• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ситуация с купленным лотом, продавец тянет с отправкой

schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Добрый день. В общем то ситуация следующая. Купил вещь 19 января. В лоте была указана доставка в ЮС, предварительно списался с продавцом и договорился о доставке в Россию. После выигрыша через минуту приходит письмо что он сейчас не готов отправить, ему нужно несколько дней (причину не объяснил). Я сказал ок и стал ждать. Написал через неделю, он говорит что все еще не готов, на что я ему предложил расторгнуть сделку или прислать инвойс и отправить. Он написал что этого делать не хочет, но расторгнет если я хочу. На что я сказал что это зависит от того сколько ему для этого надо времени. Он сказал неделю, я ответил что это слишком много, присылай отмену. В общем, продавец уже несколько дней молчит и что делать дальше не понятно. Оплатить я тоже не могу тк нет инвойса с доставкой в РФ. Как лучше поступить дальше, связываться с таким медлительным продавцом уже нет желания. Спасибо
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
На оплату вроде 4 дня отводится. Вам страйк не влипили?
 
tuffelka

tuffelka

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
293
Баллы
0
Местоположение
Москва
vvz

А разве страйк не продавец инициирует??
...Я однажды ждала инвойс на оплату 10 дней, пока прод медовый месяц отмечал.
 
N

NAvdeev

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
А продавец откуда?
А то мои из Филадельфии, жалуется на снежные заносы и что самолеты не летают...
Я оплатил 14.01.2011, до сих пор не выслал :shock:
На письма отвечает исправно, очень извиняется за непогоду и сулит выслать как только сможет...
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
Dear Buyer,
I have not send your item yet, because of the big snow storm in Chicago( I don't know if you saw it on TV, it is all over the world, 1/2 metr in one day) Almost all business were closed for the last two days.If you still want, I'll ship you item today or tomorror. Witihn 5 business day means I will shipt it within 5 days.I got your payment 2 days ago, I still have 3 more days. If you no longer want it let me know and I will refund you.
Вот что мне написал прод из Чикаго- пишет что у них все замело, не мог отправить 4 дня , почта не работало. Сегодня таки отправил. Снега у них намело знатно - может и у вашего продавца такие проблемы ?
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Нет, мой продавец сказал что это как то связано с вещью которую я купил. И все же как лучше поступить?
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
schlau
Остается только ждать ответа продавца. И обязательно сохранить вашу переписку с ним. Надеюсь вы общались через форму eBay?
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Tr00tEHb
Да конечно. 29 января он писал что ему нужна еще неделя чтобы решить какие то вопросы. 1 февраля я ему написал что еще неделю ждать не могу присылай отмену. После этого ни ответа ни привета. Правильно ли я понимаю что если спустя 2 месяца со дня покупки он так и не объявится то лот просто пропадет без каких либо проблем для меня?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
даже раньше
вроде бы в течение 40 дней продавец может открыть кейс по неоплате. могу ошибаться

а то, что через 4 дня - это автоматическая система. какие-то продавцы ее включают, какие-то - нет.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
если спустя 2 месяца со дня покупки он так и не объявится то лот просто пропадет без каких либо проблем для меня?
Да , это так . Правда если у продавца включена в настройках функция Unpaid Item Assistant ( Cases open 32 days after item ends.- макимальное время ) , то , если Вы не будете отвечать/реагировать на сообщения от ebay , то может получиться так , что страйк автоматом . Как в этой теме
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Тогда вопрос к продавцам, эта функция Unpaid Item Assistant ставится автоматом у всех или ее надо включать самому? Ибо если она у всех по умолчанию надо что то делать)
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Эту настройку продавец может включить , если хочет . Т.е. она не у всех включена автоматом . К тому же , перед открытием кейса придёт письмо от ebay , в котором они вместо продавца нейтральным тоном Вас известят , что надо бы оплатить . Главное не пропускать сообщения и оперативно на всё реагировать .
 
O

olgachib

Новичок
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Московская область
Иногда продавец тянет время, чтобы ты потом открыл спор из-за неполучения, а не из-за плохого качества товара. Поэтому подозрительно. Просите сделку отменить.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
:crazy: Товар ещё не оплачен и покупатель просил отменить сделку .
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
caysa
приходило напоминание 21 января (купил 19го) от ибея что надо бы оплатить.
olgachib
прошу, пропал продавец)
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
21-го спустя 3 дня - это стандартное напоминание . На текущий момент прошло 19 дней с момента выигрыша лота . Спустя 30-32 дня у продавца не будет возможности открыть unpaid item case и выставить вам инвойс тоже.
What to do when a buyer doesn't pay (unpaid item process)
Соответственно до этого срока или в ручном режиме , или в автоматическом case может быть открыт . При этом покупателю даётся 4 дня на оплату .
If the buyer doesn't pay, you need to manually close the case in the Resolution Center within 36 days after the listing ended. If you haven't closed the case on the 37th day after the listing ended, eBay automatically closes it and you don't receive a final value fee credit. Also, an unpaid item won't be recorded on the buyer's account.
 
G

GoldenRay

Новичок
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Россия, Миасс
У меня похожая ситуация с продавцом из Германии.
Продавец на связь выходит, пишет что отправит сегодня/завтра, в среду, извиняется, говорит что приложит мне подарок за ожидание и все не отправляет.
Прошло уже дней 12 как я оплатил, он до сих пор не отправил.
Допустим, я открою диспут "товар не получен", а он отправит кирпич и трэкинг даст. Я ведь второй диспут "товар не соответствует описанию" не смогу открыть?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live