• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка зависла в сортировочном центре и изменился вес

X

xXDeMoNXx

Новичок
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Добрый вечер. Посылка из США, с треком: CJ215388012US. Была отправлена 36 дней назад и вроде бы все шло хорошо, до тех пор пока она не пришла в Ростов.

Дальше начинается самое странное.

Статус: Обработка, РОСТОВ-НА-ДОНУ МСЦ УОПО, Прибыло в сортировочный центр
Дата: 16.05.2012 16:50 (Время в пути: 36 дней. Вес посылки: 0,720кг.)

Статус: Досыл, РОСТОВ-НА-ДОНУ 64, Засылка
Дата: 15.05.2012 00:00 (Вес посылки: 0,720кг.)

Статус: Обработка, РОСТОВ-НА-ДОНУ МСЦ ЦОПО, Покинуло сортировочный центр
Дата: 10.05.2012 05:49

Статус: Обработка, РОСТОВ-НА-ДОНУ МСЦ УОПО, Прибыло в сортировочный центр
Дата: 09.05.2012 05:27


Статус: Передано таможне, МОСКВА PCI-3
Дата: 06.05.2012 11:00 (Вес посылки: 0,610кг.)

Статус: Импорт, МОСКВА PCI-3
Дата: 06.05.2012 01:48 (Вес посылки: 0,600кг.)


Она попала не в то почтовое отделение, и потяжелела на 110 грамм (я думаю это много для погрешности), потом вернулась в сортировочный центр и зависла там (уже прошло 12 дней).

Приходил на почту, меня мягко говоря послали, и сказали, что в розыск может подать только отправитель.
Я продавцу написал, однако считаю что не правильно искать посылку через США, когда она находится в моем городе.

Можно ли этот вопрос решить мирно (какое-нибудь заявление на поиск или еще что нибудь)? Или сразу нужно жаловаться в вышестоящие инстанции? Если да, то кому?

Так же не знаю, имеет ли смысл открывать диспут на Ебее (в случае чего делаю это в самый последний день), так как боюсь, что моя посылка может быть разворована.

Заранее спасибо за помощь!
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
номер трека уберите от греха подальше......
и сказали, что в розыск может подать только отправитель.
Чушь, единственное, что Вам надо - скан квитанции об отправке и данные продавца (Имя Фамилия, остальное можно сочинить). Идете в отдел по розыску, а не в свое почтовое отделение и пишите там заяву (дадут стандартный бланк). Вот только смысла может не быть (у меня "искали" месяц с подачи заявления - посылку я уже получил к тому времени....)
 
donzone

donzone

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
едь на сортировку, там поговори, может отдадут
 
X

xXDeMoNXx

Новичок
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
номер трека уберите от греха подальше......

Чушь, единственное, что Вам надо - скан квитанции об отправке и данные продавца (Имя Фамилия, остальное можно сочинить). Идете в отдел по розыску, а не в свое почтовое отделение и пишите там заяву (дадут стандартный бланк). Вот только смысла может не быть (у меня "искали" месяц с подачи заявления - посылку я уже получил к тому времени....)

Я не могу изменить свое сообщение. Да и что может случится? Я его специально прикрепил. В нем же вроде нет никаких персональных данных.

Спасибо за совет. Я сам сомневаюсь, в том, что почта что-то может сделать, но попытаться все же стоит.

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
едь на сортировку, там поговори, может отдадут

А где она? Я бы с радостью, но не нашел ни адреса, ни телефона.
 
X

xXDeMoNXx

Новичок
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Последовал Вашим советам. Получил от продавца инвойс, и вроде бы наша почта теперь тоже ищет посылку.
Однако когда позвонил на почту по номеру 8-800, то мне сказали, что моя посылка вообще находится в Москве (по треку она в Ростове).

В любом случае с почтой сделал все что мог, а что делать с Ебеем?
В один день я сделал два заказа. Один с треком (о котором говорилось выше), другой - без. Оба продавца уже знают о том, что я не получил свои заказы.

Первый продавец (вроде бы крупный магазин geekdeal) сказал, что если USPS признает потерю посылки (а сделают ли они это? и когда?), они сделают рефунд или отправят еще один заказ.

Меня же интересует, надо ли мне открывать диспуты? Крайний срок у меня 6.06.12. Если да, то открывать их одновременно или с каким-то интервалом? А то вдруг они подумают, что я обманщик и откажут в обоих диспутах.

И надо ли их вообще открывать? За 3 дня ничего не решится, а после 6 июня, я боюсь, что меня просто пошлют.

Скажите пожалуйста, как лучше быть в такой ситуации. Я уверен, что некоторые уже сталкивались с подобным.
 
A

A.G.P.

Новичок
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Украина
Хотя все хвалят продавца geekdeal, но у меня с ним возникла проблема. Покупал у него GARMIN Dakota 20 еще 2 апреля, до сих пор посылка не пришла (я так понимаю, что спионерили на почте, т.к. отправлен был USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope и трек был только по штатам). Сейчас с 16 мая висит открытый "case", который может автоматически закрыться 15 июня.
Скорее всего продавец не виноват, но ведет себя нехорошо. Еще на 45 день я с ним связался, сообщил о том,что товар не пришел, согласен подождать, но на всякий случай подстрахуюсь - открою диспут (правда получился сразу "case"). Он сказал, что хорошо, если не придет, то после 60 дней отошлет заново или сделает возврат средств. И после 62 дней ничего не пришло, я ему сообщил об этом и сказал, чтобы он выслал еще раз, а я согласен даже доплатить за другой способ доставки (все равно в итоге дешевле получается, чем у нас). Никакого ответа не последовало с его стороны. Я ему еще два раза написал - реакции никакой. Придется завтра уже нагнетать обстановку и передавать дело службе поддержки.
 
A

A.G.P.

Новичок
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Украина
Наконец, он ответил после того, как я ему написал напрямую через ebay. Похоже, что он сообщения в системе разрешения споров не читает. Просто имейте это в виду. Вроде, вопрос решился - будет отправлять уже "экспрессом" (он прислал счет, я доплатил разницу в пересылке).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live