• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вместо "new in box" приехал явно "used"

VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
D

Dave97

Новичок
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Москва
End Communication and Escalate to a Claim
что это?
завершить общение (с продавцом) и перевести в клейм
Заголовок я и сам прочитал.
Вопрос: Почему сразу Claim, минуя стадию dispute?
Хотя это же не важно. Открывая диспут, я указывал, что хочу частичное возмещение, а палка уже прислала предложение отправить айпод назад:
The seller has offered to provide a full refund once you return the item in its original condition. Please send the item to the seller at the following address:

***

You are responsible for shipping and handling costs associated with returning the item. Once you ship the item, please provide us with an online tracking number by Sep. 13, 2008. This tracking number allows us to confirm that you shipped the item. Please understand that if you fail to provide this information, your case will automatically be closed.

We recommend that you ship the item using a service that can supply proof of shipment or a tracking number. Otherwise, you may need to rely on the seller to confirm if the item was received.
Кто присоветует, отправлять или нет? Чем надо из Москвы отправлять, что бы не сильно дорого и трекинг намбер был?
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Я бы не отправлял. НАСТОЙЧИВО говори о частичном возмещении, конкретно назови цифру, если продавец начнет отклоняться от этого, переводи в КЛЭЙМ! Тебе деньги вернут, а назад отправлять - только тебе в убыток, я бы не советовал.
 
D

Dave97

Новичок
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я бы не отправлял. НАСТОЙЧИВО говори о частичном возмещении, конкретно назови цифру, если продавец начнет отклоняться от этого, переводи в КЛЭЙМ! Тебе деньги вернут, а назад отправлять - только тебе в убыток, я бы не советовал.
Диспут и так перешел в клейм. И мне уже палка предлагает в течении 10-ти дней отправит товар назад или клейм автоматически закроется!
 
D

Dave97

Новичок
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Стоит ли обращаться к продавцу через е-майл или ебей и требовать частичный рефанд, или поезд ушел, раз клайм открыт?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live