• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продал вещи на ebay. Но возможен кейс от покупателя (

  • Автор темы sergegins
  • Дата начала
S

sergegins

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
363
Баллы
221
Приветствую всех.
Проштудировал первые 5 страниц этого раздела форума, но до конца картина у меня не сложилась.
Я как продавец на ebay, выставил новую спецобувь. Покупатель из Австралии. Посылку отправил в течение 12 часов (09/03/16). Трек сразу же прописал в paypal и ebay. Но, судя по всему, переоценил возможности Почты России (очень наивно), т.к. посылка по трекингу экспортнулась только спустя 20 дней (28/03/16). Оптимизма в том, что она дойдет до крайнего в ebay срока доставки (09/04/16), практически нет. Т.е. покупатель откроет кейс. И тут у меня вопросы к более опытным продавцам:
1. Имеет ли смысл заранее (до открытия кейса) написать покупателю просьбу не открывать кейс, а подождать +30 дней к крайнему сроку доставки, указанному на ebay? Гарантия ebay для покупателей же сохраняется в этот срок.
Или же дождаться открытия кейса и после этого попросить покупателя об отсрочке. Покупателю можно кейс закрыть и например через дней 20 открыть заново?
2. Если не согласится, то я конечно сделаю ему возврат через case и по запросу paypal. Но как быть далее если посылка будет получена через какое то время? Писать пэйпалу и ebay с надеждой на то, что они стрясут с покупателя сумму? Как тут быть?
Не хочется терять все деньги из-за этой Почты России(
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
Покупателю можно кейс закрыть и например через дней 20 открыть заново?
это не прокатит
Писать пэйпалу и ebay с надеждой на то, что они стрясут с покупателя сумму?
никто ничего уже стрясывать не будет.Могут только вежливо попросить.
Тут уж как повезет с покупателем. Если попадется порядочный ,то подождет или деньги вернет. Если нет,то вам не повезло.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Он кейс раньше чем крайний срок не закончится и открыть то не сможет :)
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Имеет ли смысл заранее (до открытия кейса) написать покупателю просьбу не открывать кейс, а подождать
я бы обязательно написал. Про +30дней лучше не надо :D куча сорри и аполоджайзов, почта такая растакая, но я всегда ин тач, рука на пульсе и т.д. Для покупателей очень важно такое отношение.
 
S

sergegins

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
363
Баллы
221
Всем спасибо! Значит покупатель для них всегда прав. Глупо было надеяться на нашу почту. Будем надеяться на порядочность покупателя.

Добавлено спустя 1 мин. 8 сек.
я бы обязательно написал. Про +30дней лучше не надо :D куча сорри и аполоджайзов, почта такая растакая, но я всегда ин тач, рука на пульсе и т.д. Для покупателей очень важно такое отношение.

а когда лучше писать покупателю? 09/04/16 - крайний срок доставки, указанный на ebay. Написать например 07/04/16?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
я бы написал прям сейчас, объяснил про задержку на почте, приложил ссылку на отслеживание с датой экспорта.
Но можно и 07/04 :smile:
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
sergegins,
1. Суетиться раньше времени и давать наводящие советы покупателю я бы не стал. А вот отправить письмо о том, что "Ваша посылка экспортирована тогда-то, извините за задержку с Почтой России" можно.
2. Зарегистрируйтесь на сайте почты Австралии и при возникновении проблем создайте тикет на отслеживание вашего пакета. А то, мошенники есть везде.
 
S

sergegins

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
363
Баллы
221
я бы написал прям сейчас, объяснил про задержку на почте, приложил ссылку на отслеживание с датой экспорта.
Но можно и 07/04 :smile:

спасибо :smile:

Добавлено спустя 6 мин. 23 сек.
sergegins,
1. Суетиться раньше времени и давать наводящие советы покупателю я бы не стал. А вот отправить письмо о том, что "Ваша посылка экспортирована тогда-то, извините за задержку с Почтой России" можно.
2. Зарегистрируйтесь на сайте почты Австралии и при возникновении проблем создайте тикет на отслеживание вашего пакета. А то, мошенники есть везде.

Спасибо за совет! Как раз на днях узнал про то, что Австралия не ведет трекинг посылок и мелкопаков. Зарегистрировался на auspost.com.au, но разделе MyPost не очень понятно где создается тикет на отслеживание...
[attachment=p:290786:c692b3f94bb5]
ткните пожалуйста) В разделе Deliveries только поле для ввода трека....
 

Вложения

  • c692b3f94bb5.png
    c692b3f94bb5.png
    110.8 КБ · Просмотры: 39
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
S

sergegins

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
363
Баллы
221
Чё-то я сам там ничего понять не могу, интерфейс изменился ((

вроде отправил без регистрации через раздел help. Но все зря. Посылка снова трекнулась в Москве на сортировке. 2й экспорт из РФ псу под хвост.
Наверное напишу заявление на возврат посылки
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Live

Similar threads




Вверх
Live