• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

У продавца нет купленного мной товара. Нужен совет

A

Antivir

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Харьков
у продавца нет купленного мной товара. Нужен совет

"Не бейте" сильно так как я новичек и не во всем еще точно разбираюсь.
Ситуация такая. 15 февраля, на "Ибай", я купил (через ПайПал) товар, который был выставлен продавцом на продажу.
В течении всего срока, по сегодняшнее число (9 марта), продавец товар мне не отослал ссылаясь на то, что этот товар ему не поставили поставщики. Мы с ним неоднократно переписывались, и продавец неоднократно заявлял что товар будет поставлен в определенные сроки. В последнем письме он опять заявил, что товар не поставлен ему, и его подводят поставщики. Ждать когда ему поставят этот товар, и поставят ли его вообще полагаю уже бессмысленно. Я естественно, сегодня, предложил расторгнуть сделку.
Меня естественно не устраивает такое поведение продавца. Я заключил сделку - я обязан заплатить, что я и сделал, продавец должен мне его выслать. И какие у него там проблемы с товаром меня не должно волновать. Да и вообще, на мой взгляд, перелагать товар к продаже , которого нет, который ещё надо ждать от поставщиков, просто непорядочно.
При прочих, этот продавец товара значится с хорошей репутацией на "И-бай".
Как себя повести в данной ситуации? надо ли жаловаться, писать гневные письма во "все инстанции", или же это "нормальный бизнес", и такие проблемы продавцов достаточно часто встречаются. Я не силен в электронной коммерции, быть может это стандартные проблемы продавцов?
 
D

del-102596

Guest
Обычный дропшиппер, деньги вернете, думаю, без всяких проблем, такие ситуации случаются, рейтинг я бы ему портить не стал!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
на мой взгляд, перелагать товар к продаже , которого нет, который ещё надо ждать от поставщиков, просто непорядочно.
Предложить, конечно, можно, но сразу же надо оговаривать и сроки поставки, скажем не ранее чем чере 2 недели, через месяц и т.п.
Чтобы покупатель заранее был извещен об условиях.
Расторгайте сделку за не отгрузкой, получайте деньги,пишите негативный отзыв. Можете нейтрал.
Что в фидбеках? не было от других покупателей аналогичных претензий?
Что вообще покупали-то? ссылку бросьте .
 
11gluk11

11gluk11

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
182
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Обычный дропшиппер, деньги вернете, думаю, без всяких проблем, такие ситуации случаются, рейтинг я бы ему портить не стал!
+1 так половина китайцев на ебее торгует, после н.г. не растормозятся -- вот и подводят оптовики своих же дропшиперов., посмотрите сколько сейчас готовят товар к отправке тот же DX Или Focal, Sunsky.
 
A

Antivir

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Товар "копеечный", 6 у.е.
Дело собственно даже не в его стоимости, а в том, что мне нужен был именно этот товар. И сейчас у других продавцов такого товара тоже нет. (Видимо один поставщик :) )
Продавец http://stores.ebay.co.uk/VirtualVillage-USA-Delta
 
11gluk11

11gluk11

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
182
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
так и есть, китайский дроп шиппер,-- ты напиши какая тебе вещь надо -- может кто ссылочку кинет.
 
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
писать гневные письма во "все инстанции", или же это "нормальный бизнес"
Прежде чем писать, нужно читать. И помимо Пользовательского соглашения, условия которого Вы приняли, войдя на ebay, есть масса пояснительной информации для продавцов и покупателей, что кому можно и нельзя делать. В данном случае, продавец пока еще не нарушил никаких правил, т.к. для обработки заказа у него есть 30 дней: http://pages.ebay.co.uk/help/buy/contextual/estimated-delivery.html. В лотах у него прописано Will usually dispatch within 2 working days of receiving cleared payment - как правило отправка в течение 2-х дней.
А уж по отзывам-то сразу понятно, что задерживать отправку для него норма, изначально не стоило б покупать, если Вас это не устраивало.
PS. Постоянно повторяющуюся на форуме фразу, "он-лайн покупки - только для терпеливых" (или как-то так) нужно прилепить красными буквами на главную страницу :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live