• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

refund с амазона

V

vulpes27

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Местоположение
Новомосковск Россия
Доброго времени суток.
Заранее прошу извинить за возможно примитивный вопрос. Купил вещь в шопе Clever Training через Amazon. Отправка USPS. Написано, что 6 декабря должно было придти, но по треку видно December 5, 2013, 1:11 pm, Isc Miami Fl (Usps) US Package has left the carrier facility
Интересует в принципе вот что: если посылка затеряется где-нибудь на просторах нашей необъятной родины, то можно получить возврат денег на карту, платил через PayPal и какова сама процедура? На e-bay сталкивался, а здесь пока нет. Подскажите, где можно почитать что-нибудь на эту тему.
Заранее признателен.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
Извините за офф, но как Вы платили на амазоне палкой?
Я думал, что Амазон с ПП не работает.
 
V

vulpes27

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Местоположение
Новомосковск Россия
Извините за офф, но как Вы платили на амазоне палкой?
Я думал, что Амазон с ПП не работает.
Вообще-то правильно. Платил с карты. Насчёт PayPal это я погорячился.

Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.
Вообще-то правильно. Платил с карты. Насчёт PayPal это я погорячился.
Но вопрос относительно того, можно ли получить обратно деньги на карту остаётся. Может кто подскажет алгоритм действий?
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
V

vulpes27

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Местоположение
Новомосковск Россия
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
если не придет отпишитесь в службу поддержки как на ебее или палке и будет предложено несколько вариантов-деньги,повторная высылка товара и еще чего то
у меня тож такое было,повторно прислали и причем экспрессом и бесплатно и с треком
 
V

vulpes27

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Местоположение
Новомосковск Россия
если не придет отпишитесь в службу поддержки как на ебее или палке и будет предложено несколько вариантов-деньги,повторная высылка товара и еще чего то
у меня тож такое было,повторно прислали и причем экспрессом и бесплатно и с треком

Большое спасибо. А по истечении какого срока писать? 45 дней или раньше?
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
vulpes27, в ордере, напротив заказа, должна быть кнопка рефанд или типа того, вот через неё и открываете спор.
По срокам, на форуме амазоновских селлеров, промелькнуло только два срока 3 недели и 30 дней. Но это для штатов.
Если Вам отправили USPS, то надо, видимо, смотреть их сроки доставки.
Надо отметить, что у Амазона в приоритете защита байера, так что особо волноваться не стоит.
И на эти условные сроки, что вам в ордере пишут, смотреть надо тоже сквозь пальцы.
А вообще, почитайте ветку, очень познавательно.

Добавлено спустя 6 мин. 35 сек.
Всё, нашёл. 90 дней гарантировано.

When can a customer submit an A-to-z Guarantee claim?

When customers have a problem with a transaction made through Marketplace Payments by Amazon, we ask them to first contact the seller to give them a chance to address the issue at hand. The customer can file a guarantee claim if the seller does not respond or if the issue is not addressed to the customer's satisfaction. The guarantee claim eligibility window opens at 3 calendar days after the maximum estimated delivery date for the order, or 30 days from the order date, whichever is earlier. Customers may file a guarantee claim up to 90 days from the order date. However, we reserve the right to accept claims after that time frame, if we find an investigation into the matter is warranted.

Источник

Обратите внимание, что в инструкции обозначено, что надо сначала связаться с продавцом.
 
V

vulpes27

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Местоположение
Новомосковск Россия
vulpes27, в ордере, напротив заказа, должна быть кнопка рефанд или типа того, вот через неё и открываете спор.
По срокам, на форуме амазоновских селлеров, промелькнуло только два срока 3 недели и 30 дней. Но это для штатов.
Если Вам отправили USPS, то надо, видимо, смотреть их сроки доставки.
Надо отметить, что у Амазона в приоритете защита байера, так что особо волноваться не стоит.
И на эти условные сроки, что вам в ордере пишут, смотреть надо тоже сквозь пальцы.
А вообще, почитайте ветку, очень познавательно.

Добавлено спустя 6 мин. 35 сек.
Всё, нашёл. 90 дней гарантировано.

When can a customer submit an A-to-z Guarantee claim?

When customers have a problem with a transaction made through Marketplace Payments by Amazon, we ask them to first contact the seller to give them a chance to address the issue at hand. The customer can file a guarantee claim if the seller does not respond or if the issue is not addressed to the customer's satisfaction. The guarantee claim eligibility window opens at 3 calendar days after the maximum estimated delivery date for the order, or 30 days from the order date, whichever is earlier. Customers may file a guarantee claim up to 90 days from the order date. However, we reserve the right to accept claims after that time frame, if we find an investigation into the matter is warranted.

Источник

Обратите внимание, что в инструкции обозначено, что надо сначала связаться с продавцом.
Большое спасибо за информацию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live