• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спорная ситуация. Продавец дал ложную информацию о доставке в письме. Посоветуйте.

  • Автор темы АлександрME
  • Дата начала
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
после трех страйков должен последовать бан. другие продавцы знать о страйке не будут
Всё, по имеющейся у меня информации, не так просто.
У моего приятеля 60 страйков. Не забанили пока.
Правда и покупок у него довольно много, суммарно на десятки тысяч.
Но сейчас его не допускают ко многим аукционам и BIN-ам.
Здесь,на форуме, писали что продавец может ограничить доступ к торгам только для покупателей
у которых количество страйков меньше определенного значения.
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всё, по имеющейся у меня информации, не так просто.
У моего приятеля 60 страйков. Не забанили пока.
Правда и покупок у него довольно много, суммарно на десятки тысяч.
Но сейчас его не допускают ко многим аукционам и BIN-ам.
Здесь,на форуме, писали что продавец может ограничить доступ к торгам только для покупателей
у которых количество страйков меньше определенного значения.

вообще значение 3 страйков сильно переоценено. про бан за страйки я почти ни разу не слышал, зато у меня больше 10 страйков, и на этом форуме есть еще несколько людей с десятком страйков. думаю это больше актуально для нулевых аккаунтов
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
вообще значение 3 страйков сильно переоценено. про бан за страйки я почти ни разу не слышал, зато у меня больше 10 страйков, и на этом форуме есть еще несколько людей с десятком страйков. думаю это больше актуально для нулевых аккаунтов

При выставлении любого товара продавец может выставить фильтры. Включая фильтр покупцов с числом страйков больше определенных значений.
Но какой процент продов не ленится эти фильтры выставлять - фиг знает.
 
A

aspok3

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
542
Баллы
0
Местоположение
Рига
Вам это тетя Зина с соседнего подъезда сказала?

Не ради спора, а ради просвещения. Может я ошибаюсь, тогда извиняйте. Есть же такое понятие как insertion fee credit . То есть можно возвратить не только финальные фии, но и за выставление. Единственное этот insertion fee credit можно получить через страйк и релистинг. При отмене сделки можно получить только финальные фии. Не так?

Поиск по форуму выдал такую тему

Helga, а при отмене сделки фии возвращают? при страйке?

При отмене - не всегда. При страйке - всегда, поэтому для продавцов процесс постановки страйка - огромное удовольствие


/topic/79504-натыкал-на-ebay-покупки-думал-можно-отменить
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
этот insertion fee credit можно получить через страйк и релистинг
Плюньте тете Зине и в другой глаз - опять брешет. Эти фии не возвращаются.

При отмене - не всегда. При страйке - всегда
На отмену покупатель еще может и не согласиться, вы в курсе? В этом случае фии не возвращаются. А вот при страйке покупателя никто не спрашивает, согласен он или нет.
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
При выставлении любого товара продавец может выставить фильтры. Включая фильтр покупцов с числом страйков больше определенных значений.
Но какой процент продов не ленится эти фильтры выставлять - фиг знает.
я имел в виду бан за страйки.

про % - по наблюдениям около 20% (частные продавцы) и >50% (большие продавцы и магазины), при этом половина разрешает ставки, если написать и рассказать сказочку
 
А

АлександрME

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец затих, а я жду открытия кейса. Пока глухо, хотя прошло уже 4 дня со дня покупки.
Хотелось бы ещё раз уточнить - кейс проходит как чат, в котором участвует сам eBay? То есть, я смогу высказать иБэю свою точку зрения на ситуацию или так не получится?
Я расчитываю, что eBay может принять мою сторону и спокойно отменить сделку без страйков.
И ещё вопрос - здесь много раз писали, что первый страйк можно снять. А как это делается, вернее, вот всем вот так просто и снимают первый страйк?
 
A

alabam

Новичок
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
СПБ
Это ладно, я вот недавно заказал джинсы здесь и они просто не пришли. Продавец говорит, что товар пересек границу, и за дальнейшие действия почты РФ он ответственности не несет, оно и понятно. Так товар и не дошел до моего почтового отделения за 3 месяца!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
A

alabam

Новичок
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
СПБ
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Конечно можно,это называется открыть case
 
А

АлександрME

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так, кто подскажет? Кейс только что открыли, пришло письмо:

We have opened an unpaid item case for ***.

If payment isn't received by 29-Oct-12, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended.

If you've paid and believe payment should have been received by now, please contact Customer Support.




Я не понял, я могу заплатить или связаться с продавцом. Но как мне связаться с eBay и объяснить им ситуацию??
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Связываться незачем, они вас слушать будут только если вы заплатили,
можно ведь и правила почитать
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А

АлександрME

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как же так? А если спорная ситуация и я считаю, что не прав ПРОДАВЕЦ?
Сначала заплатить и тут же просить refund? Бред.

Ну и переспрошу - если получу первый страйк, как отменить его? Читал здесь, что это можно сделать.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Сначала заплатить и тут же просить refund?
Просить возмещение на каком основании? Если заплатите - продавец обязан отгрузить. Возврат он может сделать в случае полюбовной отмены сделки. Но отменять-то он изначально не собирался, иначе бы кейс по неоплате не замутил. Так что рефунд никак не получить. Нет оснований.

Добавлено спустя 2 мин. 35 сек.
если получу первый страйк, как отменить его?
напишите через
смотрите в своем акке в правом верхнем углу выпадащие меню, там найдете
 
А

АлександрME

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
То есть, как раз, получив такой страйк, который я считаю несправедливым, потом можно написать на отмену, объяснив ситуацию, и его может быть снимут?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
A

alabam

Новичок
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
СПБ
Жаль я уже не могу воспользоваться этой услугой PayPal. С момента заказа прошло уже более полугода.
 
A

alabam

Новичок
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
СПБ
Там до истечения 45 дней, а срок заказ максимальный в Россию там был установлен что-то около 50-ти дней... специально что ли так сделано?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live