• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец скрыл дефект товара в описании.

  • Автор темы ЭлКа
  • Дата начала
Э

ЭлКа

Новичок
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Москва
ЭлКа, Да это Ваше право, какой хотите, такой и ставьте :)

В моей семье мнения разделились 50/50. Сын говорит, что надо наказать. Муж, что надо наплевать и забыть. Интересно было услышать мнение со стороны. Мнений я не услышала, зато "шума" было много. )))
 
A

Alex654

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
238
Баллы
219
Местоположение
Полтава
Как можно что-то советовать, не видя предмета спора? Проанализируйте хорошенько о чем просите.
 
Э

ЭлКа

Новичок
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как можно что-то советовать, не видя предмета спора? Проанализируйте хорошенько о чем просите.
Люди!!! Человеки!!! Ну как ещё объяснить, что товар в этой ситуации фигурирует "постольку-поскольку". Интересует этическая сторона вопроса! Какие слова мне для этого подобрать?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
ЭлКа, Может тогда нейтральный поставить?
 
Z

z68

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Россия
Продавец удовлетворил все Ваши пожелания по компенсации дефекта? Ставьте положительный отзыв.
 
A

Alex654

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
238
Баллы
219
Местоположение
Полтава
Наличие необоснованных дефектов у товара, - это Ваше субъективное мнение. Никто в здравом уме не будет советовать, не видя товар лицом. Определитесь с отзывом на основе своего, и мнений своих домашних респондентов, и не теребите форум домысламы.
Может тогда нейтральный поставить?
А может негатив?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Но я не уверена стоит это делать или нет, поэтому и решила посоветоваться...
Не стоит. Потому что продавец выполнил все твои условия. Стало быть, он вправе предполагать, что конфликт улажен и ты осталась довольна сделкой. Ведь можно предположить, что он действительно не знал о дефекте. Может продавал по чьей-то просьбе. Продавец даже не торговался. Извинился за неудобства и компенсировал тебе все затраты на ремонт в полном объеме. Я думаю, что негатив он точно не заслужил. Даже нейтрал не заслужил. Жалко тебе поставить положительный фид, не ставь лучше ничего. Лучше зря сказать спасибо, чем обидеть человека незаслуженно.
 
A

Alex654

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
238
Баллы
219
Местоположение
Полтава
Да нет, негативный то за что
А я считаю, что нужен негатив. Прод мошенник. Дурит новичков, рассчитывая пролететь дуриком.
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Э

ЭлКа

Новичок
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Москва
нерпа, Беркут, и все-все-все
спасибо за адекватную реакцию.
Решение приняла. В душе я солидарна с сыном, но приму сторону мужа, хотя и понимаю что безнаказанность в этой ситуации-это не совсем правильно. Не надо было мне полюбовно решать вопрос с продом. От двух тыр не разбогатею. Надо было сразу отрицательный фид закатать, чтоб ему впредь неповадно было. А после возмещения морального и материального, это будет некрасиво.
А в том что он знал о дефекте, я не сомневаюсь. Если бы не знал, попробовал бы поспорить, а он сразу предложил возместить ремонт...
 
semexa

semexa

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
231
Баллы
0
Местоположение
Украина
Я считаю, что прежде чем просить совет, нужно дать ссылку на товар. Очень часто на фото и в описании все видно и описано. Даже если нет, то зная какой товар и зная какой деффект, легче сделать вывод о том, мог продавец знать о деффекте или нет. Ведь есть вещи, которые в состоянии нового не могут быть даже после одного использования, а тут не ясновидящие. Ессли не хотите говорить что за товар, то на данной стадии вам дали верные советы - сделали частичный возврат, как вы того и хотели. Представьте, что прод не знал о деффекте, вернул вам деньги (сумму которую назвали ВЫ) и получил негатив - не хорошо получается. Если вы не хотели мириться, что рваная вещь уже не выглядит дорого, то нужно было отправлять назад и смело ставить негативный отзыв. А так только положительный
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
прод не знал о дефекте и отправил рваную вещь за 700$ - это хорошо получается? Как уважающий себя продавец может торговать вещами с видимыми дефектами, не зная об оных? Высшая степень непрофессионализма. Я проверяю каждый товар вручную, достаю из фабричной упаковки и осматриваю, чтобы не ставить покупателей в такие ситуации и потом не словить вполне справедливый отзыв. А если такая ситуация бы случилась, я бы вернул покупателю всю сумму.
Больше склоняюсь к мысли о халатности продавца, а не о намеренном поступке. Я бы поставил нейтрал с описанием ситуации.
 
A

artbis

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
171
Баллы
219
Местоположение
Приморье
Высшая степень непрофессионализма
Где видно что продавец профессионально занимается торговлей. Что он профессиональный продавец. В начале топика просили ссылку на продавца. Не понятно почему ссылку на продавца нельзя дать. Посмотреть рейтинг сколько продаж.
 
V

vodoleyii

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Мое мнение: либо положительный отзыв, либо вообще его не ставить.

А я считаю, что нужен негатив. Прод мошенник. Дурит новичков, рассчитывая пролететь дуриком.
:))))))))))

Я содрала с него гораздо больше, чем стоит ремонт (ремонтированная вещь всё же уступает в качестве новой), он всё оплатил, правда, сейчас думаю, что надо было ещё больше содрать.
Как такое получается... Он оплатил больше, чем ремонт стоит, а вы думаете, что надо больше с него взять? Я ничего не понял. Ваши аргументы, что чувствуете, что он мошенник и плут, — это ведь не аргументы :(

А в том, что он знал о дефекте, я не сомневаюсь. Если бы не знал, попробовал бы поспорить, а он сразу предложил возместить ремонт...
Если продавец продает новый товар, то при обнаружении брака он деньги возвращает, вне зависимости от того, знал он заранее о браке или нет. Мне недавно вернули деньги за бракованные колонки. Продавец ведь не знал, что они с браком, для этого гарантийные обязательства предписаны. Ваш же товар б/у, гарантий никаких нет, а прод вам возместил еще и больше стоимости ремонта. Не вижу поводов для нега.

Конечно! Мильен долларов и вертолет надо было требовать!
Солидарен
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Где видно что продавец профессионально занимается торговлей. Что он профессиональный продавец. В начале топика просили ссылку на продавца. Не понятно почему ссылку на продавца нельзя дать. Посмотреть рейтинг сколько продаж.
Что Вам даст его рейтинг? Даже если он 100% позитивный и овер мульон, сути дела не меняет - продана дорогая вещь с видимым дефектом.
 
A

artbis

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
171
Баллы
219
Местоположение
Приморье
продана дорогая вещь с видимым дефектом
От куда это известно. По словам автора и все. Потом просит совета наказать продавца или нет? Но показывать ничего не буду только с моих слов.
 
mmironn

mmironn

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
1 631
Баллы
536
Местоположение
Сибирь-Хакасия
От куда это известно. По словам автора и все.
Поддерживаю.Сколько раз уже встречал что люди перевести толком не могут,понапишут про продавца гадостей,а потом "упс,а самого главного-то в описании к лоту и не увидели".По тому как ТС рьяно отказывается показывать ссылку меня лично наводит на мысли что она недоговаривает что-то.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Мдя, ребяты....всех интересует моя покупка, в оценке которой я , кстати, не нуждаюсь и всем наплевать на интересы других покупателей!
Тогда на кой было в первом сообщении писать:
Я содрала с него гораздо больше чем стоит ремонт
сейчас думаю, что надо было ещё больше содрать
Тут либо вы недовольны покупкой - и отсылаете назад, ставя негатив (как вы выразились "заботясь о интересах других покупателей", а не торгуетесь).
Либо слупив больше (как в данной ситуации), чем ремонт должны быть удовлетворены исходом и оставить
Мое мнение: либо положительный отзыв, либо вообще его не ставить.
"мальчиу Rude все понятно", как говорил один из форумчан
Я то дурак, и спрос с меня соответствующий. Но Вы всё-таки перечитайте ещё раз свою фразу, которую я процитировал.
;)
Как я уже и писал:
Это как пойти на рынке сторговать 500 рублей, и купить вещь со скидкой, и на пол пути домой начать накручивать себя "мол надо было тЫщщу скидки просить, или полторы, или..."
Т.е. если вы согласились на N-ную сумму, то какие теперь еще могут быть претензии к продавцу? Вас устраивал этот вариант, когда вы принимали 70$, а сейчас перестал? Если не устраивал, зачем принимали. Отослали бы назад.
Нет ссылки на продавца, нет ссылки на товар, нет фото товара и его дефектов. Деньги слуплены. При этом речь о какой-то морали и морально-этической стороне, а также заботе о других покупателях. Можете бросить в меня камень, но у меня это в одно целое не вяжется. Тут либо одно, либо другое. Получается русский-народный фольклор: и рыбку съесть, и все остальное... Или альтернативный вариант "на елку влезть, и попу не ободрать".
 
Э

ЭлКа

Новичок
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Москва
Поддерживаю.Сколько раз уже встречал что люди перевести толком не могут,понапишут про продавца гадостей,а потом "упс,а самого главного-то в описании к лоту и не увидели".По тому как ТС рьяно отказывается показывать ссылку меня лично наводит на мысли что она недоговаривает что-то.

Не мой случай. Муж свободно владеет английским. В описании товара нет ни слова о дефекте.
 
Live



Вверх
Live