• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вернулась посылка. Покупатель молчит.

L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа

Пыталась найти ответ на форуме, но не получилось.


Вернулась невостребованная посылка. Покупатель пока молчит. Если я верну деньги покупателю, то Fee за продажу мне ебэй не вернет?
Законно ли вернуть деньги за минусом стоимости доставки?


А вдруг покупатель после моего письма проснется и потребует полного возврата, тогда я попадаю и на Fee и на стоимость доставки?
Спасибо
 
L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа
Так в том и вопрос. Если напишу, покупатель потребует вернуть деньги, включая доставку. И фии останутся ибэю...
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
larnaka, не, фи должны вернуть. В любом случае лучше написать ибею.
 
L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа
L

Likanin

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
242
Баллы
21
Эммммм..... ничего никому не пишу, никакого возврата не делаю пока покупатель не проснется. Из моего опыта из 5 возвратов по товару спрашивает только 1 и то чаще всего из-за ошибки почтовых служб, там уже из согласования с покупателем либо деньги возмещаю либо товар заново отправляю. Остальные 4 товара остаются у меня, жду до конца времени запроса возмещения и расформировываю посылку, продаю другому покупателю.
 
L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа
Эммммм..... ничего никому не пишу, никакого возврата не делаю пока покупатель не проснется. Из моего опыта из 5 возвратов по товару спрашивает только 1 и то чаще всего из-за ошибки почтовых служб, там уже из согласования с покупателем либо деньги возмещаю либо товар заново отправляю. Остальные 4 товара остаются у меня, жду до конца времени запроса возмещения и расформировываю посылку, продаю другому покупателю.

Да, пожалуй не буду никому писать. Тем более, что мне тоже не вернули деньги за полученную посылку
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
У меня за 7 лет продаж, 3 возврата и все из Америки.
Ничего не писала покупателям, и ко мне никто не обращался.
ИМХО как бывают -$ при проблемных покупателей так же и +$ при исчезнувших покупателях!
 
L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа
У меня за 7 лет продаж, 3 возврата и все из Америки.
Ничего не писала покупателям, и ко мне никто не обращался.
ИМХО как бывают -$ при проблемных покупателей так же и +$ при исчезнувших покупателях!

Просто совесть как бы мучает, но я стараюсь ее не слушать...
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
но я стараюсь ее не слушать...
правильно, вы все сделали со своей стороны - выслали а то что покупатель не получил и она вернулась вы не виноваты.
Я кстати вспомнила что когда вернулась первая посылка я писала покупательнице но ответа от нее не получила.
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
правильно, вы все сделали со своей стороны - выслали а то что покупатель не получил и она вернулась вы не виноваты
Офигеть бизнес-этика. Да и логика тоже норм. :shock: :shock: :shock:
2ТС:
Предложите покупателю рассторгнуть сделку. В письмице пишите, что так и так, пакет вернулся. Даете треки, принтскрины с его почты, что мол он не забирал пакет и т.п.
В этом случае вы ему возвращаете деньги, ебей убирает фии. Минуса ваши исключительно в шиппинге.
В этом случае у покупателя не будет возможности нагадить вам в фидбеках.
Есть вид хитро***х покупанов, которые НЕ получают товар спецом, а потом открывают диспуты. Или у них mental problems, или еще что. Но такие встречаются.
 
valijon

valijon

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
645
Баллы
373
Я пишу (и бывает что и звоню с американского номера) тем, кто не забирает посылку пока она на почте (пока ещё не отправили обратно).
В случае не-ответа или недозвона, тупо игнорю. Обычно никто не пишет "потом". Или пишут сразу (всякое бывает, улетел в командировку, уехал в отпуск, попал в больницу), или не пишут совсем.
Бывает что покупец понимает, что уже не успеет забрать посылку и просит отправить ещё раз когда приедет или же на другой адрес.
Вернуть деньги и отменить сделку просили только те, кому было критично до отъезда получить, а из-за задержки на почте или таможне получить не успели. С этими обычно договориться можно.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Live

Similar threads




Вверх
Live