• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не выставляет счёт, что делать?

K1imaxx

K1imaxx

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
СПБ
В кратце ситуация такова.
Захотел купить планшет на андроиде Samsung p1000, сначала искал на американской площадке, в итоге обратил внимание на немецкую, потому как там незалоченные.
Нашел интересный лот, шиппинг в описании упоминался по Германии. Я кинул ему вопрос - отправит ли он в нашу Россию, на что ответом мне было молчание, хотя в описании писал - задавайте впоросы - отвечу. Но поскольку до конца аукциона было мало времени - зарядил снайпер и стал ждать. В итоге выиграл за 300 с копейками евриков. Естественно, что инвойс выдается мне без шиппинга. Я запросил у него инвойс с шиппингом - молчание, написал еще одно письмо - молчание, еще и третье ему накатал до кучи.
Теперь вопрос такой - как мне поступить дальше, если продаван так и будет отмалчиваться?
Понимаю, что сам виноват, что полез за лотом, не уточнив по шиппингу, но конкретно по данному лоту очень сложно найти с доставкой до России уже в описании и более-менее вменяемой ценой.
Уточню - у продавца этот лот самый дорогой, маленькая история торгов и больше всего меня в итоге смутило, когда в инвойсе без шиппинга увидел имя продаца - какой-то Мохамед Мохамед. :)
 
Затонувший ГлОнаСс!

Затонувший ГлОнаСс!

Новичок
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
раз уже выиграл, дай сылку на лот, продавца посомтреть. любые смущения + цена ниже рыночной = вероятность кидалова)
 
K1imaxx

K1imaxx

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
СПБ
Цена в итоге не сильно ниже рыночной. Хотя если учитывать, что аппарат вроде как новый и не залочен, как в америке - цена всё-равно лучше чем в России. у нас такой аппарат сейчас стоит тысяч 18. не путать с samsung galaxy tab wi-fi(версия без 3g и телефонной начинки, стоит у нас 14-15 тыр).
ссылка - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...ewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT#ht_500wt_949
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
замечательный рейтинг у продавца 92%,
похоже остается только ждать ,а потом открывать кейс по неполучению
 
K1imaxx

K1imaxx

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
СПБ
замечательный рейтинг у продавца 92%,
похоже остается только ждать ,а потом открывать кейс по неполучению
То есть оплатить без шиппинга и ждать?
Ещё варианты советов будут?
 
maodze

maodze

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
401
Баллы
411
Местоположение
йороп
а вообще если прод игнорит сообщения, а потом получаем страйк, не снимет ли ибэй нам этот страйк, мы же пытались и инвойс получить и пообщаться с продом.
 
fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
Не устаю удивляться страстью соотечественников к рисковым сделкам :shock: .покупать за 300 евро товар у прода с 6 копеечными продажами - это конечно сильно...
Не вздумайте платить - не один страйк столько не стоит.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
а... так вы не оплатили еще...
хм... вобще по правилам вы должны оплатить выигранный лот в течении указанного в лоте времени, а уже потом после 43-44дней
открывать кейс. Но тут вероятнее всего заведомое жульничество.
Тем более продавец вобще не реагирует на обращение.
Попробуйте написать в поддержку ebay ,что бы отменили сделку на основании неответа продавца. Либо оплатить и ждать, если продавец жулик, то возмещать будет ebay или paypal , смотря где будете открывать кейс
 
K1imaxx

K1imaxx

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
СПБ
Всем спасибо за советы.
А по страйку можно поподробнее, после какого времени я его могу получить при неоплате?
Сейчас попробую в поддержку накатать, может найдется решение.
 
fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
 
K1imaxx

K1imaxx

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
СПБ
fusoid
Благодарю.
Тыкните еще, пожалуйста, носом, куда можно написать в поддержку?
А то нашел только тел для связи (не устраивает меня), и ответы на самые популярные вопросы.
 
fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
Вот тут все ответы,держите
 
K1imaxx

K1imaxx

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
СПБ
fusoid
Спасибо! Плюсану.
Написал в русскую поддержку.
 
K1imaxx

K1imaxx

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
СПБ
А кто пользовался русской службой поддержки - подскажите, пожалуйста, как быстро они отвечают?
 
fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
Сутки,двое и т.д.
Самое быстрое - через сутки написали,но проблему решили.
 
Gross

Gross

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1 784
Баллы
328
Какая еще служба поддержки, что за глупости здесь посоветовали. Вся информация есть в листинге, продавец может уехал или просто не хочет связываться с таким покупателем т.к.видит что вы из России. Варианты у вас такие - оплатить на адрес посредника в Европе, не платить и получить страйк,это опять же если продавец откроет анпейд кейс против вас. У знакомого есть случай что продавец не отвечал и уже 40 дней висит не оплаченый лот беЗ последствий
 
fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
С чего бы это
что за глупости здесь посоветовали
Человек не хочет получать страйк,тем более продавец при ближайшем рассмотрении мягко сказать не внушает доверия, и пытается объяснить свою ситуацию. Если вы знаете другую службу на ебей кроме службы поддержки,разруливающею подобное непонимание между покупателем и продавцом,просьба объяснить мне,неразумному :ROFL: .
 
Gross

Gross

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1 784
Баллы
328
Какие непонимания? Какую ситуацию нужно разруливать?
Нужно просто головой думать. Продавец выставил лот, указал стоимость доставки и там однозначно указано - международной доставки нет. Своей ставкой покупатель соглашается с этой офертой, уж кто а вы точно должны знать это.
Саппорт отфуболит решать вопросы напрямую с продавцом.

Если не хочется страйк - не надо делать таких глупых ставок.
 
fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
Саппорт отфуболит решать вопросы напрямую с продавцом.
Продавец не выходит на связь,и почему бы не ссылаясь на это отказаться от явно сомнительной сделки? Из личного опыта знаю,если продавец тупо не хочет высылать к нам,он пишет мне письмо и делает полный возврат средств,после чего обмен положительными фидами и все широко улыбаются.
уж кто а вы точно должны знать это
Поверьте,я это прекрасно знаю и знаю даже то,что бы задобрить продавца и отказаться от сделки можно просто предложить вернуть ему небольшую сумму( так обзываемый фии + небольшая компенсатция за потраченное время). Но в данной конкретной ситуации,на мой взгляд опять же, сделка явно с неприятным душком и продавец сделает все,что бы ему заплатили.После чего продавец с 6 отзывами по продажам тупо исчезает.И далеко не факт,что ебей на пару с палкой вернут деньги топикастеру.Зачем тогда нужен лишний риск достаточно хорошей суммой? Надеюсь теперь ход моей мысли более понятен?
Если не хочется страйк - не надо делать таких глупых ставок
Само собой,но раз уж ставка сделана то поможем,чем можем.Да и автор темы,надеюсь,будет в будущем более внимателен.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
А по страйку можно поподробнее, после какого времени я его могу получить при неоплате?
Код:
Unpaid item cases can be opened as early as 4 days after the sale date (before, the waiting period was 7 days). You can give a buyer more time if you want—a case can be opened up until 32 days after the sale date. Shorter overall time to resolution After a case opens, the buyer has 4 days to send payment before you can close the case. That means cases can be resolved as soon as 8 days after the sale. If you've communicated with your buyer and want to allow more time, you still can.
Т.е., если продавец сам не инициирует unpaid item process в сроки от 4 до 32 дней или у него в настройках не установлено открывать кейс автоматически в этот диапазон времени , то страйка не будет . При этом продавец теряет выставные и финальные fee и всё. При открытии unpaid item process покупатель будет оповещён и ему даётся 4 дня на оплату .
Может пригодится информация по темам :
Продавец не отправляет счет на оплату
Продавец не выставляет счет
 
Live

Similar threads




Вверх
Live