• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с Альфа Банком Помоги

P

Pitbuul

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия г. Екатеринбург
Уважаемые форумчане!
Я новичек в этом деле. Сам из Екатеринбурга. Проблема заключается в следующем. Зарегистрировался на Pay Pal. Сначала у меня была карта "Сбербанка" пытался ее подтвердить, но не вышло. да и суть в общем то не в этом. Пошел в "Альфа Банк" мне открыли счет выпустили карту Visa Gold и Eurocard|Mastercard Gold. На протяжении месяца уже пытаюсь подтвердить карты, ничего не выходит, сумму с меня списывают а в выписке на отображается как: - Операция по пластиковой карте- Списанная сумма становится заблокированной. Выпустил виртуальную Mastercard, при сегодняшнем подтверждении с меня списали сумму а сумма снова стала просто заблокированной [attachment=p:99165:11c226f83e33]
Я уже и не знаю, что делать :) , ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, дайте совет.
За ранее благодарен.
 

Вложения

  • 11c226f83e33.jpg
    11c226f83e33.jpg
    10.8 КБ · Просмотры: 29
P

Pashamy

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
403
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
Проблема то в чем? в посте постоянно упоминается слово проблема, а в чем она я так и не понял...
 
P

Pitbuul

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия г. Екатеринбург
Проблема то в чем? в посте постоянно упоминается слово проблема, а в чем она я так и не понял...
Проблема в том, что не могу подтвердить ни одну из своих карт, что с этим делать и как дальше быть? Может у кого то были подобные проблемы?
 
Matryona

Matryona

Новичок
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
тупенький вопрос навстречу: после блокировки, а не списания средств, вы проверяли в палке, подтвердилась ли карта, или вы ждёте списания и только потом собираетесь идти на палку?
 
MIE

MIE

Новичок
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
248
Баллы
0