• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец выставил лот с неправильным paypal email

W

wanderleg

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
128
Баллы
219
Местоположение
Украина
Такая проблема - продавец видимо ошибся и выставил лот с неправильным мылом.
В результате мой платеж в состоянии Unclaimed.
Потом он что-то там поправил, но при оплате мне все равно выдается его неверное мыло.

В связи с чем вопрос прдавцам - может ли продавец поменять как-то настройки уже прошедшего аукциона, чтобы я смог оплатить лот в ebay.
Оплачивать по счету в paypal не хотелось бы, т.к. для доставки хочу использовать адрес посредника.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Уже прошедшего аукциона поменять не сможет.
 
S

Shadons

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
408
Баллы
19
Местоположение
оттуда
Уже прошедшего аукциона поменять не сможет.
может. все прекрасно меняется. Отмену делать не надо. Просто обязательно сообщить проду а он этот вопрос решает с палкой за сутки не более. Я на таких не раз уже попадал.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Shadons, :-o

wanderleg, кроме отмены и повторной покупки, есть два варианта:
купить у него же что то ещё и запросить комби инвойс
или пусть зарегит мыло из листинга (если это возможно) и добавит в ПП
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
У меня сейчас та же проблема, мейлом прода и я не могу оплатить... при оплате появились часики... я отменила платеж (по совету работницы ПейПал)

Работница ПП мне сказала написать ему письмо с просьбой
1. Ему проверить свой мейл и связан ли он в ПП и Ибей
2. Попросить прода выслать инвойс если у него проблемы с ПП+Ибей он физически не сможет это сделать пока не решит проблему


Вот уж двое суток прод не отвечает написала ему уже три письма что решил проблему и выслал мне инвойс я хочу оплатить еще позавчера
Жду до вечера и буду требовать отменить сделку, я из-за его проблем уже второй лот купить не могу стоит запрет:( на покупку
 
S

Shadons

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
408
Баллы
19
Местоположение
оттуда
BaBaH, прежде чем кидаться подобнымы смайлами привели хотя бы какую нибудь детскую аргументацию, так как количество ваших постов еще не делает из вас всезнающего.
У меня за этот год около пяти таких платежей было, последний на прошлой неделе. И все элементарно меняется со стороны продавца (или как вариант после звонка продавца в палку).
2. Не факт что мыло не правильное. Иногда палка временно блокирует платеж если продавец не был активным на аукционе последних 6 или более месяцев. Также могут временно блокировать платежи начинающих продавцов с отсутствием рейтинга или минимальным рейтингом.
Особо сомневающимся могу в лычку скриншотов набросать с палки подобных платежей (скриншоты прилагал к письмам продавцов).
Зы. если у вас безлимитная карточка то можете "ганять" платежи туда-обратно, чепуха, назад через неделю вернется.
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
S

Shadons

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
408
Баллы
19
Местоположение
оттуда
впервые с этим столкнувшись, я так же по глупости попросил "правильный имейл" предварительно отменив платеж Unclaimed. Получил то же самое. Потом еже раз отменил оплатил на правильний имейл -Unclaimed. Есть лишние деньги на карточке - можете их ганять туда-сюда. Нету - платеж не трогайте напрягайте продавца.
Скрин вышеописанной ситуации ниже.

massha
 

Вложения

  • 11111.jpg
    11111.jpg
    97.6 КБ · Просмотры: 73
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Shadons, а что, смайлик вполне приличный.
Был вопрос, был ответ Толяна, следом ваш кроммент.
Моя детская аргументация такая: выставьте, продайте и попробуйте изменить хоть одну запятую в завершенном аукционе. И ни какой звонок в палку здесь не помощник.
 
S

Shadons

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
408
Баллы
19
Местоположение
оттуда
выставьте, продайте и попробуйте изменить хоть
ок. пускай будет по вашему. Значит за этот год в мои сделки пять раз вмешивались потусторонние силы и меняли все в нужном русле)))

Кстати, я утверждал и утверждаю что меняет не продавец а именно "палка" в ручном режиме без отмены "неправильного" платежа
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
я утверждал и утверждаю что меняет не продавец а именно "палка" в ручном режиме без отмены "неправильного" платежа
писали,писали
И все элементарно меняется со стороны продавца (или как вариант после звонка продавца в
палку
Но скорее всего у вас и было так как написал BaBaH,
пусть зарегит мыло из листинга (если это возможно) и добавит в ПП
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
BaBaH, bon2013, Shadons,
А что делать если прод не отвечает? можно какой кейс открыть об не решении проблемы от продавца?
 
S

Shadons

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
408
Баллы
19
Местоположение
оттуда
Но скорее всего у вас и было так как написал
не. не так.
первая проплата по ссылке с ибея. - неудачно.
пишу проду дай норм. мыло. прислал - делаю оплату с палки. - неудачно.
пишу проду напиши "тест" с свего мыла на мое. он написал. Копировать/вставить/палка - неудачно.
пишу звони в поддержку палки - пускай решают. отписался - позвонил исправили. (Unclaimed поменялся на completed)

Зы. - в конечном итоге ведь не для кого не секрет что палка к свим продаванам относится более лояльно нежели с других стран.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
massha, когда не отвечает, диспут в приемлемые сроки. Ещё, напишите ему на адрес ПП (у меня сейчас на почту не приходит много сообщений еВау)
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
когда не отвечает, диспут в приемлемые сроки. Ещё, напишите ему на адрес ПП (у меня сейчас на почту не приходит много сообщений еВау)
все решилось правда криво, написал что таки проблемы с мейлом выслал мне счет для оплаты а она опять не прошла, я ему сделала скрин что мне пишет ибей, выслал счет от ПП вот его удалось оплатить
 
Frederick

Frederick

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
343
Баллы
203
Местоположение
Россия
что то в последнее время все больше продавцов с этой проблемой, да еще ebay бесить начал:

пытаюсь написать продавцу как обычно - "...твой емейл "такой-то" unregistered, payment unclaimed... обращайся в саппорт"
ebay ругается: емейл писать продавцу нельзя, блаблабла
ок, пишу без емейл, хотя продавцу так сложнее понять, с каким мылом у него проблема :(

продавец отвечает: о, моя ошибка, плати на емейл "такой-то" (sic! - ему значит левый емейл писать можно)
пытаюсь ответить: "я не буду платить to paypal directly, я плачу только через ебай"
ебай еще пуще ругается: ты похоже собираешься совершить сделку в обход ебай (похоже фильтр на фразу paypal directly - написал её потом с ошибками и письмо прошло)

идиоты! лучше-б проверяли как нибудь paypal продавцов прежде чем давать им товар выставлять на продажу.
6 продавцов за последние 2 недели с неправильным емейл в пейпэле, и трать на них время, скоро начну негативы таким ставить, задолбали :(
 
S

Shadons

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
408
Баллы
19
Местоположение
оттуда
Frederick, абсолютно согласен, но в конечном итоге это головная боль продавца, я как покупатель "отщелкал" по ссылкам оплаты и совесть моя чиста, в конце концов если прод тормоз и ничего не понял то всегда есть время вернуть деньги как невостребованный платеж.
 
lina.lina.

lina.lina.

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
296
Местоположение
Крым
S

Shadons

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
408
Баллы
19
Местоположение
оттуда
lina.lina., смысл? - ну смотрите, вы хотите купить итем. Он стоит допустим 100 денег. У вас на карточке 300 денег.
Вы сделали оплату, мыло неправильно, платеж невостребован. Вы отменяете платеж. Но, деньги к вам вернутся не сразу а минимум 4 банковских дня (по крайней мере у меня так. Приватбанк Украина). Далее прод вроде там посмотрел, вроде все правильно, мол платите - опять та же невостребованость (это из моего опыта). Отменяем, опять ждем когда вернутся деньги... У меня например карта не резиновая и больше чем 500-600 баксов туда не бросаю. Ждать пока прод "починит" свой аккаунт что бы деньги защитались? так можно и страйк автоматом за неуплату по дате получить....
Я так когда то три "невостребованых" на одного прода отменил, он пишет еще "подкоректировал", пробуй плати должно "защитать", а покупал ноутбук за 350$, три таких платежа отмененных и у меня зависло на неделю в воздухе 1050$ карточка пустая, деньги вроде как есть, но увижу через 4 дня, время на оплату идет, висит неоплаченый пункт, на Daily Deals некуплю по сегодняшней распродаже модные ботинки (это я образно, к примеру) да вообще нечего заглядывать на аукцион неделю так как карточка пустая из-за того что какой то прод напортачил а я по глупости "подвесил в воздухе" на неделю все деньги... как то так...

в общем как показала практика, я сообщаю проду о ошибке, платеж не трогаю ни в коем случае, прод решает проблему или ручками или звонком в палку и я так подозреваю в "ручном режиме" платеж защитывают и спустя пару часиков в палке он отображается как "нормальный"...

это я описал ситуацию когда вам товар очень надо, если сомнения то просить отмену сделку, заворачивать платеж обратно и искать более адекватного продавца....

пы.сы. невостребованость еще бывает тогда, если прод полгода и более не заходил на аукцион, там ему письмо приходит мол подтвердите что это действительно вы, а мыло ведь правильное, и пока прод не пройдет подтверждение можете платить сколько угодно, прод будеть стучать кулаком в грудь что мыло верное а платеж не защитают!!!!!

пы.сы.2 Я лажу по аукциону наверное шесть дней в неделю, под своим аккаунтом, короче даже каждый день. Летом уехал на море на три недели, вернулся - не смог проплатить товар пока не прошел на палке "тест" что я это я. Официальная причина "вас давно небыло" по сравнению с прошломесячной статистикой)))))))
 
V

vajdas

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Ужгород, Украина
Та же история: у прода-новичка неправильный имэйл. Вместо gmail.com - gmail.con
Я ему и писал, и скрины лепил... Отвечает что-то типа: "не понимаю как такое могло случиться, у меня все внесено верно..." ну и так дальше. Самое странное, что выигранный мною лот он уже выслал, по трэку посылка уже у посредника. Лот мне реально нужен. Упрашивать его исправить мыло я уже запарился, и вообще такое складывается впечатление что Прод особо по этому поводу не заморачивается. На последние письма мои вообще не отвечает. Шару мне тоже не надо - в другом месте потеряю. Платеж пока не отменял. Речь идет о 200 долларах.

Вот как поступить правильно?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live