• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел не рабочий домофон с Aliexpress, стоит ли открыть диспут, если продавец пишет "ерунду" и тяне

A

Aleksey83

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Вечер добрый,
Ребята подскажите как быть?
Заказал домофон:
http://www.aliexpres.../229571926.html
Пришел в не рабочем состоянии, о чем сообщил продавцу, вот переписка:


I, Mon Jun 10 07:18:14 PDT 2013
Hi, your product came not working!

Jasmine chen, Mon Jun 10 07:59:29 PDT 2013
Please tell me, what is the main problem? the indoor monitor is working? or the outdoor camera is working? which one got problem? and did you connect them properly? can you send me the video or the photo, how you connect them? thanks.

I, Mon Jun 10 09:44:43 PDT 2013
All not works!!! In my opinion does not work indoor monitor and outdoor camera, I send you video and photo to 324801432@qq.com

Jasmine chen, Mon Jun 10 20:13:02 PDT 2013
Can you please send me the photo of the connections? the photo of how you connect the outdoor camera and indoor monitor.. ok? i think, you didn't connect the cable very well, so it shows not good. so please send me the photo of the cable , how you connect wth camera and monitor. thanks. i will send to my engineer for checking.

I, Mon Jun 10 23:37:06 PDT 2013
Can not be connected incorrectly!!! I send you video and photo to "324801432@qq.com" how it works, how to connect!!! On picture and videos can be seen!!! Please send me new product and my new tracking number!!! do not send more broken and non-working products!!!

Jasmine chen, Tue Jun 11 05:00:29 PDT 2013
Can you please send me the photo, how did you connect them? the diagram of the cable, connectons? ok? thank you.

I, Tue Jun 11 09:27:10 PDT 2013
I send video and photo to "324801432@qq.com", check e-mail!!!!! are connected as in the http://www.aliexpres.../229571926.html, are connected as in the instructions, are connected as in the my files. Foto and Video: http://files.mail.ru...AD43405793D?t=1
В общем не знаю как быть, продавец намекает, что я мог не правильно или не должным образом соединить кабеля (фишки напутать по пазам просто не возможно).
Хотя я ему выслал на почту и в переписке - фото и видео работы сломанного домофона, вот ссылка:
http://files.mail.ru...AD43405793D?t=1
Продавец все ровно после этого пишет не понятные для меня повторы:


Jasmine chen, Tue Jun 11 05:00:29 PDT 2013
Can you please send me the photo, how did you connect them? the diagram of the cable, connectons? ok? thank you.
Как объяснить продавцу, что он пришел сломанный, до получения и возможности открытия диспута осталось всего 8 дней!!!
С подобным столкнулся впервые(((
Благодарность за любую помощь - как общаться дальше с продавцом или может стоить уже открыть диспут и как то подкрепить фото и видео файлы товара?
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Если прод открыто начинает прикидываться дурачком или юлить, смело открывайте спор...
 
A

Aleksey83

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
parenyok1981, переписку вы видите сами, а где почитать как правильно открыть нужный мне диспут (поэтапно, а то с английским 60% в словаре)? какой может быть итог данного действия? будет ли мое видео и фото решающим аргументом? и самое главное, нужно ли будет мне отсылать товар обратно за мой счет?
спасибо!
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
C Али я не имею дел с того времени, как они перестали дружить с Палкой...
Мне нервы дороже...
Помочь здесь не могу...
 
A

Aleksey83

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Ребята переведите пожалуйста, не понимаю чего он хочет, вроде бы все уже сфотографировал и снял:
Jasmine chen, Mon Jun 12 07:59:29 PDT 2013
Please send me the connection photo about how did you connect the cables,cameras, monitors, ok? thanks. In the video, i saw the monitor is good at the beginning, after you press the camera button, then the monitor showes bar, then you said it is broken. but the monitor is good, so you must didn't connect the camera, cable, monitor correctly. and i ask you send me the photo of it, but you didnt. i need the connection photo to show my engineer.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
это что за ерунда? китаец дал вам адрес на майл.ру для файлов? 99% что он не может оттуда ни скачть ни посмотреть. Великий Китайский Стена режет как и гугаль и ютуб. а сам майл.ру обезопасил себя от юзверей-кулхацкероф с китайскими IPами.
а каcаемо почты на qq, то думаю что видео в 16 и 30 мегабайт ни один почтовый сервер не скушает :)
если читали тему на форуме о алиэкспрессе (о, у нас ведь тут ЦЕЛЫЙ раздел посвящен сей торговой площадке), то заметили бы, что народ для предоставления файлов использует дропбокс http://db.tt/Pw3awXNX (моя р.с.) к которому у китайцев доступ есть (да и на компах сей програм прописался - удобен до чертиков.)
грузите файл в директорию например с номером ордера
к примеру получаем такое:
DB_01.JPG
и даем продавцу доступ к папке:
DB_02.JPG
в моих случаях у китайских товарищей проблем с просмотром представленного таким образом материала не бывало.
пользуемся, может поможет... и не включаем дурачка (как советуют некоторые товарищи) - это не в наших интересах.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Aleksey83, Монитор у вас рабочий. Покажите ваш домофон специалисту-скорее всего там делов на пару секунд работы. Китаец просто хочет понять в чем проблема. Если монитор убит это одно а если камера то совсем другое. Пусть специалист посмотрит ваш девайс.
 
A

Aleksey83

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
BigDad, так вроде бы не писал: Что не получил, вот и впаривает одно и тоже, кто их разберет, да и интернет у них на "должном" уровне, раз в год там бываю, и "майл" работает безупречно.
Кинул на DP, хотя думаю напишет тоже самое!

Монитор у вас рабочий. Покажите ваш домофон специалисту-скорее всего там делов на пару секунд работы. Китаец просто хочет понять в чем проблема. Если монитор убит это одно а если камера то совсем другое. Пусть специалист посмотрит ваш девайс.
В том-то и дело, что ни дисплей, ни внешний блок, отказываются работать как в паре, так и отдельно панель с дисплеем (картинка сыпится спустя 3-5 секунд, а иногда и вообще не показывает).
А на счет ремонта - "оно мне надо", дешевле выйдет заказать еще один, но у другого продавца!

Смотрю все в теме...еще бы русскоговорящую тех. поддержку туда на вахту...
 
A

Aleksey83

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
если читали тему на форуме о алиэкспрессе (о, у нас ведь тут ЦЕЛЫЙ раздел посвящен сей торговой площадке)
Если не затруднит, уточни где этот раздел?

----------------

На конец-то я достучался до продавца:
Jasmine chen, Wed Jun 12 19:24:32 PDT 2013
ok. i will accept your dispute to return you the money, but can you please give me a positive 5 star feedback? thanks.
Хотя в "Dispute in Progress" стоит ожидание:

Status: Awaiting the seller's dispute approval

You have already opened a dispute. Please give the seller time to respond.
You have 12 calendar days 9 hour 46 minute 35 second to negotiate a solution with the seller to resolve the dispute.
You can only escalate a dispute 3 calendar days after it has been opened, and Alibaba will mediate to help resolve the problem.
По сему, есть еще пару вопросов:
1. Что означает строка в статусе "Awaiting the seller's dispute approval"?
2. Как происходит процесс возврата денежных средств и их сроки?
3. Через сколько будет закрыт "диспут" или я его сам закрываю после получения денег?
 
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
Aleksey83, зря вы так на прода. Он реально вам хочет помочь. Вы даже не представляете насколько тупыми бывают покупатели. И прод в данном случае хочет наверняка убедиться, что вы не ошиблись в подключении, или попытаться локализовать неработающий девайс. Тем самым уменьшить как ваши, так и свои расходы.

Судя по фото вы не правильно подключили питание и вызывающую панель. Нужно подключать в в правые разъёмы.
...
Ща глянул, у прода на фото также справа подключена вызывная панель.
Там же всё понятно написано. Forecourt - передний двор, backyard - задний двор.

Хех, а вы говорите продавец дурак :)
 
A

Aleksey83

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
detrin, как подключать не имеет значения, на соседних разъемах тоже самое (+12В, GND, Аудио и Видео), покупал его только из за дюплексной схемы подключения, да и кабель с разъемом для подключения видеопанели имеет те же провода.

и к сведенью, если "нагрели" прода как посредника, то это уже полностью его вина, а не моя (может потом хватит времени проверять то, что отправляет) - и всем будет от этого только лучше.
мне оно надо столько ждать, что бы потом еще писать и "доказать, что я не верблюд".
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
Хех... надо же, я тоже получил от этого продавца такой же видеодомофон. Работает идельно!
Кстати продавец нормальный, общительный, толковый. Если у вас плохо работает, то опишите ему проблему, он её решит. Скорее всего какой-то пустяк. Попробуйте другой блок питания, может проводок где отходит и т.д.
Скорее всего он Вам возместит деньгами.
А диспут открыть конечно можно, на русскоязычном форуме алиексспреса есть соответствующая тема с описанием и картинками, но мне кажется всё это геморно, отправлять посылку обратно в Китай, ждать и тд.
Проще выявить и устранить неисправность на месте, а за ремонт выставить счёт продавцу.
Удачи!
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
"C Али я не имею дел с того времени, как они перестали дружить с Палкой..."Мне нервы дороже..."Помочь здесь не могу..."

+1 Китайцы перестали бояться службу поддержки али"На ebay сразу пробуют договориться, а не спорить как на али
 
A

Aleksey83

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Еще летом выбросил, в сервисе сказали, что ремонт платы будет стоит от 2000, продавец погасил 60 долларов, с али сейчас только по мелочи, почти все проды есть на ебай, отличие между площадками кардинальное, но это уже другая тема...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live