - буквально. Если они организовали международный бизнес и переслали целый, работоспособный, проверенный refurbished под видом нового, то на человека с ярко выраженной умственной отсталостью он не тянет, а значит вопрос с обсуждением возврата, где он сам ранее писал свой (родственника, друга) адрес он должен понять отлично. Особенно лаконичное "You received the returned goods. As soon as possible, refund me money."

Стоит ли что-то еще ему писать? Мне то не сложно, но думаю, как бы ничего лишнего ему не поведать о его поступках и отношению к окружающему миру и людям в нем... Того, что суппорт eBay явно не одобрит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live