• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец изменил тип доставки после покупки.

  • Автор темы Korben_Dallas
  • Дата начала
Korben_Dallas

Korben_Dallas

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день.
При покупке у селлера был указан способ доставки "USPS Priority Mail International", с соответственной ценой. После покупки я попросил выслать номер трекинга, и номер оказался "LC ..." (т.е. First-Class Mail International )
Имеет ли право продавец делать такую хрень (изменять тип доставки после оплаты) ???
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Korben_Dallas
Не имеет.
 
T

terot

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Korben_Dallas

Посмотрите на сайте usps.com стоимость доставки до России ...

Приорити и Фест класс... (первый с трек номером, второй -нет)

И скажите продавцу , если вам принципиально фест классом , чтобы он поменял обратно доставку или пусть расторгает сделку, так как вы не намерены переплачивать за доставку.
 
Korben_Dallas

Korben_Dallas

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Москва
terot
А как он поменяет если уже отправил два дня назад??
Задал ему вопрос, он ответил (очень быстро), что мол, ошибся и готов вернуть разницу между Priority и First-Class - 15$... (доставка стоила US $44.74)...
 
T

terot

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Korben_Dallas

Ну так нет проблем...
Если он вам отравил уже и вы заплатили, то он вам сделает частичный рефаунд ...
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
Добрый день.
При покупке у селлера был указан способ доставки "USPS Priority Mail International", с соответственной ценой. После покупки я попросил выслать номер трекинга, и номер оказался "LC ..." (т.е. First-Class Mail International )
Имеет ли право продавец делать такую хрень (изменять тип доставки после оплаты) ???
у меня то же самое один сделал,но содрал как за Приорити и отпостил,что приорити.
Вот этого селлера я натяну по полной,если вовремя не придёт.
Таких козлов не жалко.А ведь спрашивал я перед покупкой.
Я как увидел LJ ясно,что бывшая Letter Post, теперь First Class Mail,
так меня сопляк-британец хотел на мобилу кинуть(вместо Signed-For послал Air Mail Small Pocket),но с него рефанд PayPal за милую содрал для меня
 
W

whereismymany

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Самара
У самой дешевой разновидности приорити- Flat Rate , треки вида LCxxxxxxxxxUS или LJxxxxxxxxxUS.
 
Korben_Dallas

Korben_Dallas

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Москва
чет меня колбаснуло.... начал переберать все покупки, нашел еще одного прода, который заявил , что отправляет USPS Priority Mail International (US $15.90), а трекается как LJ..

Label/Receipt Number: LJ.......
Service(s): International Letter
Status: Electronic Shipping Info Received

Правда, скорее всего, из-за небольшого веса посылки, это может быть USPS Priority Flat rate Envelope (вроде тоже LJ.......) ???

...или я ошибаюсь???
 
T

terot

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Korben_Dallas

Да , вы правильно думаете.
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
У самой дешевой разновидности приорити- Flat Rate , треки вида LCxxxxxxxxxUS или LJxxxxxxxxxUS.
так они не трэйсятся ни у них,ни у нас
вот что видно с 5 февраля
Label/Receipt Number: LJ*********U S
Class: First-Class Mail International
Service(s): International Letter
Status: Electronic Shipping Info Received
 
W

whereismymany

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Самара
Но это же Priority :D
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
W

whereismymany

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Самара
Кстати я не утверждал, что у вас Priority, я лишь сказал, что у дешевого Flat Rate и First-Class трэки идентичны.
 
T

terot

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
dog97

Так скажем. Это такая разновидность Приорити , которая не трекается ... Так что знаете , если увидите USPS Priority Flat rate Envelope , то этот вид отпраления не трекается.
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
Кстати я не утверждал, что у вас Priority, я лишь сказал, что у дешевого Flat Rate и First-Class трэки идентичны.
дело в том,что это лукавство продавца,вроде Приорити,но флэт рэйт,
которые не отслеживаются. Как раз нюанс,чтоб ухо востро держать :crazy:
вот смотрите,можно сделать регистрируемой,
а эта козляра содрал 30 баксов,млин,и игнорировал,что тракинг номер я просил прислать,впарил LJ

 
W

whereismymany

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Самара
Вот именно и многие не совсем добросовестные продавцы этим пользуются:crazy:
 
S

SanSay

Новичок
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
St.Petersburg
Здравствуйте, господа!

Сделал свою первую покупку на eBay. Постарался выбрать надежного селлера: пусть несколько дороже, но зато надежнее, как мне тогда казалось. Селлер представлял магазин, имел значок «Top-rated seller», рейтинг 1078 и 97% Positive Feedback. Перед покупкой я узнал некоторые подробности о товаре, получил ответ, и недолго думая сделал приобретение, а затем сразу и его оплату. Доставку выбрал Express Mail International, обошлась она мне чуть более 50 долларов США. После покупки уточнил сроки отправки и попросил выслать «tracking number», мне ответили, что в течение пары дней всё будет сделано, и я получу свой трэкинг сразу после отправки; поблагодарили за оплату. Казалось бы, всё хорошо, однако через 2 дня я получаю «e-mail», в котором говорится, что мой товар отправлен такого-то числа с помощью USPS Priority Mail International. Первая мысль – селлер просто описался. Иду на сайт USPS, вбиваю «tracking number» (начинается с cj) и конечно вижу «Class: Priority Mail International Parcels». Пишу селлеру письмо, говорю, что так и сяк, ошибочка вышла – разберитесь, пожалуйста. В ответ мне просто приходят подробности отправки (кому, от кого, куда, во сколько ит.п.). Опять же всюду фигурирует Priority Mail International. Забыл упомянуть, что параллельно с получением трэкинга я получил ещё и положительный отзыв. Опять пишу письмо селлеру: конкретно говорю, что Priority Mail International EMI не является, я же оплатил именно EMI (ссылка на Order details), прошу сделать повторную отправку через EMI, в противном случае мне придется открыть диспут на eBay. Всё очень культурно. Ответа не последовала.

Мне не столько жалко переплаченных денег за Express доставку, сколько времени на ожидания Priority Mail. Как лучше поступить в данной ситуации? Открывать диспут очень не хочется, вдруг ещё сплывет какая-то более серьезная причина для его открытия. Да и вообще не хотелось бы злоупотреблять этой функцией.

Заранее спасибо! :)
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
SanSay
Мне не столько жалко переплаченных денег за Express доставку, сколько времени на ожидания Priority Mail.
Приорити сейчас, зачастую, приходят быстрее чем EMC.
Даже если денег, подаренных проду просто так, не жалко, вернуть их, все же, стоит. Ибо своим бездействием Вы потворствуете продолжению мошеннических действий со стороны прода, и еще больше укрепляете его веру в своей (его, продавца) безнаказанности.
Диспут пока открывать не стоит, точно так же как и савить фидбек. Подождите прихода товара, а после откроете диспут о несоответствии. Но перед этим продавцу в спокойной, но уверенной форме надо изложить, что селлеры, дорожащие своей репутацией так не поступают, и кроме диспута он может получит еще и нейтральный фид (а может даже и негативный), попутно намекнув что партиал рефанд размером, равным разнице в стоимости типов отправлений будет уместным. Если письмо не возымеет нужного действия - окрыть диспут.
З.Ы. Даже если, в итоге, Вы поставите проду положительный фид, в поле шиппинг более двух звезд он не заслужит точно, ибо нефиг. :)
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
в поле шиппинг более двух звезд я бы не поставил точно, ибо нефиг.
Т.е из-за проблем почты вы готовы ставить в поле шиппинг мало звёздочек? Разве он виноват в этом?
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
BadWolf
Во-первых, посылка еще не пришла, и неизвестно, задержится она в пути или нет.
А во-вторых, в следующий раз, при выставлении фида, пожалуйста, прочтите внимательно что написано в описании строки оценки "shipping", и больше такие вопросы Вас интересовать не будут. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live