• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не туда отправил посылку и молчит

Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
Лэйлунь

Спасибо за исчерпывающий ответ.

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:

Опаньки.
продавец Ответил с мыла которое проявилось в диспуте Shocked

HELLO,

unfortunately its not my fault, your address is incorrect when order was placed, if you look at the shipping details of that tracking number, it shows it went to CA and then back to me because of your incorrect address provided. I will not ship again unless you pay another shipping and provide a correct address with USA phone number, so UPS can contact the person receiving it for you. thanks
перевод
Здравствуй,
К сожалению, это не моя вина, ваш адрес является неправильным, когда заказ был размещен, если вы посмотрите на детали доставки по идентификационному номеру, он показывает, что он отправился в CA???, а затем ко мне из-за вашего неправильного адреса. Я не буду отправлять его снова, если вы заплатите другую доставку и предоставите правильный адрес с номером телефона США, так UPS можете связаться с лицом, получающим ее для вас. спасибо

Бред!!!
Когда указывал адрес шапито я указывал свой номер телефона ( в шапито не рекомендуют указывать их телефон, если я что то не напутал)
До этого в сша в различных городах и даже штатах были куплены и три лота - и так же был указан адрес в шапито и мой телефон. Все три посылки дошли в течении недели. А тут я, якобы, указал неправельный адрес?
Хотя не знаю как у них работает UPS - до этого никогда её не использовал.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

кстати, если самостоятельно пробивать трек-номер на сайте UPS http://www.ups.com/WebTracking/track?loc=en_US&WT.svl=PriNav
то получаем такую информацию:
Dear Customer,
This notice serves as proof of delivery for the shipment listed below.
Tracking Information
Tracking Number: 1Z871Y5Y0351826007
Service: GROUND
Weight: 3.00 Lbs
Shipped/Billed On: 12/08/2010
Delivered On: 12/14/2010 3:12 P.M.
Delivered To: ALLEN, TX, US
Signed By: OBELAS
Location: RESIDENTIAL
Thank you for giving us this opportunity to serve you.
Sincerely, UPS
Tracking results provided by UPS: 12/27/2010 4:16 P.M. ET

а если посмотреть непосредственно в отчете по сделке на ебай, то такую:
Tracking number
1z871y5y0351826007
UPS
DELIVERED, Dec-14-10, 15:12 PM, ALLEN, TX, 75013
OUT FOR DELIVERY, Dec-14-10, 04:16 AM, MESQUITE
ARRIVAL SCAN, Dec-14-10, 03:33 AM, MESQUITE
DEPARTURE SCAN, Dec-14-10, 02:44 AM, DALLAS
LOCATION SCAN, Dec-14-10, 01:21 AM, DALLAS
ARRIVAL SCAN, Dec-14-10, 00:14 AM, DALLAS
DEPARTURE SCAN, Dec-11-10, 02:28 AM, COMMERCE CITY
LOCATION SCAN, Dec-11-10, 00:47 AM, COMMERCE CITY
ARRIVAL SCAN, Dec-10-10, 22:33 PM, COMMERCE CITY
DEPARTURE SCAN, Dec-10-10, 22:15 PM, LONGMONT
LOCATION SCAN, Dec-10-10, 18:02 PM, LONGMONT
OUT FOR DELIVERY, Dec-10-10, 06:45 AM, LONGMONT
MULTIPLE ERRORS EXIST IN THE ADDRESS LABEL. UPS IS ATTEMPTING TO DETERMINE THE CORRECT INFORMATION TO COMPLETE DELIVERY / RETURNED TO SHIPPER, Dec-10-10, 06:05 AM, LONGMONT
ARRIVAL SCAN, Dec-10-10, 04:45 AM, LONGMONT
DEPARTURE SCAN, Dec-10-10, 03:53 AM, COMMERCE CITY
LOCATION SCAN, Dec-10-10, 01:07 AM, COMMERCE CITY
ARRIVAL SCAN, Dec-09-10, 23:12 PM, COMMERCE CITY
DEPARTURE SCAN, Dec-09-10, 02:09 AM, MESQUITE
ORIGIN SCAN, Dec-08-10, 19:05 PM, MESQUITE
BILLING INFORMATION RECEIVED, Dec-08-10, 17:28 PM

Это почему так?

Добавлено спустя 45 минут 49 секунд:

Как снять негативный отзыв?
 
E

ezzidze

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
27
Баллы
1
Местоположение
из-под одеяла
Makcim, сочувствую. у меня такая же проблема. и я совсем не уверен, что пайпал решит дело в мою пользу .
2 ноября купил айтем, оплатил, прод отправил, дал трек, вроде все ок. Но спустя месяц посылка так и не трекнулась на сайте нашей почты. Зашел на юспс, и вот засада
:p :evil: :) посылка пришла в Румынию :) :evil: и ждет, видимо, пока ее сопрут :girldevil: Я, естественно, к проду, тот молчит. открываю диспут на пайпал, опять молчит. 21 декабря перевожу в клейм, тут прод сразу отписался "мне очень жаль, я обращусь на почту, и надеюсь, посылка вернется к вам".
и вот с тех пор дело стоит. статус у клейма "Рассматривается пэйпэл", и главное, есть пометка, что "т.к. посылка еще в пути, мы подождем пока она будет доставлена, и рассмотрим это дело" :wink:
ведь налицо явное неполучение! прошло 2 месяца, посылка в Румынии, я в Казахстане, а пайпал ждет доставки :evil:
Боюсь, чем дольше посылка там лежит, тем меньше шансов мне ее получить.... ее цена 500 уе

Други, можете что-нибудь посоветовать?
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Написать в поддержку пейпел и спросить когда будет что либо предпринято по клейму. Иногда они просто забывают (забивают)
Один мой клейм висел 4 месяца пока я им не напомнил про него, закрыли в тот же день в мою пользу
 
Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
сейчас все же Новый Год - понять можно. я все же хочу, что б прод мне этот товар отправил
 
Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
Млин. Продавец упорно утверждает, что мой адрес (который в шапито) -это POBox т.е. абонентский ящик, но это ведь не так?
Его смущает c/o Eastbiz Corp.
А еще утверждает, что мол посылка вернулась так как UPS не смогли найти место по моему адресу - они не могли найти такое здание
?
Да они ж врут!
Еще продавец настаивает, что б я указал телефон? может указать телефон непосредственно Шапито?
Как быть?
 
Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
никто не посоветует?
 
tuffelka

tuffelka

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
293
Баллы
0
Местоположение
Москва
уберите из адреса c/o Eastbiz Corp. оставьте только улицу, номер дома и Suite и напишите телефон шипито. У меня миллион раз доставляли на шипитовский адрес без всяких проблем.
 
Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
я уже писал продавцу об этом варианте, он не ответил.
а сегодня от Палки пришло это:
Hello ,

Your dispute over the payment you sent to Empower Group -
prestigefenderflares.com / projectsilvia.com will automatically close on
Jan 12, 2011.

я так понимаю, что до 12 надо обязательно что-то предпринять. Продавец молчит. Что посоветуете?
 
Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
Если продавей до 12-го числа не примет никакого решения, перевести этот спор в разряд претензий PayPal?
 
Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
:) чеделать
 
Licher

Licher

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
330
Баллы
0
Местоположение
Murmansk
аналогичная ситуация, вот что мне ответил сегодня продавец

Dear p****7,

Yeah.. USPS sucks.. Sorry for the inconvenience.
Take a look at my receipt and customs form..
http://i944.photobucket.com/albums/ad288/atewsten/iPhone_to_Murmansk/iPhone-2-Murmansk.jpg

Your order has been shipped to Murmansk.

I tryed to contact usps today but they are closed on sundays so i will try tomorrow .

with best regards


- on.sa((((2

тоесть якобы USPS перепутала ?

у меня рисунок почемуто не открывается
http://i944.photobucket.com/albums/ad288/atewsten/iPhone_to_Murmansk/iPhone-2-Murmansk.jpg
 
A

ASK776

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, РФ
Люди, подскажите, не хочу новую тему создавать из за этого. Ситуация такая - живу в Свердловской области, в 45 км от Екатеринбурга. Жду посылку из Китая - когда она трекается на сайте ПР, в графе, где указывается индекс и адрес получателя, указан не мой город, а Екатеринбург... Было у кого-нить такое? Мне ждать у себя на почте или все таки ехать в сортировочный центр?
 
Лэйлунь

Лэйлунь

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Москва
Естественно, переводить спор в разряд претензий PayPal и требовать возмещения полной суммы! :)
 
Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
перевел в спор
указал наименование товара, номер транзакции, дату оплаты. данные по шипингу.
Указал, что товар так и не получен.Что с продавцом договориться не получилось И что требую полного возмещения.
:)
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
уберите из адреса c/o Eastbiz Corp. оставьте только улицу, номер дома и Suite и напишите телефон шипито.
позвольте так же поинтересоваться в этой теме:
1. Шипито пишет, что указывать их адрес нельзхя, за этим следует блокировка аккаунта
2. на сайте Шипито написано, что Чтобы убрать "c/o Eastbiz Corp." из вашего адреса, пожалуйста отправьте нам заверенную ФОРМУ 1583 и две копии документа, удостоверяющего личность на наш адрес (раздел "Проверка аккаунта") если бы можно было просто при пересылке в Шипито не указывать это самое c/o Eastbiz Corp. то к чему бы были все эти проверки и подтверждения документами?
 
tuffelka

tuffelka

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
293
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я не знаю, правда.. Мой адрес везде - на ebay, 6pm и амазоне указан без "c/o Eastbiz Corp." и заверенную копию 1583 я не отправляла... Как-то так беспроблемно посылки доходят (т-т-т)...
 
Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
я указываю как есть. 3 из 4 посылки дошли без проблем.
 
Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
итак:
ПайПал прислал решение:
Hello ,
We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.

If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.
Здравствуйте,

Мы завершили наше исследование по данному случаю, и решили его в Вашу пользу.

Вы указали, что частичное возмещение 0 будет удовлетворительным.


Если счет продавца не имеет достаточных средств для полного возврата задолженности
Вам, будьте уверены, что мы будем принимать соответствующие меры в отношении
продавцом счета, которые могут включать ограничения счет продавца
привилегиями.

:lol: не знаю, радоваться или еще рано?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live