• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при открытии кейса на eBay .

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Получили посылку, если что то не устраивает сразу и открывайте,если прод подтвердит что готов принять её назад отправляйте.
 
M

monmorti

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
модераторы удалите плз
 
Tekila

Tekila

Новичок
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
А как поступать, если оплата была не палкой, а банковским переводом?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Боюсь ибей не поможет,только договариваться с продом.
You used one of the payment methods listed below:

PayPal
ProPay
Skrill
Paymate
Credit card or debit card processed through the seller's Internet merchant account
Bill Me Later
eBay Buyer Protection is not available if you paid using payment methods not specified in the eBay Buyer Protection Policy.
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
Т

Тимофей22

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Боюсь ибей не поможет,только договариваться с продом.


Доброго дня! Подскажите как быть с следующей ситуации: купил у продавца лот (очень дорогой) Продавец из Доминикаснкой республики. Но в описании лота было указано что лот находится в США. Выслал прод через EMS из Доминиканы. "Прелесть" этого далекого региона в том, что у них нет сайта EMS и вообще никакого нет. Так вот посылка пришла в Украину и была задержана. Далее оказалось, что содержимое разбито (это я увидел на таможне) Тогда я написал отказ от получения посылки и на возврат. 9 ноября посылку отправили обратно. Case предварительно окрыл. Продавец, типа, сказал вернет деньги сразу после получения. Но вот мне интересно как можно узнать что он посылку получил? ВЕДЬ САЙТ ТАМ (в Доминикане) НЕ РАБОТАЕТ! Но отмечу, что посылка пошла обратно из Украины в Доминикаснкую республику под тем же трэкингом что и пришла...

Заранее благоадрю за ответы.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Т

Тимофей22

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Харьков
C

chynna

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения за много букв, но иначе ситуацию не опишешь.

Подскажите как лучше поступить в данной ситуации. 1 ноября купила на ebay у продавца со 100% рейтингом коллекционную куклу для дочки за $99, специально выбрала доставку USPS Priority за $54, дабы иметь возможность отслеживать посыль и получить ее до 10 декабря к др дочери. Продавец отправил на следующий день, прислал номер. Особого внимания я на номер сразу не обратила, когда же через дней 10-12 стала отслеживать номер заметила, что странный трек какой-то, у приорити таких не встречала. Трек LK155162323US. Погуглив было выяснено, что это отправление First Class и в России не трекается и ждать его можно месяцами. Последняя инфа о нем была от 5.11 Отправлено в сортировочный пункт Колорадо Спрингс, США.

15 ноября написала письмо продавцу, что я оплачивала приорити, а отправлено первым классом, что кукла достаточно дорогая и вообще это подарок нужный к определенной дате, и если я не получу ее в течение 45 дней, то открою диспут на возврат денег, а потом и клейм если понадобится. Продавец ответил сразу же, написав, что знает о том, что кукла отправлена первым классом вместо оплаченного приорити, и это было сделано потому что в Россию больше не отправляют приорити и экспресс. На что получил мой гневный ответ, что это полный бред, потому что параллельно с этой посылкой мне отправлены еще несколько посылок продавцами ebay через приорити и экспресс. И почему меня не уведомили о том, что якобы приорити нет для России и можно мы отправим обысной почтой, и не сделали частичный возврат средств за доставку. Все это видимо продавца напугало и через15 минут мне был сделан частичный возврат средств за доставку на пейпал в размере $23. Тем не менее, я была намерена в любом случае открывать диспут по истечение 43 дней, потому что куклуполучить за этот срок не надеялась, о чем продавцу и сообщила. Продавец предложил мне выслать еще одну куклу через экспресс, если я согласна доплатить $38 за экспресс отправление и с условием, что первую куклу я не буду получать и она уедет обратно к ним. Я согласилась и 19 ноября мне отправили вторую куклу через USPS Express. Номер EI628982818US.

В итоге что мы имеем, отправление первого класса (по ошибке продавца), в пути уже 26 дней и отправление экспресс почтой (в России доставляется ЕМС) в пути уже 8 дней, импорта еще не было. Почитав про "отличную" работу ЕМС не надеюсь получить посылку за 2 недели, как это было год-два назад. Последняя посылка полученная мной от ЕМС (тоже из США) шла до меня 26 дней, было это в октябре этого года. (Тут к слову замечу, что отправление приорити от 1 ноября дошло до меня в Хабаровск за 20 дней и уже мной получено.)

Что я хочу - срок открытия диспута по первой посылке истекает 14-15 декабря. В моих планах открыть диспуты по обеим посылкам на палке числа 11-12, при условии, что к тому времени я не получу вторую посылку. Вопрос: справедливо ли будет с моей стороны требовать полного возврата средств за обе транзакции, включая за повторную экспресс доставку, ведь ошибка в отправлении была по вине продавца и возможно я уже бы получила куклу отправь он ее сразу через приорити.

З.Ы. получать я планирую только одну куклу, а не обе, какая быстрее придет до 10 декабря, ту и заберу, вторая мне не нужна, пусть едет обратно. В случае открытия диспута и возврата денежных средств, готова сделать повторную оплату продавцу если получу одну из посылок до 20 декабря (подарю на новый год дочке), потом я уеду на 5 недель и получить посыль не смогу.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
и это было сделано потому что в Россию больше не отправляют приорити и экспресс
Да он не знает как отправить или идти не хочет и всего то,на почту топать нужно!
моих планах открыть диспуты по обеим посылкам на палке числа 11-12, при условии
Одна оплата один диспут!
По сути периодически уточняйте в отделении почты не пришла ли вам посылка First Class,если придет то можно поговорить что бы подождали и не отправляли назад,тем самым дождаться вторую,а там выбрать лучший вариант, от второй отказаться,вот и все!
 
C

chynna

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Да он не знает как отправить или идти не хочет и всего то,на почту топать нужно!

Одна оплата один диспут!
По сути периодически уточняйте в отделении почты не пришла ли вам посылка First Class,если придет то можно поговорить что бы подождали и не отправляли назад,тем самым дождаться вторую,а там выбрать лучший вариант, от второй отказаться,вот и все!

Собственно, сегодня вторая посыль засветилась на импорте, так что жду и надеюсь, что до диспута дело не дойдет. А продаван тупо не смог купить черещ инет shipping label на отправление приорити и отправил обычной почтой, лень было отрывать пятую точку от стула (((
 
N

natali-helli

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Narva
помогие разобраться!

я не получила товар. писала продавцу, он меня гнорил. я открыла case. получила ответ, что продавец не мог выйти на связь, так как был за границей и элетронная свзь отсутствовала, плюс он отказывается компенсировать средства, так как товар он отправил и я не просила его сделать дставку заказным письмом,
" Seller's message to you:
'I have been out of the country so unable to respond to emails. The buyer did not request tracking information or to be posted with insurance, just went for the standard postage. I am not willing to issue a full refund as I sent the item with best intentions.'"


на странице ebay есть информация для продавцов, которая гласит " Если Вы застрахованы пакет, обратитесь к судоходной компании или страховой компании, чтобы подать иск. Если вы использовали ShipCover на eBay, вы можете подать иск непосредственно от Мой eBay.
Примечание: Даже если товар не был застрахован, вы по-прежнему отвечает за пунктом, пока покупатель получает его."

хочу спросить вас насколько это правочно? насколько я понимю моя жалоба сейчас закрыта. как я могу отстоять свои права? есть ли право у продавцов отказывать в возмещении средст в данной ситуации?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
насколько я понимю моя жалоба сейчас закрыта. как я могу отстоять свои права?
Ну нет,сколько дней прошло после открытия спора,и кто его закрыл-вы?
Дайте тогда письмо с решением о закрытии?
 
N

natali-helli

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Narva
прошу прощения case стоит так, что будет закрыт автоматически "The case will automatically be closed on 16 Jan, 2013." приобретен товар был 31.10.12, 01.11.12 отправлен. 02.12.12 я открыла case.
case стоит в статусе Your action is required. Case open: Work it out. Please wait for the item to arrive. case я не закрыла. меня смутили данные коментарии со стороны продавца и ебей

если я по правилам ebay имею право на возмещение средст в течении 45 дней, как я могу ждать пока товар не прийдет ко мне.
либо я чего то не знаю или не допонимаю.
пожалуйста помоги разобраться и поделитесь опытом


The seller has provided the postal information for your item. You can
view the postal information
in the Resolution Centre. s.gif
When you receive the item, please close the case in the Resolution Centre.

Seller's message to you:
'I have been out of the country so unable to respond to emails. The buyer did not request tracking information or to be posted with insurance, just went for the standard postage. I am not willing to issue a full refund as I sent the item with best intentions.'

You can view the details of this case in the Resolution Centre.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
если я по правилам ebay имею право на возмещение средст в течении 45 дней
Это спор вы можете открыть в течении 45 дней,потом ведете переговоры с продом,потом если вас что то не устроит переведете в претензию (но до 16 января 2013 г.) и тогда уже суппорт примет решение.
Можете ждать, а можете не ждать!
 
A

alez7

Новичок
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста.
Купил на ebay телефон из Канады..шел он долго и пришел только на 44 день после оплаты.
Быстро потестил телефон и увидел,что он меня не устраивает (gps сломан). Открыл диспут,продавец адекватный вроде,очень извинялся,на частичный рефанд не договорились,в итоге я отправил телефон назад в Канаду для полного возврата..
теперь вопрос в том,что диспутс заканчивается 18 декабря..и я на 99% уверен,что до этого срока телефон до него точно не дойдет (канадская почта тормозная, как и наша).
Каковы будут мои действия? переводить диспут в клэйм?
заранее спасибо за ответы.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Каковы будут мои действия? переводить диспут в клэйм?
Да конечно,ведь селлер в самом диспуте подтвердил что готов принять телефон назад?
И еще прежде чем переводить напишите в диспуте что тел. отправлен, дайте туда трек-номер и если есть возможность ссылку на скан квитанции об отправке
 
A

alez7

Новичок
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
спасибо,так и сделаю!
да продавец сам первый предложил вариант возврат+рефанд.
з.ы. почта России радует,уехала посылка из Воронежа 6.12 и с тех пор трек молчит.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Д

Древняя

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Украина
Привет!
Подскажите, что делать?
Куплен планшет 7 ноября, получен довольно быстро в 20 числах. Рабочий без видимых изъянов. Оставлен отзыв продавцу соответственно положительный.....через пару дней планшет перестает работать(
Известила об это контрагента, тот не против чтоб я вернула, хотя прошло более 30 дней.
Что вы посоветуете? как это правильно сделать? и есть шанс вернуть деньги, после отправки?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live