• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Собираюсь судиться с Почтой России

A

Astin

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
92
Баллы
0
есть набросок искового заявления на почту России. Критика принимается
ошибки и опечатки пока не проверял


В _______________ городской суд
________________________
Истец: ____________________________
Прож.: _________________________ ___________________
Тел.: ______________________
Ответчик: ФГУП Почта России
131000 г. Москва, Варшавское шоссе, 37
Тел.: +7 (495) 956-20-67



ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о понуждении ФГУП «Почта России» к исполнению обязательств
и взыскании компенсации за моральный вред

21.11.2012 года моей знакомой в Китае Имя Фамилия (далее Отправитель), была отправлена мне, ФИО (далее Получатель), обыкновенная посылка № CP258228300CN. Наименование – Рождественское дерево (искусственная сосна). Оценочная стоимость - 120 USD. Вес -17,75 кг. Плата за доставку 892.9 юаня (~ 145 USD). Об этом свидетельствует копия документа международного образца по форме CP72, именуемый Бланк-пачка. Таможенная декларация/Сопроводительный адрес (далее Накладная) (Приложение №1).
Из письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу (далее Роскомнадзор) стало известно, что по документам предоставленным Главным центром магистральных перевозок почты – филиалом ФГУП «Почта России» (далее ГЦМПП) установлено, что международная посылка № CP258228300CN из Китая на территорию Российской Федерации поступила 13 декабря 2012 года по депеше от 05 декабря 2012 года в Отделение перевозки почты при аэропорте (АОПП) Шереметьево структурное подразделение ГЦМПП. Далее международная посылка № CP258228300CN из АОПП Шереметьево 14 декабря 2012 года направлена в Место международного почтового обмена (ММПО) г. Москва сруктурное подразделение ГЦМПП, где 18.12.2012 года была зарегестрирована. (Приложение №2 лист 1)
На сайте Почты России в разделе Отслеживание почтовых отправлений эта операция отмечена как ИМПОРТ. Дата 18.12. 2012 года. Наименование Отделения почтовой службы (ОПС) – PCI-3. Вес – 17,73 кг. Адрес места назначения – Китай. (Приложение №3).
В течении недели, во всевозможных инстанциях Почты России, я пытался выяснить почему посылка адресованая мне, имеет статус места назначения Китай. Ничего не выяснив, 25 декабря 2012 года на Главпочтамте я подал заявление на розыск посылки (Приложение №12), куда приложил копию Накладной (Приложение №1), которую прислал мне Отправитель. Там мне выдали Отрывной талон, где было написано что мое заявление имеет № 2/903 от 25.12.12 (Приложение №4)
В середине февраля 2013 года я получил ответ от ГЦМПП № 2418-13/23 от 07.02.2013г., в котором сообщалось что меры к розыску почтового отправления Обыкновенная посылка №CP258228300CN от 21.11.2013г. приняты. Ответ был подписан руководителем Департамента претензионной работы по международным почтовым отправлениям Колесник Е.В. (Приложение №5)
Все попытки связаться по телефону, указаному в ответе, и выяснить как продвигается розыск моей посылки, согласно служебному номеру 2418-13/23, не принесли никаких результатов.
02.03.2013г. в 23ч.07мин. моей посылке, согласно сервису Отслеживание почтовых отправлений был присвоен статус Экспорт и уже через 81 час 49 минут, а именно 06.03.2013 в 08ч.56мин. присвоен статус Импорт в Китае. (Приложение №3). Совершенно очивидно что посылка была отправлена назад самым дорогим АВИА способом. Это прямое нарушение ст. 138 п.4 Конвенции и Соглашения Всемирного почтового союза (далее Конвенция), принятой в городе Женеве 12.08.2008, где сказано «Каждая посылка возвращается путем, обычно используемым для пересылки депеш, имеющих наименьший приоритет. Она может быть возвращена воздушным путем только в том случае, если отправитель гарантировал оплату дополнительных авиатарифов»
Я надеялся что посылка вернулась по недоразумению и ожидал ее появления в России.
23.04.2013г. Отправитель сообщила мне что Почта Китая требует за возврат посылки 1320.33 юаня (~ 215 USD) это плата Почтовой Администрации России и 16 юаней (менее 3 USD) это плата Почтовой Администрации Китая (Приложение №11). И тогда Отправитель сможет забрать посылку назад. Напомню что стоимость вложения была оценена в 120 USD, а доставка из Китая в Россию составляла ~145 USD.
Так же Отправитель сообщила что посылка вернулась без данных Получателя и дубликатов Накладных (Приложение №1). А на прилагаемом к посылке документе Почты России «Ведомость тарифов» форма CP77 в качестве возврата указана причина «За неразысканием». Имеется ввиду адресата. (Приложение №6). При том что все это время мое заявление на розыск этой посылки находилось в Департаменте претензионной работы по МПО ГЦМПП. Возврат посылки, как это было позже установлено Роскомнадзором, стал следствием нарушения ст.37 Федерального закона от 17.07.1999г. № 176-ФЗ «О почтовой связи» и п.7 ст.55 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи», в части нарушения порядка регистрации претензий и сроков ее расмотрения. (Приложение №2 лист2).
24.04.2013г. я заказным письмом с описью вложения отправил Заявление-претензию с пятью приложениями на имя Генерального директора ФГУП «Почта России», где просил его разобраться в данном недоразумении и со своим партнером Почтой Китая оказать услугу по доставке надлежащим образом, т.е. доставить посылку Получателю. Об этом свидетельствует квитанция Почты России и Опись вложения (Приложение №7).
Согласно номеру на квитанции и сервису по Отслеживанию почтовых отправлений, письмо, с нарушением сроков доставки для заказных писем, было вручено 21.05.2013г. (Приложение №8 ) . С тех пор ответа на мое заявление получено не было.
Так же в конце апреля 2013г., мной было написал заявление в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. В ответе № 7/2Р-13/1256 от 29.05.2013 они сообщали, что мое обращение направлено в прокуратуру г. Москвы, а так же копия в Московско-Курскую транспортную прокуратуру (Приложение №9).
Прокуратура г.Москвы ответ не прислала, а Московско-Курская транспортная прокуратура в письме № 65ис-13 от 28.06.2013г. сообщала, что не нашла нарушений законодательства в действиях должностных лиц Московской таможни, а ФГУП «Почта России» не входит в перечень объектов надзора их ведомства. В целях проверки законности действий сотрудников ФГУП «Почта России» копия моего обращения направлена в Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области. (Приложение №10)
23.09.2013г. мной был получен ответ от Роскомнадзора № 50190-02/77 от 11.09.2013г.(Приложение №2), в котором сообщалось что, по информации предоставленной ГЦМПП, почтовое отправление №CP258228300CN поступило на территорию России без адресных данных получателя. Доказательств отсутствия адресных данных получателя предоставлено не было. Но тем не менее, посылка прибыла в Россию, а не в какую-либо другую страну. Так же не сообщалось что по факту отсутствия данных получателя и сопроводительных накладных был составлен какой-либо акт.
В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 17.07.1999г. № 176-ФЗ «О почтовой связи», почтовое отправление, которые невозможно доставить (вручить) в связи отсутствием необходимых адресных данных пользователя услуг почтовой связи, возвращаются отправителю, международная посылка № CP258228300CN была возвращена в Китай 03.03.2013, при этом нарушен срок хранения данного почтового отправления.
Согласно п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 (ПОУПС), почтовые отправления при невозможности их вручения адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца, таким образом срок хранения международной посылки №CP258228300CN нарушен на 44 дня.
В связи с многочисленными нарушениями Ответчиком Федеральных Законов
ПРОШУ:
1. Обязать Ответчика надлежащим образом выполнить услугу по доставке международной посылки №CP258228300CN Получателю.​
2. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в соответствии с ……………………………………………………………..​
3. Взыскать с ответчика в пользу истца в счет возмещения морального вреда xx 000 (xx тысяч) рублей.


Приложение:
1. Копия дубликата квитанции на международную посылку №CP258228300CN
2. Копия ответа Роскомнадзора № 50190-02/77 от 11.09.2013г.

3. Хронология перемещения международной посылки №CP258228300CN
4. Копия квитанция о принятии заявления по розыску междунородного отправления №CP258228300CN
5. Копия ответа от ГЦМПП - филиала ФГУП «Почта России» № 2418-13/23 от 07.02.2013г
6. Фото документа «Ведомость тарифов» форма CP77.
7. Копия почтовой квитанции и копия описи вложения заказного письма №хххххххххххх8290, с заявлением в адрес Ген.директора ФГУП «Почта России»
8. Хронология перемещения заказного письма №ххххххх0088290
9. Копия ответа Московской межрегиональнщй транспортнщй прокуратуры № 7/2Р-13/1256 от 29.05.2013.
10. Копия ответа Московско-Курской транспортной прокуратуры № 65ис-13 от 28.06.2013г.
11. Фото документа «Извещение об оплате возвращенной посылки»
12. Копия заявления на розыск междунородной послки №CP258228300CN

« » сентября 2013 г. _____________________/ФИО/

Prilozh-01.jpg
Prilozh-01.jpg
http://bestpics.ru/f...rilozh-02-2.jpg

Prilozh-03.jpg
Prilozh-04.jpg
Prilozh-05.jpg
http://bestpics.ru/full/Prilozh-06.jpg

Prilozh-07.jpg
Prilozh-08.jpg
Prilozh-09.jpg
Prilozh-10-1.jpg
Prilozh-10-2.jpg
Prilozh-11.jpg
Prilozh-12.jpg

(Приложение №2 лист 1)
http://bestpics.ru/f...lozh-02-1-1.jpg
 
Igor29rus

Igor29rus

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
17
Баллы
96
Местоположение
Архангельск
Ну должен же их (Почту Росии) кто-то учить нормально работать. Надеюсь всё у Вас получится.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 261
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Ну должен же их (Почту Росии) кто-то учить нормально работать. Надеюсь всё у Вас получится.

Единичными случаями их не научить, должна быть массовость с одновременными жалобами в вышестоящие инстанции.

Например по искам к страховой компании ежедневно удовлетворяется 20 исков, но это не мешает страховщику продолжать" политику не выплат" и процветать :)

ТС большой респект и удачи в начинаниях !!!
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Astin,
сообщение доступно для правки в течение часа после публикации. Имейте в виду на будущее.
Или, сообщайте модераторам, что добавить в шапку.
 
A

Astin

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
92
Баллы
0
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о понуждении ФГУП «Почта России» к исполнению обязательств, взыскании неустойки и взыскании компенсации за моральный вред

В ноябре 2012 года моей знакомой в Китае Имя Фамилия (далее Отправитель), за мои деньги и по моему поручению была приобретена искусственная сосна, которую 21.11.2012г. за мои деньги и по моему поручению она отправила мне, ФИО (далее Получатель), обыкновенной посылкой № CP258228300CN. Наименование – рождественское дерево (искусственная сосна). Оценочная стоимость - 120 USD(~3860 рублей). Вес -17,75 кг. Плата за доставку 892.9 юаня (~ 4695 рублей). Об этом свидетельствует копия документа международного образца по форме CP72, именуемый Бланк-пачка. Таможенная декларация/Сопроводительный адрес (далее Накладная) (Приложение №1).
Из письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу (далее Роскомнадзор) стало известно, что по документам предоставленным Главным центром магистральных перевозок почты – филиалом ФГУП «Почта России» (далее ГЦМПП) установлено, что международная посылка № CP258228300CN из Китая на территорию Российской Федерации поступила 13.12. 2012г. по депеше от 05.12. 2012г. в Отделение перевозки почты при аэропорте (АОПП) Шереметьево структурное подразделение ГЦМПП. Далее международная посылка № CP258228300CN из АОПП Шереметьево 14.12. 2012г. направлена в Место международного почтового обмена (ММПО) г. Москва структурное подразделение ГЦМПП, где 18.12.2012 года была зарегистрирована. (Приложение №2 лист 1)
На сайте Почты России в разделе Отслеживание почтовых отправлений эта операция отмечена как ИМПОРТ. Дата 18.12.2012г. Наименование Отделения почтовой службы (ОПС) – PCI-3. Вес – 17,73 кг. Адрес места назначения – Китай. (Приложение №3).
В течение недели, во всевозможных инстанциях Почты России, я пытался выяснить, почему посылка, адресованная мне, имеет статус места назначения Китай. Ничего не выяснив, 25.12. 2012г. на Таганрогском главпочтамте я подал заявление на розыск посылки (Приложение №12), куда приложил копию Накладной (Приложение №1), которую прислал мне Отправитель. Мне выдали Отрывной талон, где значилось, что мое заявление имеет № 2/903 от 25.12.12 (Приложение №4)
В середине февраля 2013 года я получил ответ от ГЦМПП № 2418-13/23 от 07.02.2013г., в котором сообщалось что меры к розыску почтового отправления Обыкновенная посылка №CP258228300CN от 21.11.2013г. приняты. Ответ был подписан руководителем Департамента претензионной работы по международным почтовым отправлениям Колесник Е.В. (Приложение №5)
Все попытки связаться по телефону, указанному в ответе, и выяснить, как продвигается розыск моей посылки, согласно служебному номеру 2418-13/23, не принесли никаких результатов.
02.03.2013г. в 23ч.07мин. моей посылке, согласно сервису Отслеживание почтовых отправлений был присвоен статус Экспорт и уже через 81ч. 49мин., а именно 06.03.2013 в 08ч.56мин. присвоен статус Импорт в Китае. (Приложение №3). Совершенно очевидно, что посылка была отправлена назад самым дорогим АВИА способом. Это прямое нарушение ст. 138 п.4 Конвенции и Соглашения Всемирного почтового союза (далее Конвенция), принятой в городе Женеве 12.08.2008, и утвержденной Федеральным законом № 232-ФЗ от 18.07.2011г, где сказано «Каждая посылка возвращается путем, обычно используемым для пересылки депеш, имеющих наименьший приоритет. Она может быть возвращена воздушным путем только в том случае, если отправитель гарантировал оплату дополнительных авиатарифов»
Я надеялся, что посылка вернулась по недоразумению, и ожидал ее появления в России, не предпринимая никаких действий.
23.04.2013г. Отправитель сообщила мне, что Почта Китая требует за возврат посылки 1320.33 юаня (~ 6943 рубля) это плата Почтовой Администрации России и 16 юаней (~ 84 рубля) это плата Почтовой Администрации Китая (Приложение №11). После оплаты Отправитель сможет забрать посылку назад. Напомню, что стоимость вложения была оценена в ~3860 рублей, а доставка из Китая в Россию составляла ~ 4695 рублей.
Так же Отправитель сообщила, что посылка вернулась без данных Получателя и дубликатов Накладных (Приложение №1). А на прилагаемом к посылке документе Почты России «Ведомость тарифов» форма CP77 в качестве возврата указана причина «За неразысканием». Имеется в виду адресата. (Приложение №6). Притом что все это время мое заявление на розыск этой посылки находилось в Департаменте претензионной работы по МПО ГЦМПП. Возврат посылки, как это было позже установлено Роскомнадзором, стал следствием нарушения ст.37 Федерального закона от 17.07.1999г. № 176-ФЗ «О почтовой связи» и п.7 ст.55 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи», в части нарушения порядка регистрации претензий и сроков ее рассмотрения. (Приложение №2 лист 2).
Отправитель сделала фотографии возвращенной посылки. На одной из них (Приложение №13) отчетливо просматривается скотч Почты России, свидетельствующий о том, что упаковка была повреждена и работникам Почты России потребовалась ее перезаделка. Так же со слов Отправителя, на упаковке отчетливо просматриваются и другие следы вскрытия.
Согласно ст.186 п.2 Конвенции
Если состояние посылки таково, что вложение могло быть изъято или повреждено, то об этом факте сообщается отправляющему учреждению обмена посредством достаточно ясного примечания на поверочном уведомлении СР 78. Также в служебном порядке производится вскрытие посылки и проверка ее вложения. О результатах этой проверки должен быть составлен акт CN 24 в двух экземплярах, один из которых хранится учреждением обмена, которое его составило, а второй прилагается к посылке.
Данные документы сотрудниками Почты возможно и были составлены, но к посылке не были приложены. В результате нарушения ст.186 п.2 Конвенции теперь не представляется возможным установить, была ли посылка вскрыта до попадания на территорию России или вскрывалась уполномоченными сотрудниками Почты России. А так же имел ли место преступный умысел с целью хищения содержимого, что не кажется невероятным ввиду пропажи адресных данных Получателя и сопроводительных Накладных.
Так же со слов Отправителя во время отправки посылки она имела форму ровного прямоугольника. По возвращении посылки назад она имеет четко выраженное вздутие в центральной части и неполное заполнение по краям, как будто содержимое было вынуто и потом небрежно запихано обратно. Фотография (Приложение № 14)
24.04.2013г. я заказным письмом с описью вложения отправил Заявление-претензию с пятью приложениями на имя Генерального директора ФГУП «Почта России», где просил его разобраться в данном недоразумении и со своим партнером Почтой Китая оказать услугу по доставке надлежащим образом, т.е. доставить посылку Получателю. Стоимость услуги – 105 рублей 36 копеек. Об этом свидетельствует квитанция Почты России и Опись вложения (Приложение №7).
Согласно номеру на квитанции и сервису по Отслеживанию почтовых отправлений, письмо, спустя 27 дней было вручено 21.05.2013г. (Приложение № 8). С тех пор ответа на мое заявление получено не было.
Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции согласно постановлению Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160 между моим городом и Москвой, составляют не более 12-ти дней. Таким образом, срок пересылки был нарушен на 15 дней.
Так же в конце апреля 2013г., мной, было написано заявление в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. В ответе № 7/2Р-13/1256 от 29.05.2013 они сообщали, что мое обращение направлено в прокуратуру Москвы, а так же копия в Московско-Курскую транспортную прокуратуру (Приложение №9).
От прокуратуры г. Москвы ответ не был получен, а Московско-Курская транспортная прокуратура в письме № 65ис-13 от 28.06.2013г. сообщала, что не нашла нарушений законодательства в действиях должностных лиц Московской таможни, а ФГУП «Почта России» не входит в перечень объектов надзора их ведомства. В целях проверки законности действий сотрудников ФГУП «Почта России» копия моего обращения направлена в Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области. (Приложение №10)
23.09.2013г. мной был получен ответ от Роскомнадзора № 50190-02/77 от 11.09.2013г. (Приложение №2), в котором сообщалось что, по информации предоставленной ГЦМПП, почтовое отправление №CP258228300CN поступило на территорию России без адресных данных получателя. Доказательств отсутствия адресных данных получателя при поступлении посылки на территорию России предоставлено не было. Но, тем не менее, посылка прибыла в Россию, а не в какую-либо другую страну. Так же не сообщалось, что по факту отсутствия данных получателя и сопроводительных накладных был составлен какой-либо акт.
В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 17.07.1999г. № 176-ФЗ «О почтовой связи», почтовое отправление, которые невозможно доставить (вручить) в связи отсутствием необходимых адресных данных пользователя услуг почтовой связи, возвращаются отправителю, международная посылка № CP258228300CN была возвращена в Китай 03.03.2013, при этом нарушен срок хранения данного почтового отправления.
Согласно п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 (ПОУПС), почтовые отправления при невозможности их вручения адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца, таким образом срок хранения международной посылки №CP258228300CN нарушен на 44 дня.
Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу по фактам выявленных нарушений в отношении ФГУП «Почта России» будет составлен Протокол об административном правонарушении в области связи.




Статья 16 федерального закона Российской Федерации № 176-ФЗ от 17.07.1999г. (в редакции 6.12.2001г.) «О почтовой связи» устанавливает, чтоуслуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги.
Из ст.19 закона видно, что права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Статья 34 закона предусматривает, что за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Согласно ст. 41 закона, Российская Федерация, являясь членом Всемирного почтового союза, входит в единую почтовую территорию для взаимного обмена письменной корреспонденцией и гарантирует на всей своей территории свободу транзита.
Международное сотрудничество в области почтовой связи осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.


В связи с выявленными многочисленными нарушениями

ПРОШУ:
1. Обязать Ответчика надлежащим образом выполнить услугу по доставке международной посылки №CP258228300CN Получателю.
2. За нарушение срока хранения международной посылки №CP258228300CN на 44 дня взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" в сумме 4695 рублей (Четыре тысячи шестьсот девяносто пять рублей).
Расчет:​
25]· Расчет неустойки за период с 18.01.2012 года по 03.03.2013года​
25]· 44 дня по 3 % в день=132% от стоимости доставки;​
25]· 4695 рублей Х 132 % = 6197 рубля 40 копеек;​
25]· Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать общую цену заказа, следовательно, не более 4695 рублей.​
3. За нарушение контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции на 15 дней взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" в сумме 47 рублей 40 копеек (Сорок семь рублей сорок копеек).
Расчет:​
25]· Расчет неустойки за период с 06.05.2012 года по 21.05.2013года​
25]· 15 дня по 3 % в день=45% от стоимости доставки;​
25]· 105,36 рубля Х 45 % = 47 рублей 40 копеек.​
4. Взыскать с ответчика в пользу истца в счет возмещения морального вреда 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.


Приложение:

1. Копия дубликата квитанции на международную посылку №CP258228300CN.
2. Копия ответа Роскомнадзора № 50190-02/77 от 11.09.2013г.
3. Хронология перемещения международной посылки №CP258228300CN.
4. Копия квитанция о принятии заявления по розыску международного отправления №CP258228300CN.
5. Копия ответа от ГЦМПП - филиала ФГУП «Почта России» № 2418-13/23 от 07.02.2013г.
6. Фото документа «Ведомость тарифов» форма CP77.
7. Копия почтовой квитанции и копия описи вложения заказного письма №ххххххххххх088290, с заявлением в адрес Ген. директора ФГУП «Почта России» .
8. Хронология перемещения заказного письма №хххххххх088290.
9. Копия ответа Московской межрегиональной транспортной прокуратуры № 7/2Р-13/1256 от 29.05.2013.
10. Копия ответа Московско-Курской транспортной прокуратуры № 65ис-13 от 28.06.2013г.
11. Фото документа «Извещение об оплате возвращенной посылки» .
12. Копия заявления на розыск международной посылки № CP258228300CN

13. Фотография посылки № CP258228300CN, в отделении Почты Китая.
14. Фотография посылки № CP258228300CN, в отделении Почты Китая.



« » сентября 2013 г. _____________________/ФИО/





Prilozh-01.jpg
Prilozh-02-1-1.jpg

Prilozh-03.jpg
Prilozh-04.jpg
Prilozh-05.jpg

Prilozh-07.jpg
Prilozh-08.jpg
Prilozh-09.jpg
Prilozh-10-1.jpg
Prilozh-10-2.jpg
Prilozh-11.jpg
Prilozh-12.jpg
Prilozh-13.jpg
Prilozh-14-2.jpg
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Astin,
1. ст.5 ВПК - почтовое отправление принадлежит Отправителю пока не будет выдано Адресату!!! Отсюда следует, что у вас нет прав требовать материальное возмещение :( Хотя, некоторые суды удовлетворяют такие требования. Нужен отказ отправителя от прав на посылку, тем более она вернулась в Китай!
2. Следует требовать возмещение за недоставку, а не за нарушение срока хранения! За нарушение срока хранения не предусмотрена ответственность.
3. Обязать ПР доставить вам эту посылку не получится. Посылка вернулась в Китай и ПР не имеет должных полномочий для .... чтобы из Китая вызвать вашу посылку.

Добавлено спустя 2 мин. 57 сек.
Чтобы доказать необоснованность возврата (отсутствие данных адресата) нужно иметь, в качестве доказательства, саму упаковку посылки!!! А она в Китае.
Порыв судиться с ПР хороший, но шансы - мизерные :( Я не встречал ни одного дела по возвращенным посылкам.

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
Следует еще припомнить, что в области связи обязателен досудебный порядок урегулирования. Вы не подавали претензию на возмещение. Суд может не принять исковое. :(

Добавлено спустя 3 мин. 56 сек.
Моральный вред следует обосновать! (проблемы со здоровьем, стресс, страх за судьбу посылки и нервное расстройство...) ещё лучше, приложить мед.заключение, выписку из мед.карты....
 
A

Astin

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
92
Баллы
0
1. Пока дело дойдет до рассмотрения, моя знакомая не просто на почте а у нотариуса оформит отказ в мою пользу. приложу на первом заседании.
2.
За нарушение срока хранения не предусмотрена ответственность.
Не согласен ..... тем более Роскомнадзор установил этот факт в колличестве 44 дня. Приложение 2
3. Может да , а может и нет. Но потребовать то я должен.

Досудебный порядок выполнен и пока выполнялся произошло еще одно нарушение

24.04.2013г. я заказным письмом с описью вложения отправил Заявление-претензию с пятью приложениями на имя Генерального директора ФГУП «Почта России», где просил его разобраться в данном недоразумении и со своим партнером Почтой Китая оказать услугу по доставке надлежащим образом, т.е. доставить посылку Получателю. Стоимость услуги – 105 рублей 36 копеек. Об этом свидетельствует квитанция Почты России и Опись вложения (Приложение №7).
Согласно номеру на квитанции и сервису по Отслеживанию почтовых отправлений, письмо, спустя 27 дней было вручено 21.05.2013г. (Приложение №8 ). С тех пор ответа на мое заявление получено не было.

Насчет морального вреда так эта цифра всегда с потолка. Хотя понервничал не мало

Добавлено спустя 25 мин. 6 сек.
Следует требовать возмещение за недоставку, а не за нарушение срока хранения! За нарушение срока хранения не предусмотрена ответственность.
Вы случаем не "засланный казачек" ? недоставка вполне обоснована, вот только бездействие не помогло Почте найти Получателя. И когда люди выигрывают суды за задержки, Вы думаете это не именно ли за нарушения СРОКОВ ХРАНЕНИЯ ? Все это вместе и означает нарушение нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений
 
A

AlexVel

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
133
Баллы
19
Местоположение
Киров/Россия
Я не гуру и не юрист, поэтому могу дать совет как я считаю (IMHO). Прислушиваться или нет-это ваше право.
Советую изменить формулировку и написать просто "Исковое заявление.О защите прав потребителей"
В тексте ссылаться на статьи ЗоЗПП. Например 3% по п.5 ст.28, моралка - по ст.15 и т.д.
По крайней мере в отношении заказного письма это 100% прокатит.
Что это Вам даст:
1.Освобождение от уплаты госпошлины при подачи искового заявления, поскольку исковые требования вытекают из правоотношений о защите прав потребителей (ст.17, п.3).
2. В соответствии с п.2 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей», иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по месту жительства истца.
Насколько я понял, Вы из Таганрога и ехать в Москву на заседание по месту нахождения ФГУП Почта России Вам как-то не с руки (конечно можно написать заявление на рассмотрение дела без Вашего участия, но...)

Ну и вот такая формулировка "Обязать Ответчика надлежащим образом выполнить услугу по доставке международной посылки №CP258228300CN Получателю." мне не совсем понятна. Вы думаете суд обяжет Почту России съездить за посылкой в Китай в место отправления (насколько я понял-она до сих пор лежит в почтовом отделении Китая, откуда она была послана) и привезет ее Вам?

Ну и еще вопрос: насколько я понял - Вы сфотографировали посылку по прибытии ее обратно. Там читаются адресные данные или нет. ФИО получателя ?
 
A

Astin

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
92
Баллы
0
Спасибо что откликнулись.
Формулировку искового заявления думаю изменю. К моралке добавлю статью. Хотя пошлина там незначительная. Пока не разобрался 200 или 400 рублей
Насчет ОБЯЗАТЬ ОТВЕТЧИКА думаю что никто в Китай не поедет, но возможно Почта России осознает что все что произошло, произошло по их вине и по каким то служебным каналам затребует посылку назад. В конце концов они же ПОЧТА. Конечно тем самым они не смогут претендовать на сумму возврата что составляет больше 215$.
В любой ситуации всегда кто то виноват, но пусть хоть один суд мира скажет что здесь виноват Отправитель. А потовые Администрации пусть сами разбираются где был потерян сопроводительный адрес и документы.

Посылка лежит на почтовом отделение откуда ее отправляли. Моя знакомая распечатала мои данные и приклеила скотчем на посылку. А так же на почте приклеили пластиковый пакет в который вложили 3 копии накладной. ВСЕ это пропало. Фотографировала она.

И остается вопрос в Городской Суд подавать заявление или в Мировой. Не понимаю в чем разница.
 
A

AlexVel

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
133
Баллы
19
Местоположение
Киров/Россия
И остается вопрос в Городской Суд подавать заявление или в Мировой. Не понимаю в чем разница.
По исковым о защите прав потребителей (если сумма требований не превышает 50000руб) - без разницы.
При превышении 50000 руб - уже только в Районный/Городской
 
A

Astin

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
92
Баллы
0
Еще такой вопрос. По быстрому нотариальную форму передачи прав получить не получится. А доверенность с почтового отделения в Китае достаточно быстро. В суде будет ли достаточно некоего документа о передачи прав с почтового отделения или Вы знаете о прециндентах где такой документ не имел силы ?

Добавлено спустя 8 мин. 2 сек.
такой образец пойдет ?
Я, ИМЯ ФАМИЛИЯ, передаю все права на посылку CP258228300CN, отправленную 21.112012г., ФИО проживающему по адресу такому то и телефон такой то.
Дата ......................................... подпись/ИМЯ ФАМИЛИЯ/
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Вы случаем не "засланный казачек" ?
Вам решать. Но вам нужно будет на основании закона убедить судью, а пока даже я не верю в состоятельность ваших требований.

Посылка вам не доставлена, вернулась отправителю! Вы не имеете право требовать компенсацию за нарушение сроков доставки!!!
В ПОУПС указано:
53. ....
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.

когда люди выигрывают суды за задержки, Вы думаете это не именно ли за нарушения СРОКОВ ХРАНЕНИЯ ? Все это вместе и означает нарушение нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений
Срок доставки = срок от пункта приема, до пункта назначения!
Срок хранения = 30 дней с момента прибытия в пункт назначения (после окончания срока доставки).
Разницу чуете?

Ещё раз повторюсь: Посылка вернулась Отправителю, на почту Китая!!! По ВПК ст.5, посылка принадлежит отправителю!!! Право предъявления претензии - принадлежит Отправителю!!! В данном случае - Вы - НИКТО!!! Если отправитель откажется от прав на посылку, ему её не отдадут и она достанется почте Китая со всем содержимым!!! Если Отправитель получит посылку обратно - Вы совсем не имеете никаких прав на неё!!! (даже с отказанным письмом отправителя).

Добавлено спустя 5 мин. 10 сек.
В суде будет ли достаточно некоего документа о передачи прав с почтового отделения или Вы знаете о прециндентах где такой документ не имел силы ?
все зависит от судьи и представителя ответчика. Есть случаи удовлетворения исков без отказной, а есть случаи отказа даже со всеми документами и отказной.

Добавлено спустя 57 сек.
В суде нежен будет оригинал отказной и нотариально заверенный перевод!!!
 
A

Astin

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
92
Баллы
0
По ВПК ст.5, посылка принадлежит отправителю!!!
Да хватит об этом твердить. Я же писал не раз что моя знакомая передаст мне все Права.

Лучше бы подсказали ОБРАЗЕЦ уступки прав, что бы заседания помаксимуму не переностить.

На посылку я вообще уже забил. На днях вышлют новую сосну. Надеюсь ее то получу к НГ. Сейчас дело принципа наказать Почту России и Роскомнадзор выявил два нарушения и если считать мое письмо итого три. Так что думаю мои шансы больше 50%. А вообще то дело принципа и я пойду на сколько это возможно до конца


Срок хранения = 30 дней с момента прибытия в пункт назначения (после окончания срока доставки).
Разницу чуете?
В данном случае вообще надо было сразу отправлять. такой дикий случай даже не описан в Конвенции и уже готовится обращение в UPU . Посмотрим что они скажут. Чем руководствоваться. Заодно начнев выяснять откуда скотч Почты России на посылке и нет ни одного акта о том ПОЧЕМУ им пришлось ее заклеивать.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Лучше бы подсказали ОБРАЗЕЦ уступки прав
https://www.taker.im/phpBB2/topic/1...ы-иска-отпра/page__view__findpost__p__2394723

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
готовится обращение в UPU
UPU не имеет возможности воздействия на почтовых операторов, а лишь устанавливает общие принципы и условия международного почтового обмена. Организация доставки внутри страны должна соответствовать внутренним почтовым правилам. ст.20 ВПК.

Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
срок доставки письма с претензией не относится к посылке, но позволяет принять иск к производству и что-то выиграть.

Добавлено спустя 1 мин.
ПОЧЕМУ им пришлось ее заклеивать.
поврежденную упаковку заклеивают. Зеленый скотч... кажись на таможне.

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
кстати, на заметку интересный документ http://www.upu.int/uploads/tx_sbdownloader/guideParcelsInternetBasedInquirySystemRu.pdf
Россия подписала в 2008 году.
 
A

Astin

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
92
Баллы
0
Спасибо за ссылку и документ.
В UPU собираюсь писать что бы подсказали какую статью конвенции применить к моему случаю.
должна ли была Почта России назначить расследование что бы понять как пропали документы или запросить копии дубликатов у почтовой Администрации Китая.
Наша Почта просто продержала посылку больше двух месяцев, при том что я бился "лбом об стену" что бы дать понять что она идет ко мне.
И кстати моя знакомая, увидев посылку на 99% уверена что содержимое доставалась полностью а потом запихнули кое как, потому как при отправке все выглядело совсем не так. Она же ее и отправляла и по приезду видела и фотографировала.
Насчет зеленого скотча. По письму Роскомнадзора написано что посылка не вскрывалась а только была обследована с помощью рентгенотехники. По крайней мере скотч есть а актов о том откуда он взялся НЕТ. И это так же грубейшее нарушение Конвенции. Фото конечно не может служить доказательством, на то эта козлячья почта и надеется. А вообще тактика с уничтожением документов и возвратом, если я проиграю суд, окажется очень действенной что бы прикрывать свои ПРЕСТУПЛЕНИЯ
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
тактика с уничтожением документов и возвратом, если я проиграю суд, окажется очень действенной
Не окажется. Так и делают постоянно :(((
должна ли была Почта России назначить расследование что бы понять как пропали документы или запросить копии дубликатов у почтовой Администрации Китая.
не должна. Посылки с не читаемым или неполным адресом возвращают отправителю. Если нельзя прочесть адрес Отправителя - в число нерозданных и раз в квартал, по решению суда, вскрывают для уточнения адресных данных.

Добавлено спустя 2 мин. 35 сек.
Насчет зеленого скотча. По письму Роскомнадзора написано что посылка не вскрывалась а только была обследована с помощью рентгенотехники.
все правильно. оболочка посылки была повреждена, вот её и заклеили.

Добавлено спустя 14 мин. 27 сек.
таким образом срок хранения международной посылки №CP258228300CN нарушен на 44 дня.
посылка не поступала в почтовое отделение назначения (адресата). Следовательно, "срок хранения" - неприменимый термин! Фактически, а полагаю, посылка валялась на складе временного хранения ММПО. Вспомните какие были завалы перед НГ и почтовый коллапс после НГ. Судя по отслеживанию трека, посылку завернула таможня. Напишите запрос в ФТС.
 
A

Astin

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
92
Баллы
0
не должна. Посылки с не читаемым или неполным адресом возвращают отправителю. Если нельзя прочесть адрес Отправителя - в число нерозданных и раз в квартал, по решению суда, вскрывают для уточнения адресных данных.
Интересно кто Почте позволил держать мои материальные ценности такой долгий срок ?

все правильно. оболочка посылки была повреждена, вот её и заклеили.
В приложение два не написано что ее вскрывали. А так же нет акта.

Напишите запрос в ФТС.

Согласно тому же приложению 2
Кроме того сообщаем что, по информации представленной Московской межрегиональной транспортной прокуратурой международная посылка №CP258228300CN предъявлена 19.02.2013 к таможенному контролю в Отдел таможенного оформления и таможенного контроля (ОТО и ТК) № 1 таможенного поста "Международный почтамт" Московской таможни на участок экспорта, После прохождения документального контроля, таможенного осмотра с использованием рентгентехники данное почтовое отправление было передано работникам почтовой связи для возврата отправителю.

Теперь как быть с тем что заявление на розыск просто не было учтено и обработано, несмотря на то, что отевт мне поступил ?

Добавлено спустя 2 мин. 2 сек.
Astin сказал:

Насчет зеленого скотча. По письму Роскомнадзора написано что посылка не вскрывалась а только была обследована с помощью рентгенотехники.
все правильно. оболочка посылки была повреждена, вот её и заклеили.

Появление зеленого скотча в любом случае должно сопровождаться актом. Хоть прибыла в Россию вскрытая, хоть вскрыли уже здесь

Добавлено спустя 59 сек.
Ситуация в любом случае обсурдна. Виновный быть должен. Значит это Отправитель ?
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
A

Astin

Новичок
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
92
Баллы
0
Если не Отправитель, то кто то из почтовых администраций. Как инициировать расследование? Почему мою посылку выслали назад АВИА почтой ? Сюда она шла КОМБИ. Это нарушение международной Конвенции.
Есть нарушения со ст.37 Федерального закона от 17.07.1999г. № 176-ФЗ «О почтовой связи» и п.7 ст.55 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи», в части нарушения порядка регистрации претензий и сроков ее рассмотрения. (Приложение №2 лист 2).
В общем надо будет цепляться за все.

Почта России это некий театр Абсурда, в котором комплекс нарушений и покрывание преступной деятельности сотрудников, приводит к тому что страдают потребители, но им все равно по большому счету некуда деваться. А Ген директор, это как Карбас Барабас, который потирает руки, подсчитывая барыши, и злобно смеется над пользователями почты России
 
A

AlexVel

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
133
Баллы
19
Местоположение
Киров/Россия
Насчет нарушений касательно заказного письма с заявлением о розыске - тут все понятно.
100% нарушение. Вы, как отправитель, имеете право обращаться в суд...

Теперь насчет посылки.
Нарушение сроков доставки тут действительно никоим боком не пришить.
Рассмотрим факты
1) посылку в Китае приняли к отправке и отправили в страну назначения
Это означает, что на посылке и на сопроводительных документах был указан
Получатель и адрес получателя (иначе посылку-бы просто не приняли).
Кроме того, обычно у отправителя остаются документы об отправке
(например кассовый чек) - там часто указывается и получатель
2) Либо на Китайской почте (что сомнительно, ведь был экспорт), либо Почтой России
были УТЕРЯНЫ сопроводительные документы или сорваны адресные данные, наклеенные
на посылку, в результате чего посылка НЕ БЫЛА ДОСТАВЛЕНА ПОЛУЧАТЕЛЮ.
Утеря сопроводительных документов - это уже ПРИЗНАК ВИНЫ вследствие чего
результатом явился ОТКАЗ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА.
Т.о. ОТПРАВИТЕЛЬ понес убытки. Значит надо заявлять о возмещении убытков.
На какой стороне были утеряны адресные данные получателя - тут уже вряд-ли удастся установить.
Т.е. отправитель должен составить претензию Почте Китая сославшись на факты (п.1 и п.2).
По этой претензии должно быть проведено служебное расследование.
Результатом этого расследования д.б. ответ ОТПРАВИТЕЛЮ.
В результате я думаю, что либо в добровольном порядке, либо по суду Почта Китая вернет посылку отправителю без требования оплатить стоимость обратной доставки а также вернет стоимость первоначальной доставки.
А доказать, что именно Почта России утеряла адресные данные/сопроводительные документы (мы-то догадываемся, что скорее всего так оно и было) практически невозможно.


С другой стороны - если-бы заявлению на розыск оказали внимание и
действительно бы занимались розыском, то (возможно) для посылки - которая
валяется где-то на складе могли восстановить адресные данные получателя и
непосредственно получателя и отправить посылку к месту назначения.
Тут можно сыграть на величине морального вреда по нарушениям,
касающимся заказного письма.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live