• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Seller Online - не доставлена посылка, скоро уж 1 год отмечу

U

uchud

Новичок
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
MSQ
работал с seller-online долго и успешно, привезены несколько посылок.
но...в сентябре прошлого года отправил очередную посылку через их сайт Мостом (срок доставки на сайте Seller Online указан в 60 дней), посылка не получена до сих пор. Переписка с саппортом seller-online по поподу сроков доставки начиналась в январе 2010. Я общался с Вадимом, звонил Мосту самостоятельно, истратив на безрезультатные телефонные переговоры с поддержкой моста изрядную сумму.

Отмечу, что все посылки я страховал, тем более посредник рекомендовал это делать на случай непредвиденных ситуаций.

В конце апреля потеряв надежду получить груз оставил отзыв на сайте http://www.seller-online.com/reviews.php?review_id=651
после чего началось шевеление в селлере, со мной связался Вадим попросил подождать еще 2-3 недели, после чего будем принимать решение о возврате денег.
вот копия переписки:
Хорошо.
--
С уважением, Вадим Чадюк
служба поддержки Seller-Online
г. Донецк, Украина

+38 (062) 349-17-64
ICQ 135088221
Skype seller-online

Uchud@tut.by пишет:
Здравствуйте, Seller-Online.
ну тут никаких новостей - подвижки они обещают уже 7 месяцев - это несколько долше, чем заявленные 60 суток. давайте тогда 16 числа списываться. если подвижек не будет - я хочу получить назад деньги.

regards
uchud
Вы писали 5 мая 2010 г., 22:53:46:


Естественно 16 числа чуда не произошло, т.к. Вадим "занимался этим вопросом, но сейчас он в отпуске. Напишите 22го числа нам пожалуйста".
Ну что же, все мы живые люди, всем надо отдыхать, пишу получаю ответ 27 мая: "Посылки уже поехали на Россию. В течение 2-3х недель доставят". Звоню Мосту - посылки еще не отправлялись. Пишу Вадиму: "верните деньги". После чего к переписке присоединился Дима (aka Dmitri Prokopenko), который вместо того чтобы подключиться к решению проблемы стал валить вину на перевозчика и переключать мое общение на Мост.


В итоге, после того как я заявил, что вынесу эту ситуацию на всеобщее обозрение и обсуждение, стал пугать меня статьями о вымогательстве

Резюме: я покупал комплексный сервис у Seller-Online с доставкой и страховкой. Все оплатил полностью и вовремя. Заказ в разумные сроки не получил. Реальной помощи не получил. Потратил свои деньги на переговоры с перевозчиком. Компенсации (страховки), за которую заплатил - не получил. Мне нахамили и за мои же деньги назвали вымогателем. Ситуация -отвратительная, отношение ко мне, лояльному и нескандальному клиенту- отвратительное. Зажравшаяся контора - не мое определение, видел здесь на форуме, очень подходит к этой ситуации. Я очень не рекомендую связываться с этим посредником.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live