• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

После оплаты заказа продавец пишет, что товара нет

  • Автор темы Looking Glaz
  • Дата начала
L

Looking Glaz

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
21
Баллы
6
Добрый день всем!

Дайте, пожалуйста, совет. В первый раз с подобным сталкиваюсь, до этого всегда все шло гладко (хотя я не очень активный покупатель). Хочу понять, правильно ли я действую.

Заказала на Али наушники, оплатила банковской картой. Цена вопроса - $37. Продавец подождал четыре дня, а потом прислал сообщение. Мол, дорогой друг, все мои запасы этой модели наушников оказались бракованные и неисправные, и я не могу тебе их прислать. Я отправил их все обратно на фабрику, но фабрика не знает, когда она сможет изготовить новые. Выбери себе какие-нибудь товары из моего магазина на сумму заказа или отмени заказ. Через пару часов еще раз такое же письмо, мол, выбери что-нибудь другое.

При этом на следующее утро помечает мой заказ отправленным. Даже с каким-то треком. Я ему пишу, мол, не могу ничего отменить, ты пометил мой заказ отправленным.

Он мне в ответ опять, мол, дорогой друг, выбери себе что-нибудь из магазина на эту сумму, вот тебе ссылка на главную страницу. Или дай свой PayPal, я тебе возмещу.

Я у него спрашиваю, мол, как же так, ты пишешь, что все товары вернул на фабрику потому что все неисправное, а сам пометил мой заказ отправленным. Что же ты мне отправил? А он отвечает, мол, это какой-то косяк со стороны Али, наверное, они там что-то сами напутали (It is the problem of Aliexpress, maybe it uploaded others tracking number. Sorry for the inconvenience). И опять просит PayPal, якобы, туда все возместит.

Это пока последнее, думаю над ответом. Поддержка Али мне сказала, что заказ числится отправленным, но если я боюсь, что продавец ничего не отправил, то через 10 дней я могу открыть спор по этому поводу и приложить переписку с продавцом.

Как дальше правильно поступить? Что ему ответить? Товара у него явно нет. Стоит ли открывать спор через 10 дней? Тем более, что он уже после даты "отправки" два раза предложил либо выбрать другие товары, либо дать ему PayPal для возмещения. Да еще и заявил, что якобы трекинговый номер - это косяк Али, и это чей-то чужой трек, т.е. таким образом как бы подтверждает, что ничего не отправлял.

Заранее спасибо за совет.

ЗЫ: У него был хороший рейтинг и отзывы с фотографиями, люди получали от него этот товар. Что за цирк китайский. :(
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Или дай свой PayPal, я тебе возмещу.
Ну сколько уже можно писать про этот "прикол"... https://www.taker.im/article/3129-vozvrat-deneg-na-schet-v-PayPal-pri-vedenii-spora-na Ну что она вам вернет? У него и денег то еще нет ваших!
А он отвечает, мол, это какой-то косяк со стороны Али, наверное, они там что-то сами напутали
Ясное дело. Никто не хочет получать штрафные балы от Али за невысланный товар. Ради этого и отмечается все как отправленное.
то через 10 дней я могу открыть спор по этому поводу и приложить переписку с продавцом.
Так и нужно будет сделать. А еще лучше, дождаться когда трек покажет что покупка идет не вам и после этого открыть спор.
Что ему ответить?
По большому счету - ничего не нужно отвечать. Но если принципиально хотите, то напишите что откроете спор по этому заказу как только это будет возможно. Пусть продавец "радуется". Ибо за каждый открытый спор ему тоже прилетят штрафные баллы от Али.
Да еще и заявил, что якобы трекинговый номер - это косяк Али, и это чей-то чужой трек,
А это он пусть потом в открытом споре доказывает администрации Али а не вам.
 
L

Looking Glaz

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
21
Баллы
6
Я в курсе, что у него нет денег, и что их держит Али.:) Про шутку с PayPal тоже в курсе. Это я привела просто чтобы была полная картина, что он пишет. Не означает, что я собираюсь выполнить его просьбу. :)

Мне просто нужно понять, нормально ли открывать спор через 10 дней, т.е. как только это станет возможно. Не рано ли. Не ответит ли мне администрация Али, мол, у вас есть 45 дней, ждите. Достаточно ли того, что он мне уже понаписал, чтобы тем, кто будет решать спор, было понятно, что он лжет.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Достаточно ли того, что он мне уже понаписал, чтобы тем, кто будет решать спор, было понятно, что он лжет.
А тут как бы никто не сможет ответить за администрацию Али... Это только их решение будет...
И я еще писал
А еще лучше, дождаться когда трек покажет что покупка идет не вам и после этого открыть спор.
После этого будут железобетонные аргументы по спору в вашу пользу.
 
L

Looking Glaz

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
21
Баллы
6
А как понять, что он идет не в мою сторону (если вообще пойдет куда-то)? У него там какой-то экзотический J-Net, на ГдеПосылка статус "Информация о посылке получена". Даже страны назначения нет.

В спор я прикреплю всю переписку, включая то, что он обвиняет Али в технических косяках. Якобы они сами пометили посылку как отправленную и подсунули левый трек. Пусть им будет досадно. :)
 
wanstraten

wanstraten

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
7
Баллы
103
Добрый день всем!

Дайте, пожалуйста, совет. В первый раз с подобным сталкиваюсь, до этого всегда все шло гладко (хотя я не очень активный покупатель). Хочу понять, правильно ли я действую.

Заказала на Али наушники, оплатила банковской картой. Цена вопроса - $37. Продавец подождал четыре дня, а потом прислал сообщение. Мол, дорогой друг, все мои запасы этой модели наушников оказались бракованные и неисправные, и я не могу тебе их прислать. Я отправил их все обратно на фабрику, но фабрика не знает, когда она сможет изготовить новые. Выбери себе какие-нибудь товары из моего магазина на сумму заказа или отмени заказ. Через пару часов еще раз такое же письмо, мол, выбери что-нибудь другое.

При этом на следующее утро помечает мой заказ отправленным. Даже с каким-то треком. Я ему пишу, мол, не могу ничего отменить, ты пометил мой заказ отправленным.

Он мне в ответ опять, мол, дорогой друг, выбери себе что-нибудь из магазина на эту сумму, вот тебе ссылка на главную страницу. Или дай свой PayPal, я тебе возмещу.

Я у него спрашиваю, мол, как же так, ты пишешь, что все товары вернул на фабрику потому что все неисправное, а сам пометил мой заказ отправленным. Что же ты мне отправил? А он отвечает, мол, это какой-то косяк со стороны Али, наверное, они там что-то сами напутали (It is the problem of Aliexpress, maybe it uploaded others tracking number. Sorry for the inconvenience). И опять просит PayPal, якобы, туда все возместит.

Это пока последнее, думаю над ответом. Поддержка Али мне сказала, что заказ числится отправленным, но если я боюсь, что продавец ничего не отправил, то через 10 дней я могу открыть спор по этому поводу и приложить переписку с продавцом.

Как дальше правильно поступить? Что ему ответить? Товара у него явно нет. Стоит ли открывать спор через 10 дней? Тем более, что он уже после даты "отправки" два раза предложил либо выбрать другие товары, либо дать ему PayPal для возмещения. Да еще и заявил, что якобы трекинговый номер - это косяк Али, и это чей-то чужой трек, т.е. таким образом как бы подтверждает, что ничего не отправлял.

Заранее спасибо за совет.

ЗЫ: У него был хороший рейтинг и отзывы с фотографиями, люди получали от него этот товар. Что за цирк китайский. :(
У меня тоже было такое оплата через сутки продавец(голандец) извинился через paypal возмещение сделал все ок .paypal -гарант надежности.Совет: если через paypal легко обратится за поддержкой в службу е бей. С китайцами у меня табу....
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
wanstraten

wanstraten

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
7
Баллы
103
Добрый день всем!

Дайте, пожалуйста, совет. В первый раз с подобным сталкиваюсь, до этого всегда все шло гладко (хотя я не очень активный покупатель). Хочу понять, правильно ли я действую.

Заказала на Али наушники, оплатила банковской картой. Цена вопроса - $37. Продавец подождал четыре дня, а потом прислал сообщение. Мол, дорогой друг, все мои запасы этой модели наушников оказались бракованные и неисправные, и я не могу тебе их прислать. Я отправил их все обратно на фабрику, но фабрика не знает, когда она сможет изготовить новые. Выбери себе какие-нибудь товары из моего магазина на сумму заказа или отмени заказ. Через пару часов еще раз такое же письмо, мол, выбери что-нибудь другое.

При этом на следующее утро помечает мой заказ отправленным. Даже с каким-то треком. Я ему пишу, мол, не могу ничего отменить, ты пометил мой заказ отправленным.

Он мне в ответ опять, мол, дорогой друг, выбери себе что-нибудь из магазина на эту сумму, вот тебе ссылка на главную страницу. Или дай свой PayPal, я тебе возмещу.

Я у него спрашиваю, мол, как же так, ты пишешь, что все товары вернул на фабрику потому что все неисправное, а сам пометил мой заказ отправленным. Что же ты мне отправил? А он отвечает, мол, это какой-то косяк со стороны Али, наверное, они там что-то сами напутали (It is the problem of Aliexpress, maybe it uploaded others tracking number. Sorry for the inconvenience). И опять просит PayPal, якобы, туда все возместит.

Это пока последнее, думаю над ответом. Поддержка Али мне сказала, что заказ числится отправленным, но если я боюсь, что продавец ничего не отправил, то через 10 дней я могу открыть спор по этому поводу и приложить переписку с продавцом.

Как дальше правильно поступить? Что ему ответить? Товара у него явно нет. Стоит ли открывать спор через 10 дней? Тем более, что он уже после даты "отправки" два раза предложил либо выбрать другие товары, либо дать ему PayPal для возмещения. Да еще и заявил, что якобы трекинговый номер - это косяк Али, и это чей-то чужой трек, т.е. таким образом как бы подтверждает, что ничего не отправлял.

Заранее спасибо за совет.

ЗЫ: У него был хороший рейтинг и отзывы с фотографиями, люди получали от него этот товар. Что за цирк китайский. :(
(У него был хороший рейтинг и отзывы с фотографиями, люди получали от него этот товар. Что за цирк китайский) их надо перед каждой покупкой проверять народ хитро...ный.... отзывы липа их 1 430 075 000 чел. (2018 г.) на 1 солдата России их 300 человек!!!
Сообщение было автоматически объединено:

Е бей или Али дорога одна в службу поддержки!!! Я лишь свою ситуацию осветил.
Сообщение было автоматически объединено:

А тут вообще не про ebay речь то идет...
Е бей или Али дорога одна в службу поддержки!!! Я лишь свою ситуацию осветил.
 
Последнее редактирование:
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Вчера аналогичный диспут открывал. На распродаже в марте купил настольные часы со скидкой (обычная цена 9$, по скидке было 8$). Прод зажал этот поганый бакс, и выел мне весь мозг. Сначала товар "закончился" (при этом постоянно доступен для заказа на странице магазина): жди или верну деньги. Причину отмены заказа конечно же просит "покупатель идиот", т.е. выбери, что тебе это не нужно. Ясен пень, в других случаях он получит штрафные баллы. Я сразу понял, что ничего не отправит. Сказал буду ждать. Он конечно надеялся на отмену. Я накинул еще недельку на обработку заказа. Тут он пишет, что система али тупит, и он не видит мой заказ, и не сможет отправить. Так что я должен отменить заказ по "другим причинам". На что посылается вкушать рис, и самостоятельно решать проблему с мнимыми проблемами непосредственно с али, а не со мной. Я ничего отменять не буду. Дальше он продолжал нагло врать в том же ключе. Только почему-то номер заказа который он якобы "не видит" он мне пишет в сообщениях. Мол, тебе нужно отменить заказ N. Т.е. нагло врет, и держит меня за идиота. Сумма небольшая, решаю растягивать. Заказ я не отменяю, прод, чтобы не получить штрафные баллы ставит "отправлено" и левый трек-номер. Через пару недель пишу, что по треку нет инфы. Он тут же пишет "открой диспут, верну деньги". Решаю тянуть дальше (чтобы можно было оставить отзыв). Жду истечения времени заказа, он переходит в разряд "ожидает отзыв", в этот же день открываю диспут. Прикладываю все скриншоты с нарушениями продавца. Описываю вкратце ситуацию. Потерял три месяца, зато смог оставить отзыв. К сожалению, если открыть сразу (не дожидаясь истечения времени доставки товара), то после диспута уже не будет возможности оставить отзыв. Еще в вопросах о товарах на странице популярных товаров продавца можно описывать ситуацию. Чтобы покупатели понимали с кем имеют дело.
SKU Related Infringement, ссылка на страницу товара у продавца. http://report.aliexpress.com/health/reportIndex.htm
В будние дни с 7 до 13 по мск можно еще тут пожаловаться: helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm
 
Последнее редактирование:
H

hecbyf

Новичок
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
3
Баллы
1
у меня тоже было все также ,но потом все наладилось
 
wanstraten

wanstraten

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
7
Баллы
103
Добрый день всем!

Дайте, пожалуйста, совет. В первый раз с подобным сталкиваюсь, до этого всегда все шло гладко (хотя я не очень активный покупатель). Хочу понять, правильно ли я действую.

Заказала на Али наушники, оплатила банковской картой. Цена вопроса - $37. Продавец подождал четыре дня, а потом прислал сообщение. Мол, дорогой друг, все мои запасы этой модели наушников оказались бракованные и неисправные, и я не могу тебе их прислать. Я отправил их все обратно на фабрику, но фабрика не знает, когда она сможет изготовить новые. Выбери себе какие-нибудь товары из моего магазина на сумму заказа или отмени заказ. Через пару часов еще раз такое же письмо, мол, выбери что-нибудь другое.

При этом на следующее утро помечает мой заказ отправленным. Даже с каким-то треком. Я ему пишу, мол, не могу ничего отменить, ты пометил мой заказ отправленным.

Он мне в ответ опять, мол, дорогой друг, выбери себе что-нибудь из магазина на эту сумму, вот тебе ссылка на главную страницу. Или дай свой PayPal, я тебе возмещу.

Я у него спрашиваю, мол, как же так, ты пишешь, что все товары вернул на фабрику потому что все неисправное, а сам пометил мой заказ отправленным. Что же ты мне отправил? А он отвечает, мол, это какой-то косяк со стороны Али, наверное, они там что-то сами напутали (It is the problem of Aliexpress, maybe it uploaded others tracking number. Sorry for the inconvenience). И опять просит PayPal, якобы, туда все возместит.

Это пока последнее, думаю над ответом. Поддержка Али мне сказала, что заказ числится отправленным, но если я боюсь, что продавец ничего не отправил, то через 10 дней я могу открыть спор по этому поводу и приложить переписку с продавцом.

Как дальше правильно поступить? Что ему ответить? Товара у него явно нет. Стоит ли открывать спор через 10 дней? Тем более, что он уже после даты "отправки" два раза предложил либо выбрать другие товары, либо дать ему PayPal для возмещения. Да еще и заявил, что якобы трекинговый номер - это косяк Али, и это чей-то чужой трек, т.е. таким образом как бы подтверждает, что ничего не отправлял.

Заранее спасибо за совет.

ЗЫ: У него был хороший рейтинг и отзывы с фотографиями, люди получали от него этот товар. Что за цирк китайский. :(
Добавляю к вчерашнему выше сказанному:После проведения платежа продавец отправляет покупателю письмо, в котором указывается, что якобы заказанный товар отсутствует на складе/поврежден при упаковывании/разбит по неосторожности и т.п. Вследствие чего он предлагает отменить сделку, обещая вернуть оплату сразу после подтверждения покупателем аннулирования. Что нужно делать в данном случае? Ни в коем случае НЕ отменять сделку, ведь таким образом, вы можете и вовсе не дождаться возврата денежных средств. Подтверждайте аннулирование только после того, как обещанный платеж поступит к вам на счет.
 
L

Looking Glaz

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
21
Баллы
6
Насколько я понимаю, на Али продавец сам не может инициировать отмену заказа и возврат денег нормальным способом (откуда пришло, туда и вернулось), т.к. моих денег у него нет все равно.

У меня уже появилась кнопка "Открыть спор". Какая-то посылка по тому треку, который он там поставил (и сказал, что это Али подсунул мне левый трек) направляется в Россию (Shenzhen, The parcel has been sent to the transit center[MOSCOW] ). Я ему написала, типа, я дурочка и не поняла, так ты отправил мой заказ?

Жду, что будет дальше.
 
B

bezimeni

Guest
L

Looking Glaz

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
21
Баллы
6
Судя по всему, первый трек, который дал мне продавец, подходит к своему логическому завершению: у КурьерСервисЭкспресс в Москве появился статус "Передан на доставку". Видимо, настоящий получатель в Москве. В связи с чем продавец спохватился, видимо, прислал мне новый трек. Дескать, вай, большой ошибка, вот тебе правильный трек. Я попросила его занести новый трек в детали заказа. Он этого не сделал, а стал все валить почему-то на медленную логистику и посылать для отслеживания на сайт перевозчика. Вчера я открыла спор по причине "Не отслеживается трек". После чего сегодня он мне прислал еще один трек, уже третий, и попросил закрыть спор. Я опять попросила его занести новый трек в детали заказа. Он опять этого не сделал, а снова попросил закрыть спор и подождать. Никакого решения в соседнем столбце он не предлагает, только пишет мне сообщения.

Дальше что, мне просто ждать? Эскалация на медиаторов произойдет сама через пять дней, или мне нужно/можно что-то для этого сделать? Стоит ли мне изменить причину спорта на "Продавец отправил не туда" - особенно если в понедельник ту посылку кто-то в Москве получит?
 
L

Looking Glaz

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
21
Баллы
6
Как я и предполагала, сегодня посылку с первоначальным треком в Москве получила какая-то женщина. Продавец выставил свое предложение в споре, мол, подожди и вот тебе правильный трек. Но при этом в самом заказе трек он так и не меняет, и там по-прежнему висит тот, по которому сегодня уже кто-то получил посылку. Какой статус имеет этот его трек в комментах к спору? Могут ли медиаторы на него официально опереться в своем решении, хотя в самом заказе другой трек?
 
F

Fenix 777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
3
Баллы
1
Столкнулся с подобной ситуацией.

После оплаты продавец пишет - "извини дорогой, но такой ткани на фабрике нет и когда будет не ясно. может закажешь чего другое?". Я взял тайм-аут на раздумье. И тут, совершенно неожиданно продавец пишет "Слушай, ты не отменяшь заказ и я переживаю за это, поэтому я заполнил трек. Но ты не бойся, через десять откроешь диспут под предлогом "товар не подошел" и вернешь свои деньги". При этом, время чтобы отменить заказ у меня еще было, но продавец не стал этого дожидаться и выслал какой-то трек.

Так получилось, что я совсем новичек на Али, и соответственно нахожусь в небольшой прострации. Подскажите пожалуйста, что мне предпринять? Ждать 10 дней и открывать диспут? Но с какой формулировкой? Я так понимаю - "мне не подошло" не самый удачный вариант. И что просить? Возврат денег без возврата товара?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Столкнулся с подобной ситуацией.

После оплаты продавец пишет - "извини дорогой, но такой ткани на фабрике нет и когда будет не ясно. может закажешь чего другое?". Я взял тайм-аут на раздумье. И тут, совершенно неожиданно продавец пишет "Слушай, ты не отменяшь заказ и я переживаю за это, поэтому я заполнил трек. Но ты не бойся, через десять откроешь диспут под предлогом "товар не подошел" и вернешь свои деньги". При этом, время чтобы отменить заказ у меня еще было, но продавец не стал этого дожидаться и выслал какой-то трек.

Так получилось, что я совсем новичек на Али, и соответственно нахожусь в небольшой прострации. Подскажите пожалуйста, что мне предпринять? Ждать 10 дней и открывать диспут? Но с какой формулировкой? Я так понимаю - "мне не подошло" не самый удачный вариант. И что просить? Возврат денег без возврата товара?
ждать 60 дней и открыть спор - товар не получен.
 
F

Fenix 777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
3
Баллы
1
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Продавец не хотел получать "штрафные баллы" за долгую отправку. По-этому дал левый трек, типа он отправил. Они вообще на али обнаглели в последние годы.
К сожалению придется теперь ждать долго, в противном случае али на вас будет смотреть очень косо, а может и отказать/забанить.
Какова сумма покупки?
Если что-то на эту сумму хотите у продавца брать - наверное есть смысл договориться об отправке других товаров. Можно настоять на товарах чуть дороже, т.к. продавец вас по-сути подставил.
Либо долго ждать денег. Продавец вас подставил, чтобы не получить по шапке от алиэкспресс.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live