• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Трек номер, данный мне продавцом, принадлежит другой посылке.

K

ksushzzz

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите, что делать в такой ситуации.
13 октября оплатила свитер на алиэкспресс. Три дня ждала, пока подтвердят заказ. На четвертый написала им и буквально на следующий день подтвердили. Дали трек номер. в общем, посылку я отслеживала, как только она оказалась на моей почте, стала ждать извещения. Пять дней его не было( обычно приходило в течение двух дней). Я пошла на почту, там тетка при мне забила этот номер на сайт russianpost и он показал, что посылка вручена!!!
Я естественно говорю что я даже извещения не получила. Оператор достала кипу извещений, стали искать. Нашли извещение с моим трек номером, но на нем стоит чужая фамилия и подпись и данные паспорта. Она говорит, наверно мы вашу посылку случайно отдали тетке тут одной, которая часто заказывает игрушки из китая, она обычно по 15 шук их забирает и без извещения приходит. Перепутали типо. в общем позвонили этой тетке, она говорит что посылка ее, ей этот трек номер продавец дал и что внутри там ее игрушки.И фамилия и адрес на посылке тоже ее.то есть все претензии к китайцам.
Написала продавцу, она клянется что мол этот трек номер был только у нее и присвоила она его моему свитеру.Что никаких игруше она не посылает. Сказала что "maybe i can ask the shipping agent give me a prove "- типо попросит доказательств у агента.

На это я уже не выдержала, и сказала что мол прошло почти полтора месяца с момента оправления, я посылку оплатила и не получила. Вышлите мне повторно. Она молчит

Суть в том, что диспут мне уже не открыть и даже отзыв не оставить.
Не знаю что делать
 
K

kaziabra

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
147
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
пусть покажет упаковку от посылки, тогда станет известно на кого она была отправлена. там фамилия и адрес указаны
 
K

ksushzzz

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
я завтра схожу снова на почту, попробую снова выйти на эту тетку. но вполне возможно что она эту упаковку выкинула. попытка не пытка, спасибо.
 
I

ituklon

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
РФ, Татарстан
ksushzzz, попросите у продавца скан квитанции на отправку посылки, где указан трек-номер и Ваш адрес. Если там будет именно тот трек, который был у Вас до этого, то надо разбираться с почтой.
 
K

ksushzzz

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не удалось посмотреть на упаковку...
Продавец пообещала выслать скан и подтверждение от почты, но вот уже неделя прошла и она не выходит на связь. Раньше общалась с ней в чате, теперь ее нет онлайн, пишу обыкновенные электронные письма. ЧТО делать и куда жаловаться?
 
Z

z68

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Россия
Смущают в этой ситуации несколько моментов.
Во-первых, какова вероятность, что продавец дал Вам липовый трек посылки на Ваше почтовое отделение, да еще и по времени совпадающий? Ответ - вероятность, близкая к нулю.
99,(9)% что тетки почтовые перепутали, а "игрушечница" нагло теперь врет.
Второе. На подтверждение доставки Али сейчас дает 60 дней, почему не можете открыть диспут? Только смысла в нем мало, при "вручении".

А теперь совет. Берите лист бумаги и пишите заявление. Начальнику почтового отделения №..., такого то числа, мной была совершена покупка <перечисляете товар, стоимость, продавца>, отправленная мне из Китая через CPAM, с присвоением номера отслеживания *****. По данным почты России указанное отправление прибыло в мое почтовое отделение, однако извещение мне не доставили. При посещении почты выяснилось, что указанное отправление вручено постороннему лицу.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне мою посылку.
Делаете два экземпляра, на втором берете подпись в получении.

Тетки на почте Вам скажут "давайте подтверждение отправки". А Вы им ответьте, что подтверждение есть, в данный момент продавец его отправляет, но когда Вы его получите, то пойдете уже не к ним, а в прокуратуру, с заявлением о хищении.
Тут они забегают, найдут любительницу игрушек и либо Ваш свитер вам отдадут, либо предъявят "шкурку" посылки с чужим адресом и Вашим треком. Первый вариант наиболее вероятен, а если второй, то фотографируете чужой адрес и Ваш трек и выигрываете диспут.
 
K

ksushzzz

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
не страшно, что уже прошло две недели с посещения почты?
Меня смущает что продавец ушел в оффлайн и не отвечает на мои запросы. Уже с неделю причем.....Очень и очень настораживает.
http://www.aliexpress.com/store/808343 - вот этот магазин

Спасибо за совет,действительно, так и сделаю. А возможен вариант ведь что они скажут, когда принеете подтверждение, тогда и поговорим? С учетом такого продавца я могу и не получить его((
 
Z

z68

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Россия
не страшно, что уже прошло две недели с посещения почты?
Не страшно.
А возможен вариант ведь что они скажут, когда принесете подтверждение, тогда и поговорим?
Вариант возможен. Но им лучше решить вопрос сейчас неофициально по-хорошему, чем позже официально по-плохому.
С учетом такого продавца я могу и не получить его((
Вы получение товара на Али не подтвердили, счетчик тикает еще?
 
K

ksushzzz

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я совершила огроменную ошибку из за своего дурацкого английского. вместе с гуглом мы перевели эту фразу неверно и я нажала эту кнопочку....в первый же день поле оплаты(((( косяк первого заказа


открыть диспут я не могу. пытаюсь щас написать жалобу в алиэкспресс, но эти подсказки у них на сайте подводят меня к тому, чтобы я открыла диспут. щас ищу где бы им там простое письмо накатать....
короче, походу свитер мой уплыл(
 
Z

z68

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Россия
Печально.
Продаж у магазина много, после подтверждения доставки легко могли и выкинуть квиток почтовый.
Для почты можно распечатать из "View details" данные. Там есть Ваш адрес, данные оплаты и доставки (включая трек-номер). Естественно, никакой это не документ, но возможно придаст Вашим словам убедительности.
 
K

ksushzzz

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
я тут конечно сама себе жизнь испортила, но остается все таки одно недоумение. куда продавец то делся,интересно.
 
E

effgesha

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Ситуация такая: Заказала товар на ebay, оплатила, через несколько дней пришло письмо об оправке и с трек номером RB289977311CN. Скопировала его на post-tracker.ru и myparcels.ru для отслеживания. Первый мне всё время выдавал что-то типо «о данном трек-коде ничего не известно». На myparcels.ru все шло «как по маслу»: поступило на почту Китая -(бла-бла-бла)- Импорт (01.03.2013). Думаю, ну post-tracker тормозит, ничего страшного… А потом вдруг myparcels выдаёт: NEWTOWNARDS, Вручение адресату 05.03.2013, в то же время post-trackerу и сайту почты россии всё еще ничего не известно о такой посылке.

Тут я занервничала, пишу продавцу: мол, извините, Вы похоже мне не тот номер дали. У нас он трекается только в одной системе, и та говорит, что посылка прибыла к адресату в Британию, а я-то в России. И присылаю ему трек номер, копируя его по иронии судьбы не с систем отслеживания, а прямо с Purchase history в ebay, где он рядом с товаром указан. Продавец мне отвечает, мол, никакой ошибки нет. Проверь этот номер на сайте китайской почты, посылка в экспорте на Россию, никаких Британий. Я по-честному копирую трек еще раз с Purchase history и правда все нормально. Где-то в это же время post-tracker, наконец, «распознал» вбитый когда-то мной трек и там также последняя информация об экспорте из Китая. Тут я стала уже грешить на myparcels, типо, у них ошибочный статус о доставке посылки в Британию.

И только сегодня меня осенило сравнить номер трека первоначально скопированного с ebay и вбитого на post-tracker.ru и myparcels.ru и номер, который сейчас указан в Purchase history в ebay. И они оказались разные! (точнее, разные 5 цифр после RB2899…..CN). Скопировала этот последний номер post-tracker.ru и myparcels.ru и оказалось, что моя посылка уже импортнулась в России!

Так вот у меня вопрос: мог ли продавец перепутать треки и присвоить мне сначала один, а потом другой и это никак не отразилось в виде каких-то дополнительных отметок или сообщений для меня на ebay? И если это возможно (в противном случае я сошла с ума и сама сочиняю номера треков, которые поступают на почту того же шанхая в тот же день, как и моя посылка), то стоит ли такой проступок продавца (он же меня не оповестил об ошибке и потом не признался) «не положительного» отзыва?
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
мог ли продавец перепутать треки и присвоить мне сначала один, а потом другой
мог.
стоит ли такой проступок продавца (он же меня не оповестил об ошибке и потом не признался) «не положительного» отзыва?
не стоит, он же исправил трек.

Я свои треки покупателям вбивал через смартфон на морозе или в переполненном транспорте по дороге с почты. Ошибок не было, но никто от них не застрахован.
 
E

effgesha

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Продожение эпопеи с посылкой с неверным треком. В общем, она пришла, но! в ней оказалась сумка другого цвета и фактуры. вот скрин заказа 01.jpg и вот что пришло 02.jpg

Я, честно говоря, в растерянности, что делать: писать продавцу сообщение по поводу его предложений по решению ситуации?но какова вероятность, что его единственным предложением будет: слать ему обратно на замену, да еще и за мой счёт. мне этого делать не хочется - не столько из-за денег, сколько из-за лени и отсутсвия опыта отправки посылок (тем более мама, в принципе, готова и с тикам цветом сумку носить, раз уж так вышло)
Или мне нужно отрыть диспут на несоответствие? (хотя опыта открытия диспутов тоже нет) Но подозреваю, что в диспуте выдвинется то же предложение об отправке обратно. или таам возможны какие-то другие варианты решения?
Или же просто поставить отрицательный фидбэк за уже второй косяк по данному товару?(хотя по его репутации мой отриц отзыв ему никакой погоды не сыграет наверно...)

В общем, опытные товарищи, подскажите, пожалуйста, что в таких ситуациях делать принято? (прошу прощения, что пишу в этой теме, просто схожей с моей проблемой темы не нашла)
 
L

Lukashin12

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
690
Баллы
0
effgesha, открываете диспут и возвращаете 50% от стоимости сумки
 
Live

Similar threads




Вверх
Live