• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец игнорирует

aahon20

aahon20

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Такая история: продавец выслал свою посылку из США аж 22.10.12, на сегодня 17.12.12 (56 дней в пути) так и пропала в недрах почты.
По треку следующее: LN347639032US

Статус: Поступила в WOODSTOCK, GA 30188
Дата: 22.10.2012 11:1

Статус: Электронное уведомление почты о номере посылки
Дата: 23.10.2012 00:00

Статус: Поступила на сортировку, ATLANTA, GA 30320
Дата: 23.10.2012 12:37

Статус: Прошла сортировку, ATLANTA, GA 30320
Дата: 23.10.2012 00:00

Статус: Поступила на сортировку, MIAMI, FL 33112
Дата: 24.10.2012 16:29

Статус: Поступила на сортировку, JAMAICA, NY 11430
Дата: 27.10.2012 01:56 (Время в пути: 56 дней.)

Далее следы теряются. 45 дневный период я не застал, уезжал, думал без меня придет. Нет. Ну к продавцу вроде нет претензий, отправили, судя по треку. Написал им, что посылки так и нет, они ответили, что нужно обратиться в таможню РФ. На сайте ФТС заверение, что все посылки они обрабатывают вовремя (согласно закону в течении 1 суток) и рекомендуют обращаться в почту РФ. Все равно заполнил обращение на сайте ФТС, ответа пока нет. На сайте почты РФ по поводу претензий с доставкой (потерей) посылок предлогают написать заявление о поиске посылки, но обязательно приложить скан квитанции об отправке продавцом (в противном случае даже рассматривать не будут). Снова написал своему продавцу, что к ним претензий не имею, но попросил отправить мне этот скан квитанции, объяснил для чего. Продавец молчит. Отправил еще одно письмо. Молчит.
Теперь возникла претензия к продавцу, что не хочет отправить мне квитанцию об отправке мной же оплаченной.
Можно ли подать жалобу на продавца в официальные органы США за отказ предоставить отчетную документацию? Может есть какое то общество защиты прав потребителей?
Ну а дальше уже, если получится с этой конторой, разбираться с долбанной почтой.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Нет у них квитанций на бумаге , они через интернет всё делают(оплачивают отправку и этикетку дома печатают) , а из дома курьер забирает. Он скорее всего Вас не понимает просто.
 
aahon20

aahon20

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Хм. Ну, допустим не понимает, но можно же уточнить что мне нужно.
Ведь все равно, даже если и не на бумаге, файл остается; специально всю расшифровку трека привел, один из пунктов

Статус: Электронное уведомление почты о номере посылки
Дата: 23.10.2012 00:00

Вернее всего это оно и есть.
 
XapxaH

XapxaH

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ну если поступила на сортировку и не вышла из нее, значит в РФ она не появлялась? Тогда наша таможня и почта ни при чем.. И искать посылку отсюда бесполезно?
Пусть сам ищет ее.
Коль уж сроки все прошли, то побудить продавца к поиску можно только отзывом. Сколько времени дается на отзыв? 60 дней?

Ну и если сумма большая, то вернуть свои деньги можно лишь через чаржбэк...

Не знаю, чего еще можно предпринять...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Можно ли подать жалобу на продавца в официальные органы США за отказ предоставить отчетную документацию?
Нет. Продавец не обязан Вам предоставлять никаких документов.
Может есть какое то общество защиты прав потребителей?
Есть. Это политика защиты покупателей ибей и РР. Но Вы ей не воспользовались.
Не остается увы. Его конечно можно сохранить, но это если заранее попросить продавца.
приложить скан квитанции об отправке продавцом (в противном случае даже рассматривать не будут)
ПР скан квитанции нужен по большому счету только для того что бы увидеть адрес получателя. Потому как существует тайна почтовой связи и информацию об отправлении может получить только отправитель или получатель. Вот почте и нужно Вас идентифицировать как получателя. В данном случае можно приложить и выписку из РР где указан ваш адрес доставки ну и если продавец туда внес еще трек номер. Почта конечно же упираться будет, но заставить принять этот документ их можно. Самое паршивое здесь в том, что у Вас незарегистрированное МПО. Даже если ваше заявление примут - найти его будет крайне сложно.
 
aahon20

aahon20

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Сейчас вышел на сайт продавца, у них есть служба онлайн общения.
Файла у них действительно нет, в компе остается только трек-номер.
Пробили сами трек номер, тоже обратили внимание, что теряется где то на сортировке в США. Пообещали связаться с почтой США сами, попытаются получить квитанцию об отправке и обещали послать её на мыло.
Хотя радоваться пока рано, но хоть что то.
 
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Да нифига она не теряется. Нормальный такой статус для LN отправления. Бывает и просто Electronic Shipment Info received и все - но посылка приходит.
Другое дело что Ямайка в последние 2-3 мес черная дыра, так что имхо еще не все потеряно. И кстати ваша "точка невозрата" - 44-й день. Дальше ССЗБ.
 
E

Egorr2605

Новичок
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Другое дело что Ямайка в последние 2-3 мес черная дыра
Откуда информация про "черную дыру" ? Дело в том , что моя посылка с 10 ноября путешествует таким же причудливым образом ( Джорджия-Флорида-Нью-Йорк ) . И следы её тоже теряются в JAMAICA, NY 11430 .
Буду признателен .
 
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Откуда информация про "черную дыру"

Последние 3-4 страницы, может и раньше.
 
aahon20

aahon20

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Продавец пока ничего не прислал. Зато мне пришла в голову идея:
Информация о посылке теряется какраз перед уроганом Сенди, который затопил пол Нью-Йорка.
Возможно это и есть причина её утери.
Если так, даже и не знаю что делать.
 
XapxaH

XapxaH

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Плывет она своим ходом, по воле гольфстрима к берегам Европы?
 
Г

Гризли

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Простите 45 дней распространяется только на доставку или на всю сделку? А то у меня продавец 27.11 получил оплату и на связь не выходит. Боюсь пропустить время.
 
XapxaH

XapxaH

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Moscow
45 дней с момента оплаты.
Продавец не отвечает, а отметка об отгрузке стоит?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live