• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредник BOXFORWARD. Доставка из США, 0% налог, 0% комиссия при оплате, альтернативные способы дост

B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Две пачки разного чая - это уже партия или еще нет? Пачки в пределах 1 кг каждая.
Партии я лично пересылать не планирую - все исключительного для личного использования.
Ответ спср подразумевает, что можно пересылать только товары для личного пользования. думаю, 2 пачки чая не являются партией.

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.
Спасибо за ответ :)
Еще вопрос - при оформлении декларации при отправке способами авиа-эконом и море, нужны ли копии инвойсов или ссылки на товары в магазинах. Я понял, что не нужны.
Копии инвойсов, ссылки на товары, копия паспорта получателя нужны только при отправке авиа-экспресс, когда ТК сверяет стоимость товаров с инвойсами.
При отправке другими способами указанные выше документы не обязательны. Достаточно заполненной декларации. Наличие инвойсов в посылке - на ваше усмотрение.
Удачных заказов
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
NYC-MSK,
Еще раз спасибо :)
А страховка распространяется только на полную утрату отправления или на частичную утрату вложений тоже?
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
NYC-MSK,
Еще раз спасибо :)
А страховка распространяется только на полную утрату отправления или на частичную утрату вложений тоже?
частичная утеря является страховым случаем только для авиа-экспресс
 
N

Naglya

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
45
Баллы
1
Решил воспользоваться Авиа-Экспресс.
Посылку отправили 12.04, 18.04 она была уже в Питере, но привезут её только 23.04.
Получается 6 дней из США в Питер везут, и 5 дней по Питеру доставка. СПСР - "зачёт" ;) Действительно "экспресс".
Причём у меня 18.04 в Питерский СПСР приехала посылка из Москвы, так она уже 19.04 была у меня.
Какое-то несправедливое отношение к посылкам из США.
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Решил воспользоваться Авиа-Экспресс.
Посылку отправили 12.04, 18.04 она была уже в Питере, но привезут её только 23.04.
Получается 6 дней из США в Питер везут, и 5 дней по Питеру доставка. СПСР - "зачёт" ;) Действительно "экспресс".
Причём у меня 18.04 в Питерский СПСР приехала посылка из Москвы, так она уже 19.04 была у меня.
Какое-то несправедливое отношение к посылкам из США.
добрый день. Действительно, как-то не очень правильное отношение к посылкам спср. На будущее- при возникновении подобных проблем, пожалуйста, связывайтесь с нашей сервисной службой. У нас есть опыт воздействия на спср через амер офис.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Какое-то несправедливое отношение к посылкам из США.
По-моему, курьеры СПСР работают только в рабочее время, то есть по будним дням с 9 до 18.
NYC-MSK,
Я так понял, что бесплатных фотографий входящих посылок больше не будет? Очень жаль... Потому как 10 долларов за подробные фото - это конечно здорово, но хотелось бы фото адресного ярлыка и содержимого посылки видеть при приеме на склад и платить за каждую посылку по 10 долларов я пока не готов.
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
NYC-MSK,
Я так понял, что бесплатных фотографий входящих посылок больше не будет? Очень жаль... Потому как 10 долларов за подробные фото - это конечно здорово, но хотелось бы фото адресного ярлыка и содержимого посылки видеть при приеме на склад и платить за каждую посылку по 10 долларов я пока не готов.

День добрый.
Введение дополнительной платной услуги "Дополнительные фото" никоем образом не ущемляют право наших клиентов на бесплатные фото.
Поясню - фото по прежнему делаются бесплатно. Если при поступлении заказа на склад вы не отметили опцию "фото вложения" или фото не было сделано, то вы можете направить запрос в сервисную службу и фото будет сделано.
Если же вам необходимо дополнительное подробное фото заказа, например, вы получили на склад девайс iphone б/у и хотите детально осмотреть прибор - то в данном случае вам как раз и нужны детальные фото заказа. Работники склада сделают несколько подробных фото с разных сторон, что позволит вам убедиться в наличии/отсутствии царапин и сколов.
Будут вопросы, пишите.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
В настройках дефолтных опций чекбокс фотосъемки пропал - с чем это связано?
Фотосъемка всех заказов по умолчанию не предполагается. Считается, что если клиент хочет сделать фото заказа, он поставит галочку и внесет сведения о заказе предварительно. Ранее я об этом вам писала.
 
N

Naglya

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
45
Баллы
1
По-моему, курьеры СПСР работают только в рабочее время, то есть по будним дням с 9 до 18.
Так их и ждали в рабочее время. Кто им мешал привезти 19 или 22, если уж 18 они не могли включить в маршрутный лист?

Добавлено спустя 13 мин. 30 сек.
Фотосъемка всех заказов по умолчанию не предполагается. Считается, что если клиент хочет сделать фото заказа, он поставит галочку и внесет сведения о заказе предварительно. Ранее я об этом вам писала.
Да, вот это реально неудобная функция.
Я понимаю, что это сделано для снижения загрузки, но по факту всё равно все, кому нужно, ставят эти галки постоянно, для каждого заказа. Так почему бы не сделать такие дефолтные опции?
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Считается, что если клиент хочет сделать фото заказа, он поставит галочку и внесет сведения о заказе предварительно.
Кем считается? А как клиент должен опознавать пришедшие посылки, которые поступают без трека или запланированы к ежемесячной отправке, тот же досыл из магазина в случае разбиения заказа на несколько посылок. Как я понимаю - никак.
Да, видимо, рано я обрадовался - для регулярного получения мелких пакетов сервис не слишком пригоден.

Добавлено спустя 1 мин. 57 сек.
Так почему бы не сделать такие дефолтные опции?
Они были, просто их убрали. Снижают трудозатраты.
 
N

Naglya

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
45
Баллы
1
А как клиент должен опознавать пришедшие посылки, которые поступают без трека
Да, это тоже проблема. У посылки принятые складом фотографируют только лэйбл, но порой и адрес написан так, что понятия не имеешь, откуда оно пришло.
Ну видимо теперь это решается заказом фоток за $10 :)

Добавлено спустя 1 мин. 22 сек.
Они были, просто их убрали. Снижают трудозатраты.

А давно были? Что-то я не видел.
Просто когда я спрашивал у техподдержки этот вопрос, то мне ответили, что нет и не планируется.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
N

Naglya

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
45
Баллы
1
Naglya сказал:

А давно были? Что-то я не видел.

Недели две назад. это было в настройках - там же где выброс коробок.

Понятно, значит всё-таки сделали, а потом убрали. Жаль... :cry:
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
А как клиент должен опознавать пришедшие посылки, которые поступают без трека или запланированы к ежемесячной отправке, тот же досыл из магазина в случае разбиения заказа на несколько посылок. Как я понимаю - никак.
Повторись, если вам необходимо фото заказа-напишите запрос в сервисную службу и фото без проблем загрузят. Сделают это фото совершенно бесплатно.
До момента обновления сайта опции фото заказа по умолчанию не было. Данная опция была добавлена тех. службой ошибочно и соответственно позднее удалена.

Добавлено спустя 30 мин. 41 сек.
Просто когда я спрашивал у техподдержки этот вопрос, то мне ответили, что нет и не планируется
Действительно, данной опции никогда не было. И она была ошибочно добавлена тех. службой при переводе сайта на новую платформу. в дальнейшем ошибка была исправлена.

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
Да, это тоже проблема. У посылки принятые складом фотографируют только лэйбл, но порой и адрес написан так, что понятия не имеешь, откуда оно пришло.
Ну видимо теперь это решается заказом фоток за $10 :)
Если фото заказа при поступлении на склад не было сделано, но фото необходимо - направьте запрос в сервисную службу и фото будет сделано бесплатно.
 
N

Naglya

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
45
Баллы
1
Если фото заказа при поступлении на склад не было сделано, но фото необходимо - направьте запрос в сервисную службу и фото будет сделано бесплатно.
Хорошо, спасибо.
Просто почему-то отложилось (видимо где-то прочитал), что после прихода на склад фотографии уже не сделать.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Повторись, если вам необходимо фото заказа-напишите запрос в сервисную службу и фото без проблем загрузят. Сделают это фото совершенно бесплатно.
Это я понял, спасибо. Но это лишние телодвижения, в том числе и для сотрудников склада.
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Друзья, обращаем ваше внимание на изменение графика работы посредника Натальи. Подробности здесь
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Добро пожаловать в Делавер.
Учитывая пожелания наших клиентов, мы открываем филиал нашего склада в штате Делавер. Новый адрес отображен в закладке "Настройки" в вашем аккаунте на сайте www.nycmsk.com и является дополнительным к основному адресу склада в Нью Джерси, предоставляя возможность безналоговых покупок техники, игрушек, косметики и аксессуаров.
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Друзья, отправка морского контейнера в РФ планируется в ближайшие 10 дней. Самое время собирать посылки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live