• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат eBay - как правильно поступить?

A

Anton R.

Начинающий
Регистрация
23 Июл 2005
Сообщения
103
Баллы
19
Местоположение
Москва - Ростов-на-Дону
Привет всем!
Уже давно покупаю на eBay, но с возвратом столкнулся впервые. Продавец из Китая прислал несколько однотипных вещей, большая часть оказалась неисправная. Как я понял, на Алиэкспрессе с этим просто - можно выбрать несколько вариантов. У eBay я нашёл что можно заявить только о том что товар не дошёл, и сделать возврат. Ну вроде как надо делать возврат - выбрал. Продавец согласился частично компенсировать, но отвечал мало. eBay стал мне напоминать чтобы я сделал возврат, и я указал что якобы его сделал, номер не указал. Теперь продавец чтобы сделать частичный возврат просит меня отменить кейс, а я не могу, в ибее уже указано что товар отправлен. Вся эта процедура мне не совсем понятна, вот теперь думаю, как лучше поступить? Если бы я, к примеру, закрыл кейс, то это означало бы, что продавец уже не несёт ответственность?
Буду благодарен за советы от тех, кто сталкивался с процедурой и понимает её. Спасибо.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если покупатель закроет, то принимает все риски, выполнит или не выполнит обещенное продавец в том числе.
Странно, что вы не указали трек в споре, там окно для набивки трека появляется же.
Но суппорт через определенное время обнаружив отсутствие трека и отсутствие подтверждения продавца получения товара, закроет спор сам по логике вещей, посоветовав решать проблему с продавцом.
 
A

Anton R.

Начинающий
Регистрация
23 Июл 2005
Сообщения
103
Баллы
19
Местоположение
Москва - Ростов-на-Дону
Дело в том что я не делал возврат. Я договорился с продавцом что он мне возместит часть суммы, потому что отправлять товар обратно нет никакого смысла. Но как ни странно, у ибея нет нормальной процедуры для подобных споров. У алиэкспресса с этим лучше, хотя, как площадка он уступает ибею по удобству.
Когда ибей попросил указать трекинг, я указал notrack и якобы я отправил товар, хотя, не отправлял. Теперь продавец уговаривает меня закрыть этот возврат, а у меня нет такой возможности. И вообще как-то всё с этим туго у ибея. Видимо, надо было писать что товар не доставлен..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live