• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прошло 13 дней но продавец до сих пор не отправил товар

N

nail2501

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец находится в США
Но товар идет из Малайзии (два дорогих процессора)
Рейтинг проодавца под 6000 99,5%

Продавец выслал трекинг через 5 дней после отправки
Уже прошло 13 дней с момента отправки
И 16 дней с момента оплаты.
Отправлял он POSLAJU (EMS Малайзия)
До сих пор у них по моему трекингу на сайте и ничего не меняется:

18-Jul-2009 06:35 Courier is attempting delivery PPL KUALA LUMPUR

18-Jul-2009 06:09 Item arrived at processing center PPL KUALA LUMPUR

Звонил на горячий номер EMS сказали, что у них ничего нет по этому номеру и что скорее всего послыка не была отправлена.

Что мне сейчас делать, ОТкрывать диспут? Открывать диспут и переводить в claim? Пожалуйста дайте совет. Как бы Вы поступили?
 
N

nail2501

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец squarelly на связь выходит быстро, прислал
это
they are close tomorrow, i will have to check with
them monday, look i will do whatever i could to help
so pls be patient, we should have used fedex, it is
much better service in my experience.
 
Arch74

Arch74

Новичок
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
341
Баллы
0
в любом случае... открывать диспут рано... подождите еще..
 
N

nail2501

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо
Продавец прислал фото квитанции EMS отправления
http://pic.ipicture.ru/uploads/090801/A6dE66Jwf4.jpg

Это может являться доказательством того, что посылка была отправлена? Звонил на наш EMS - до сих пор номер не пробивается Sad
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Вот теперь, когда есть копия квитанции об отправке Вы можете подать в розыск. В розыск посылки может подать как отправитель, так и получатель. Для этого просто отправляетесь в свое отделение EMS и пишите там заяву на розыск и прикладываетет копию квитанции об отправки. Без этой копии заявления не принимаются. Работники отделения должны подсказать Вам как все правильно сделать.
Еще для страховки можете позвонить справочная служба «EMS Почта России»: 8-800-2005-055 (звонок бесплатный) и поинтересоваться у них порядком подачи заявления на розыск посылки.
 
N

nail2501

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Москва
спасибо попробую
 
N

nail2501

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Москва
Короче принимать на розыск не хотят
Говорят все отправления у них регистрируются. Это отправление не зарегистрировано, значит его нет.
Должен подавать на разыск отправитель
Отправителю написал, он сказал что будет узнавать
Остается ждать?
 
N

nail2501

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кто мне может сказать, могу ли я все-таки подать на розыск, при наличии копии квитанции об отправки, если посылка не трекается в России?
 
N

nail2501

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сейчас внимательно посмотрел квитанцию отправителя (фото я выложил выше), заявленная стоимость 298$ и самое главное (страшное!) стоит галочка напротив Gift. Могло это стать проблемой? До сих пор трекинг не пробивается у нас. Прошло уже полных 18 дней.
 
C

chupami

Новичок
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Russia
По трекингу у вас
18-Jul-2009 06:35 Courier is attempting delivery PPL KUALA LUMPUR
Что значит была попытка доставки, т.е. кому-то в Куала Лумпур!
То, что подарок, это неважно.
И действительно все трекинги регистрируются, бланков у каждого продавца или мошенника навалом, поэтому вообще не проблема заполнить такой пустой бланк самостоятельно.
Поэтому правильно сказали, что если трекинга нет, то посылки нет. Желательно подтвердить или опровергнуть в Poslaju этот вопрос.
Хотя на вашем бланке есть какие-то принты, посередине.
Надавите на продавца, пусть разбирается с этим вопросом сам.
 
C

chupami

Новичок
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Russia
Возможно номер трекинга сменили, такое бывает.
Вам надо это обязательно уточнить у продавца.

Можете попробовать еще сюда написать:

заполнив все поля.

Поле "Your Comments:"
на английском, типа того:

Hello, I was sent a parcel from Malaysia. This is the tracking number (номер трека). Check it please and write me back to my mail (ваш e-mail). Whether a parcel with the tracking number was posted or not?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live