• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Рассказ про потерю 250$ и возможной вине Shopfans

Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
Всем привет.
Рассказываю историю. 5 июля купил на eBay наушники стоимостью 250$. Посредником выбрал Shopfans, т.к. раньше несколько посылок через них заказывал, все было нормально.
Оплатил, указал адрес, посылка поехала.
8 июля появился статус Delivered.
9 июля я вылетаю в отпуск и делаю глупость (как мне сейчас кажется). А именно, сидя в аэропорту, заполняю таможенную декларацию ДО ТОГО как посылка приходит на склад Shopfans и пополняю баланс. Ну чтобы в отпуске не отвлекаться. Типа я отдыхаю такой, посылка едет в РФ, все хорошо. Таким образом, я показываю сотрудникам данной компании, имеющим доступ к личному кабинету, декларациям и складу, что в этой посылке лежат вот такие наушники.
Проходит несколько дней. Посылка на склад не приходит. Пишу в чат, ноль эмоций. Переадресовывают к менеджеру склада, который говорит, что посылки нет и не было никогда. Проверили по трек-номеру, по имени продавца. Искали, в общем, не нашли.
Просят запросить у продавца квитанцию с подписью о вручении. Я запрашиваю. Продавец отвечает, что никакой подписи нет и быть не может, до 700$ подпись не требуется.
Ищу информацию в интернете, складывается картина. Посылка приехала по указанному адресу Wilmington 19804. Ей поставили статус Delivered. Почтальон ее взял, повез по адресу. Далее:
а) он привез ее по адресу, а сотрудники ШФ посылку украли/разбили/потеряли;
б) он оставил ее возле двери, а кто-то ее украл;
в) посылку украл почтальон. Обратно он ехал, слушая музыку в новых наушниках.
Пишу продавцу. Так и сяк, что делать?
Продавец говорит - не мое дело, я отправил, статус однозначный. Посылка доставлена. Спрашивайте с ШФ.
Пишу в ШФ (писем было штук 20). Так и сяк, что делать?
ШФ тупит, продолжает настаивать на подписи, игнорирует информацию про "от 700$". Уверяет меня, что у рядовых кладовщиков доступа к личным кабинетам с декларациями нет. Кража невозможна. И так далее.
Я, в свою очередь, прошу ШФ что-то сделать чтобы посылку найти. Ну опросить почтальона, к примеру. Позвонить/доехать в отделение связи.
На все получаю один и тот же ответ. Мы сделали все возможное. Посылку не нашли. Больше мы ничего сделать не можем. Опыта у нас нет. Людей у нас нет. Ответственности за недоставленные посылки у нас нет.
Открываю спор на eBay. Объясняю всю ситуацию. Спор закрывается в течение минуты. Данные о доставке красноречиво говорят, что посылка доставлена.
Открываю диспут на PayPal. Объясняю всю ситуацию. Диспут закрывается через несколько дней. См. выше. Тоже не в мою пользу, разумеется.
Открываю claim на USPS. Даже несколько в разных формах.
В первом случае происходят странные метаморфозы в личном кабинете eBay. Посылке присваивается еще один трек-номер, который отличается от оригинального отсутствием последней цифры и, естественно, он нигде не пробивается. Статус This package is on the way. А к оригинальному номеру добавляется два статуса об открытии и закрытии в тот же день дела о поиске. Ну и посылка одновременно имеет статусы и "Доставлена", и "В пути" и "Расчетная дата доставки 8 июля". В общем, я лучше скрин прилеплю. Чтобы было понятнее.
Открываю еще один Claim на USPS. Через несколько дней claim закрывается со статусом Denied - Records indicate delivery of article.
В общем, это конец истории, судя по всему.
Можно подать апелляцию на eBay, но у меня кончились аргументы.
Можно подать апелляцию на claim в USPS, но см. выше.
Можно ждать до бесконечности что посылка рано или поздно найдется в ШФ, но после того как я не один раз обвинил их в халатности, бездействии и, возможно, краже, сомневаюсь, что они вернут мне ее даже если найдут.
В общем, если есть трезвые мысли и опыт - поделитесь. Если нет, то примите к сведению. Бывает и так.
 

Вложения

  • Скриншот 2019-07-25 10.21.06.png
    Скриншот 2019-07-25 10.21.06.png
    66.2 КБ · Просмотры: 219
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
" Ответственности за недоставленные посылки у нас нет. "
Как я понял так работают ВСЕ посредники, о чём они скрывают до последнего и нигде не пишут об этом.
Меня так же полярники послали, что они только отвечают за упаковку и доставку, что там своруют по пути и примут пустую посылку их не волнует.
Попал на 250 баксов. На все возмущения и что так нормальные фирмы не работают, просто говорят, "ну не хочешь не заказывай на нас" :))
А по поводу двух треков - это ничего необычного, просто он первый раз онлайн купил трек, а уже на почте почему-то решил купить другой.
Совет - просто забыть.
Заявление в полицию ты не напишешь в США.
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
Попал на 250 баксов.
Ещё есть шанс, что USPS заранее проставила статус о вручении, а палету с посылками завезёт на склад к посреднику позднее.
И такие счастливые случаи тут на форуме бывали.
 
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
Совет - просто забыть.
Стоит ли извиниться перед Шопфанс за обвинения их в краже? Или все-таки шансы этого имеются, учитывая заранее заполненную декларацию?
Ещё есть шанс, что USPS заранее проставила статус о вручении, а палету с посылками завезёт на склад к посреднику позднее.
Ну так три недели прошло. Не срок?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
@Poletoff, упомянутые здесь полярники, да и всякие шопфансы, работают примерно так. На почте стоит большая коробка на колесиках. Приходящие посылки сканируются, им присваивается статус доставлено, и они все кидаются в эту колобку. Раз в день за этой коробкой приезжают полярники и забирают ее (в разных вариациях – кто-то приезжает сам, кому-то коробку привозят почтовики). Естественно ничего не сверяется – что кинули в коробку и что реально лежит в коробке.

В данной ситуации лучший вариант это слезно просить продавца искать посылку. Он в США, у него телефон под рукой и он знает, как ее искать. Но боюсь в Вашем случае с ним договориться уже не получится из-за открытых диспутов, т.е. отношения уже как бы подпорчены.

" Ответственности за недоставленные посылки у нас нет. "
Да это действительно так и полярники формально тут правы. Они не будут искать, только если их попросить оказать содействие и они могут это сделать "по дружбе".
 
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
В данной ситуации лучший вариант это слезно просить продавца искать посылку.
Просил. Безуспешно. Сначала я не говорил, что посылку получил посредник. Поэтому продавец рекомендовал мне опросить соседей и родственников, а также на будущее поставить камеру на крыльцо. А после того как я обрисовал истинное положение вещей с ШФ, просто свалил всю вину на них и перестал со мной общаться.
Они не будут искать, только если их попросить оказать содействие и они могут это сделать "по дружбе".
Ну тут дружбы у нас точно не получилось раз я наехал на них и обвинил их в краже посылки. Да и не столько в этом, сколько в бездействии. Хотя у них, конечно, есть возможность и позвонить, и поискать, и поговорить с почтальоном. Но тоже не захотели.
Естественно ничего не сверяется – что кинули в коробку и что реально лежит в коробке.
Ну то есть сотрудник ШФ приехал за коробкой, а на обратном пути подобрал себе по размеру что ему нужно? Или это самое же сделал почтальон?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Да это действительно так и полярники формально тут правы.
Что прости? Правы? Они предоставляют услуги по приёму и отправки посылок, то что их система не совершенна, только их проблема. Почему я должен платить за их ошибки? Если бы, к примеру, как уменя была ситуация, онибы разорванную посылку не приняли, а составили акт, как и положено, я бы без проблем вернул свои деньги. Но из-за того что они просто всё в кучу скидывают и принимают разом - это невозможно сделать. Это должно быть заложено в издержке. Так себя ведут подвал конторы.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Ну тут дружбы у нас точно не получилось раз я наехал на них и обвинил их в краже посылки
По дружбе это относилось к полярникам, они отличаются от разных шопфансов.

Ну то есть сотрудник ШФ приехал за коробкой, а на обратном пути подобрал себе по размеру что ему нужно? Или это самое же сделал почтальон?
В почтовом отделении этого не сделают (ну, во всяком случае, такое стремится к нулю). А вот по пути такое случается, ну это если попадется неблагонадежный работник, причем скорее посредника, чем почты.

Что прости? Правы? Они предоставляют услуги по приёму и отправки посылок
Вы, наверное, невнимательно читаете – я же сказал формально правы. Они не несут ответственности за то, что там почта насканировала. Конечно, по-хорошему они должны сверять, что лежит в коробке и что реально получено. Но они, получая тысячи посылок в день просто этого физически не могут сделать в ПО. Поэтому стараются свести риски воровства до минимума, например, забирают посылки сами (ну, во всяком случае, забирали раньше), у них на складе работают только знакомые им люди, т.е. нет случайных людей и т.п.

Они предоставляют услуги по приёму и отправки посылок
Может Вы еще и подписанный с ними Договор на оказание таких услуг можете показать?
 
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
А вот по пути такое случается, ну это если попадется неблагонадежный работник, причем скорее посредника, чем почты.
И он при этом, к примеру, видел декларацию и знает что внутри.
Короче, шансы к нулю стремятся. Есть человек, проживающий в США и изъявивший желание помочь мне в поисках. Ну позвонить им хотя бы. Но что они по телефону скажут? Посылка доставлена. Финиш.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
И он при этом, к примеру, видел декларацию и знает что внутри.
Да Ваша декларация тут вообще не причем. Она прикладывается только к исходящей посылке в момент ее упаковки.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Прочитал....подумал....промолчу - жесть
Даже и не знаю что посоветовать в этом попадалове
Ну благо что на Бандерольке проходило все ровно (не реклама)
Считаю что полный косяк на Решип конторе ... и точка
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Вы, наверное, невнимательно читаете – я же сказал формально правы.
они никак не правы.
Может Вы еще и подписанный с ними Договор на оказание таких услуг можете показать?
вообще-то, да. Во время регистрации ты соглашаешься с их условиями, где кстати ни слова не написано, что они не несут ответственности за кражи или потери, а вот если ты прощёлкал при получении такой посылки, то до свидания (прям так подробно расписано).
 
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
Даже и не знаю что посоветовать в этом попадалове
А что тут посоветовать? Бывают ситуации, когда только на eBay можно купить что-то и больше нигде. И бывают ситуации, когда продавец отказывается отправлять в РФ. Для меня это редкие ситуации. В основном, до этого времени были позиции:
а) зачем просить продавца отправить в РФ за пару тысяч, проще заплатить ШФ 13$ и посылка моя.
б) зачем переплачивать в РФ несколько тысяч, проще купить на eBay, заплатить ШФ и так далее.
Конкретно в моем случае ситуация была наиглупейшая и прежде всего виню сам себя. Наушники обошлись бы мне в 17 тысяч деревянных из США если бы я их получил и в 19 тысяч в РФ, если бы я их купил тут.
Кроилово ведет к попадалову...Впредь буду умнее.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Напишите им на доску почета сюда https://vk.com/shopfans
И попросите Петра (хозяин), чтобы он ваш трек прикрепил на своем рабочем столе или над кроватью .
Сообщение было автоматически объединено:

Имхо, если почта с---ла , то все равно виноват шопфанс, что просрал ваши наушники ))
 
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
Напишите им на доску почета сюда
Писал и дважды. И туда и на форум. Петр, кроме всего прочего, принимал участие в переписке по e-mail. Вместе с Инной и Ириной. Ну, по крайней мере, его имя фигурировало.
Удивительно что мешает провести минимальное расследование? Опросить почтальона, позвонить на почту и так далее. Ну не с целью мне реверансы делать, но хоть свои 13 баксов освоить...
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Удивительно что мешает провести минимальное расследование?

я вам скажу что : у них так безответственно и безобразно с приемом , что их на почте зразу пошлют...и им останется только промолчать ))
 
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
вам скажу что : у них так безответственно и безобразно с приемом , что их на почте зразу пошлют...и им останется только промолчать ))
Ну что же...еще один гвоздь в крышку гроба, где лежат мои наушники ))
А я еще удивился истории из этой группы в ВК, где девушка писала о том, что ждала посылку полгода (!) и спустя это время ШФ неожиданно написал ей: Срочно оплатите доставку, а то уйдет на благотворительность.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live