• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Кто знает, как сделать чтобы в хроме отображались китайские иероглифы вместо пустых квадратиков? Или на уровне операционной системы Windows 7?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Коллеги подскажите, а то я уже подзабыл как это трактовать, редко бывают возвраты.
В общем возврат, я согласился, дал шипинг лейбл, прошло почти месяц с момента открытия, покупатель не отметил что отправил назад товар и не предоставил никаких данных (трек).
Сегодня как и ожидалось пришла напоминалка от ибей:
If you prefer, you can refund the buyer now.
If there's a problem, you can ask us to step in and help on Feb 09, 2018.
Вопрос - спросить у ибей до 9 февраля или после?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Получил письмо от ибей.
Что-то про платежи через иную платежную систему нежели пейпал в ходе ибей чекаут.
Кто-то понял из этого что-то? Я понял они Маска хотят кидануть.
И планируется это с 2019 года ( на коме со второй половины 18го)

Dear Друг

eBay is happy to announce plans to further improve the customer experience by intermediating payments on our Marketplace platform. In doing so, eBay will manage the payments flow, simplifying the end-to-end experience for both buyers and sellers. We have signed an agreement with Adyen, a leading global payments processor, to become our primary payments processing partner. PayPal, a long-time eBay partner, will be a payments option at checkout for eBay buyers.

You do not need to take any action at this time. The transition to full payments intermediation will be a multi-year journey.

Over the past three years, eBay has transformed its business to drive the best choice, most relevance and most powerful selling platform. Building out our payments capabilities is the next step in that strategy.

Payments intermediation will bring significant benefits for eBay sellers. You can expect a simplified pricing structure, more predictable access to funds, and most sellers can expect their costs of payments processing to be reduced. We’re also working on ways to provide sellers a central place to track and manage their business, which can soon include payments information.

By offering buyers more choice in how they pay and expanding payment options into more geographies, eBay believes sellers will be able to reach more buyers and improve conversion.

The transition to full payments intermediation will be a multi-year journey. eBay will begin intermediation on a small scale in North America starting in the second half of 2018, expanding in 2019 under the terms of the Operating Agreement with PayPal. In 2021, we expect to have transitioned a majority of Marketplace customers to the new payments experience.

Again, you do not need to take any action at this time. As eBay gets closer to the initial phase of its intermediation efforts, we will share more details about this process and next steps for sellers. In the meantime, please read the eBay Inc announcement for further information. For any immediate questions or to share feedback, please email paymentsinfo@ebay.com.

We’re looking forward to what’s next, and to getting there with you.

As always, thank you for selling on eBay.

 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
cappuccini забей
Просто со временем перейдут на этого платежного посредника.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Кто знает, как сделать чтобы в хроме отображались китайские иероглифы вместо пустых квадратиков? Или на уровне операционной системы Windows 7?
Надо добавить в языках на компе поддержку китайских йероглифов.

Добавлено спустя 22 мин. 52 сек.
If there's a problem, you can ask us to step in and help on Feb 09, 2018.
Вопрос - спросить у ибей до 9 февраля или после?
не спрашивай вообще.
дождись 40 дней само закроется.
Иначе могут тупо закрыть в пользу байера и начнется
Звонить для апелляции придется
Хочешь быстрее сразу звони и апеллируй к людям
 

Вложения

  • кит.jpg
    кит.jpg
    123.9 КБ · Просмотры: 52
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
valijon

valijon

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
645
Баллы
373
Хотелось бы услышать обобщённое мнение о китайцах, как о покупателях.
Товар низкомаржинальный, недорогой, относительно массовый, не уникальный. Есть техническая возможность проверить дошло до адресата или нет (используется ли товар покупателем). Цена вместе с доставкой до 20$. Обычно берут не больше 2-3 в одни руки. Больше 10 за одну отправку не продаём принципиально.

Китаец первый (из Китая):
Сразу спросил про опт. Сказал что ему нужно 300, но цена не устраивает и он хочет со скидкой порядка 70%. Лесом. Нафиг.

Китаец второй (из Китая, Шанхай):
Купил по акции товар за 9.99$, получил, доставка 14 дней, начал пользоваться (видно), сразу же в день получения открыл спор "товар не устраивает". Со скандалом. Требует просто хамски отправить ему другой товар как бесплатную замену, (другой товар сходного вида.
Нафиг.
Не вопрос, полный refund и закрыть дело. И тут же негативный отзыв от покупателя, страшные оскорбления в личку (на кривом английском, угрозы вида "тебя и вашу маму", "я уже еду мне известен адрес" - кстати, лооол, обратный адрес был указан 101000 Do Vostrebovaniya), ноль реакции на Report Buyer. По звонку в eBay USA нег сняли, а покупатель стал No Longer Registered User.

Китаец третий, адрес в США, имя и лицо абсолютно китайское.
Адекватнейший бизнесмен, Нью-Йорк, превосходный английский, никаких проблем.

Китаец из Великобритании:
сложно сказать, купил, пользуется, молчит. Ни отзыва, ни кейса.

"Китайцы" из Гонконга и Тайваня:
Обычно всё ОК. Отличный английский, понимание современных реалий и бизнес-этикета, часто нормальный адрес без иероглифов и неточностей, да и доходит нормально.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Sеnsey, я писал в поддержку, еще 40 дней не прошло с момента открытия. Но пришло письмо, что автоматически кейс закрылся. Может так совпало, может это оператор закрыл, т.к. потом свалилось письмо от оператора. Нужно отметить, что у покупателя было 0 отзывов, недавно зареганный и отзыв мне он уже нег поставил, причем, я на него рапорт подавал.

Thank you for contacting eBay Customer Support regarding return dispute open for goods # . My name is Darshan and I am more than happy to tell you what you can do next.


I understand that you are concerned about the buyer “mi.....-0” opened return dispute for the above goods. I appreciate your efforts for communicating with the buyer and try to resolve this issue amicably.




Upon checking details, I can see that you have already provided shipping label to buyer to ship the goods back to you. Once you provide shipping label, buyer has to ship the goods and upload the tracking information on the case page.




I reviewed the claim details and I can see that since the buyer did not provided tracking information the case was closed on eBay. Here, I would request you to contact the buyer and help them return the goods.




We believe that as a good customer service to your buyer, it is the seller’s responsibility to ensure that the product will arrive on the condition they’ve expected from your listing. With that being said, I highly encourage you to work things out with the buyer about the return of the product.




We thank your choosing us as your online partner. We wish you all the best in your future transaction with us.




We appreciate your patience and understanding on this matter. I’m glad I was able to assist a valued customer like you.




Should you have any other questions or concerns, please feel free to reach us by sending us an email. We are here to assist you 24/7.





Best Regards,
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Sеnsey, я писал в поддержку, еще 40 дней не прошло с момента открытия. Но пришло письмо, что автоматически кейс закрылся. Может так совпало, может это оператор закрыл, т.к. потом свалилось письмо от оператора. Нужно отметить, что у покупателя было 0 отзывов, недавно зареганный и отзыв мне он уже нег поставил, причем, я на него рапорт подавал.

[/color]
Да уж слов нет.
Пишут, ..свяжитесь с покупашкой и помогите ему вернуть товар..
Злости не хватает, крутишься тут, налоги платишь, комиссионные в их карман, и всё равно крайний.
И что негатив не удалили?
У меня был возврат, но уже более полгода прошло и я точно не помню как действовал (блин надо заметки делать для себя, не возможно в голове все удержать). Так вот там было на сколько я помню тоже все сроки либо вышли, либо я кликнул спросить их, они прислали письмо, что возврат закрыли по причине окончания сроков и то что покупатель ничего не отправил обратно и мы удаляем все отзывы об этой сделке (кстати отзыв был положительный покупатель его оставил, а потом спустя время решил открыть спор по не соответсвию с возвратом...)
Еще как то было подобное очень давно, тоже автоматом удалялись отзывы о сделке и его и мои.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
И что негатив не удалили?

Пока нет, не удалили. Либо отдельное рассмотрение, либо посмотрели и забили.

либо я кликнул спросить их

Я ничего не кликал в рамках кейса, а лишь написал отдельное письмо в поддержку, с указанием Hello, regarding case #52352 и далее изложение вопроса: а вот сколько мне ждать, а что будет если.

Еще нужно было добавить, что данное дело было доведено до того, когда покупатель перевел дело для рассмотрения Ebay и уже Ebay приняло решение к возврату товара. Далее был предоставлен лейбл для отправки назад, мне был записан дефект, ну и далее вот - ожидание несколько дней, а вроде и пару недель, потом письмо в поддержку с вопросом.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Пока нет, не удалили. Либо отдельное рассмотрение, либо посмотрели и забили.
Я ничего не кликал в рамках кейса, а лишь написал отдельное письмо в поддержку, с указанием Hello, regarding case #52352 и далее изложение вопроса: а вот сколько мне ждать, а что будет если.

Еще нужно было добавить, что данное дело было доведено до того, когда покупатель перевел дело для рассмотрения Ebay и уже Ebay приняло решение к возврату товара. Далее был предоставлен лейбл для отправки назад, мне был записан дефект, ну и далее вот - ожидание несколько дней, а вроде и пару недель, потом письмо в поддержку с вопросом.
А ну тогда понятно почему отзыв не удалили. Когда ибей привлекается как рефери, тогда конечно уже петля на шее у продавца и в личное дело продавца записывается выговор.
У меня то пока всё полюбовно, я согласился с возвратом, дал лейбл. Но покупашка после активной переписки и выяснения где находится мой фейковый по его мнению адрес куда надо все вернуть, пропал и ничего не выслал. Он почему то думал вместе с их безмозглыми почтовыми работниками, что я нахожусь в Лос-А́нджелесе.
Ну а теперь я в засаде тихо выжидаю когда нажать на спусковой крючок, 317a8573da6404dace7de512ffdc6b6a.gif или он сам подорвется.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Приветствую!
как внести покупателя в черный список, чтобы ничего он не писал?
да он уже внесен в черный список чтобы он не делал покупок и стоит галочка блокировать сообщения из черного списка.

правда у него есть купленный товар у меня
я его сообщения теперь не могу блокировать ?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
dimyan33, по этому товару нет
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Поэкспериментировал с лимитами.
Ибей раз в пару недель расширяет рамки при условии того что Вы достигли лимита.
Не чаще.
Для достижения лимита по сумме можно один из фантомных товаров к лимиту по цене двигать. Я двигал бумажные шарики и венецианская маску, например.
По числу лотов лимиты поднимают тоже до определённой величины, а затем их тормозят так как они не достигнуты(думаю все понимаете, что поставить 500 единиц какого-то товара от балды есть заплатить заметное количество ибей, не получая никакого результата). Потому двигается пока только сумма.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Deger,
А вы пробовали в таких случаях добавлять новый трек не удаляя старый?
германия , но там немец-немец-немец ,
в том смысле что покупка через де явно (инвойс ) , прописка аккаунта итд
вынуждена была полностью поменять номер после хэндлинга ( ошибка оператора, на почте )
транзакция от 25 января , пока дашборд не страдает ,смотрю

Добавлено спустя 4 мин. 54 сек.
Я двигал бумажные шарики и венецианская маску, например.

а я вот двигала-двигала и никак ...
а что такое бумажные шарики ? может они как те плюшевые медведи ,что анлимитед ?
берут или они для антуража и лимитов ?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Продаёте по реальной цене дней 12, затем уводишь цену в космос. Раз до. Лимита, а потом переходя его. Просят позвонить, но можно это игнорировать. Через день-два лимит расширяют. Можно снова скидывать цену до нормальной.


Добавлено спустя 2 мин. 15 сек.
По крайней мере до 80-90 тыщ долларов это работает. Дальше я не пробовал.
Картину, наверное, придётся на продажу выставить.

Добавлено спустя 3 мин. 14 сек.
По 70 тысяч долларов ещё никто не купил, да. У меня там вотчеры есть.
Представляю как они обалдевают когда я скидку делаю на десятки тысяч долларов.
Это же к ним на имейл приходит.
По сути товар чисто антуражный.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
cappuccini, а на картину дадут эти лимиты ?
там же есть какие то ограничения ,продавал в этой категории раньше или нет
а то,знаете ли,страшно обидно сидеть с 70 тыщами лимитов и бумажными шариками.... web.gif
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Это похоже на автоматическое повышение лимитов. У кого оно срабатывает, а кто может годами ждать, а автомат молчит. Попробуй выставить сто сумок луивуитона и тут ибэй сразу же покажет звериный свой оскал.
 
gonchar119

gonchar119

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
358
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Продаёте по реальной цене дней 12, затем уводишь цену в космос. Раз до. Лимита, а потом переходя его. Просят позвонить, но можно это игнорировать. Через день-два лимит расширяют. Можно снова скидывать цену до нормальной.
А, если , это делать не ценой, а количеством?
По количеству я далёк до лимита, а вот суммой ограничен.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live