• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с перечислением суммы возмещения

V

Vano-box

Продвинутый
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
2
Баллы
104
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. В апреле купил на Ebay механические часы, 6 мая получил их с часами все ок, но перед отправкой продавец предупредил, что не может найти родную коробку от часов и пришлет часы в другой коробке, после того как найдет нужную коробку пришлет мне её отдельно, а я верну ему его коробку. После получения товара я написал продавцу положительный отзыв и стал ждать, далее раз в две недели я напоминал ему о себе, он ссылался на дела и т.д. говорил, что вот-вот всё отправит. Далее отпуск, позабыл про это и вспомнил уже 23 июня, решил написать продавцу ещё раз, но личные сообщения отправить не удается, постоянно выдает ошибку. Тогда я сделал запрос на возврат товара, ebay предупредил меня, что 45 дней уже прошло и они откроют запрос, но это будет на усмотрение продавца. Написал в запросе, что хочу получить родную коробку и т.д. и т.п. На следующий день (через форму возврата) продавец написал мне, что коробку он найти не может, но готов купить мне её и выслать или сделать компенсацию, т.к. продавец не охотно шел на контакт всё это время выбрал компенсацию. Далее продавец отправил мне предложение о частичном возмещении средств, я принял частичное возмещение.
Но на странице возврата появилась надпись: Возникла проблема с перечислением суммы возмещения, мы попросим продавца отправить средства повторно, если средства не придут свяжитесь с продавцом.
Как с ним связаться если при попытке отправить сообщения для продавца у меня выдает ошибку? Он кстати говорит, что мне написать тоже не может. Написал в поддержку Ebay, пока тишина.
Может кто сталкивался с таким, подскажите, может я что-то не так делаю.
 

Вложения

  • Screenshot_9.jpg
    Screenshot_9.jpg
    112.5 КБ · Просмотры: 110
V

Vano-box

Продвинутый
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
2
Баллы
104
Сегодня мне ответила поддержка Ebay, зачем-то открыли диспут (от меня) по этому заказу, хотя я просто спросил у них как быть в ситуации если компенсация не придет мне, а если быть точнее как в этом случае связаться с продавцом.
Может кто-нибудь подскажет мне как дальше действовать, ждать решения Ebay или закрыть диспут и спокойно ожидать компенсации? В принципе диспута я не хотел, с продавцом мы договорились о компенсации, я её принял, меня интересовал только вопрос с проблемой её перечисления.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live