• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка купленная на Bay.ru застряла в США.

S

shuvas

Новичок
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
novosibirsk
27 апреля купил товары. На страничке магазина сначала висела информация об отправке товара 8 мая 2013 года, затем она сменилась на отметку "доставлена". На практике: посылка до сих пор не доставлена.
Переживать о судьбе посылки я начал еще в июне, но сервис магазина все уговаривал "подождите,подождите".И я терпеливо ждал. 1 июля, после многочисленных просьб, мне прислали скан почтовой квитанции с номером трека. По данному номеру-посылка до сих пор находится в США.
Заявление на розыск почтового отправления я подал, с магазином веду активную переписку. Суть которой можно свести к двум строчкам: я им- посылка застряла в США, проверьте и помогите.
Они мне- мы передали товары на почту и вообще мы вас предупреждали о том,что никакой ответственности за утрату почтового отправления мы не несем. Надеемся,что вы получите свою посылку.
45 дней прошли и вернуть деньги с палки я уже не могу.
С продавцом товаров связаться невозможно,т.к. bay.ru на страницах каталога информацию о продавцах убирает. оставляя только место нахождения продавца.
В итоге "русский" вопрос-что делать?
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
bay.ru это не ибей никакой.
Там никто не покупает.
 
S

sydfcau

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Moscow
27 апреля купил товары. На страничке магазина сначала висела информация об отправке товара 8 мая 2013 года, затем она сменилась на отметку "доставлена". На практике: посылка до сих пор не доставлена.
Переживать о судьбе посылки я начал еще в июне, но сервис магазина все уговаривал "подождите,подождите".И я терпеливо ждал. 1 июля, после многочисленных просьб, мне прислали скан почтовой квитанции с номером трека. По данному номеру-посылка до сих пор находится в США.
Заявление на розыск почтового отправления я подал, с магазином веду активную переписку. Суть которой можно свести к двум строчкам: я им- посылка застряла в США, проверьте и помогите.
Они мне- мы передали товары на почту и вообще мы вас предупреждали о том,что никакой ответственности за утрату почтового отправления мы не несем. Надеемся,что вы получите свою посылку.
45 дней прошли и вернуть деньги с палки я уже не могу.
С продавцом товаров связаться невозможно,т.к. bay.ru на страницах каталога информацию о продавцах убирает. оставляя только место нахождения продавца.
В итоге "русский" вопрос-что делать?

Какой трек номер? Тип, если Lx...US то ждать
 
alexiv911

alexiv911

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
87
Баллы
391
Местоположение
Киев
Могу предположить, что был выбран пакт "Основной"
«Основной» включает базовые услуги, необходимые для отправки стандартного груза из Америки в Россию и СНГ. Клиенту не нужно беспокоиться ни за выкуп товара, ни за таможенное оформление документов, ни за упаковку товара. Всю эту работу выполнит BayRu. Кроме того, BayRu гарантирует соответствие товара описанию, заявленному продавцом, по 4 параметрам – цвет, размер, модель, бренд. Тем не менее, при выборе пакета «Основной» с клиентом не связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа, не предоставляются гарантии соответствия товара описанию, а также страховка от потери, кражи или повреждений. Выбирая пакет «Основной», клиент полностью осознает и принимает на себя соответствующие риски, связанные с описанными выше ограничениями.

Теперь только принимать ответственность на себя и ждать.
 
S

shuvas

Новичок
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
novosibirsk
Могу предположить, что был выбран пакт "Основной"
«Основной» включает базовые услуги, необходимые для отправки стандартного груза из Америки в Россию и СНГ. Клиенту не нужно беспокоиться ни за выкуп товара, ни за таможенное оформление документов, ни за упаковку товара. Всю эту работу выполнит BayRu. Кроме того, BayRu гарантирует соответствие товара описанию, заявленному продавцом, по 4 параметрам – цвет, размер, модель, бренд. Тем не менее, при выборе пакета «Основной» с клиентом не связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа, не предоставляются гарантии соответствия товара описанию, а также страховка от потери, кражи или повреждений. Выбирая пакет «Основной», клиент полностью осознает и принимает на себя соответствующие риски, связанные с описанными выше ограничениями.

Теперь только принимать ответственность на себя и ждать.

Про пакет точно не помню.
Номер LFxxxxxxxxxxUS
А возмущает то,что номер дали только через два месяца и то,что магазин не может дать мне простую информацию-посылка перелетела океан и сгинула на территории РФ или сбойнула почта США.
 
T

thehisteam

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
119
Баллы
219
Местоположение
Поволжье
магазин не может дать мне простую информацию-посылка перелетела океан и сгинула на территории РФ или сбойнула почта США
Они и сами не знают где Ваша посылка, дело в том что данный вид трек номера не отслеживается на территории России и соответственно последняя запись будет в США, для Вас смысла в этом треке нет, поэтому его и не давали
 
S

shuvas

Новичок
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
novosibirsk
Они и сами не знают где Ваша посылка, дело в том что данный вид трек номера не отслеживается на территории России и соответственно последняя запись будет в США, для Вас смысла в этом треке нет, поэтому его и не давали

Ну и бог с ними. Эту потерю переживу.Но покупать на Bay.ru больше никогда не буду.
 
T

thehisteam

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
119
Баллы
219
Местоположение
Поволжье
Filfil

Filfil

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
я им- посылка застряла в США, проверьте и помогите.
Они мне- мы передали товары на почту и вообще мы вас предупреждали о том,что никакой ответственности за утрату почтового отправления мы не несем. Надеемся,что вы получите свою посылку.

Имел "счастье" воспользоваться по МФ этими козлами в марте. Приблизительно то же самое с вариациями. Саппорт никакой, потеряли одну из моих входящих посылок и т.д.
В конце концов шестая или седьмая по счету отвечающая ( за 2 недели) сделала перерасчет за утерю и отправила - таки посыль мне. Приорити долетело за 10 дней, так что я ещё легко отделался. Больше с этой бандой ни-ни.
Кстати мне на форуме ещё нарушение влепили за невирифицированного посредника, боюсь вам тоже это грозит.
По вашему вопросу - только ждать и впредь не жадничать, отправлять только регистрируемые посылки. И потом, как я понял вы через них покупали, а не по МФ? Тогда данные продавцов вам не нужны, тк покупателем является Бей.сру и никаких диспутов вы не откроете. Если же по МФ, вообще непонятно, по-моему они в этом случае нерегистрируемые не отправляли.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live