• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите в борьбе с ЕМС

Bartt

Bartt

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Уважаемые форумчане!

Помогите разобраться и определить шансы в борьбе с тем беспределом, который устроил ЕМС. Поиск по форуму позволил кое-что накопать, но полностью бюрократическая цепочка никак не собирается, а другим языком с федеральными органами общаться не имеет смысла...

1. Суть проблемы

Для начала статистика:


Постараюсь максимально кратко....

Через ebay+PayPal был приобретен товар. Оплата, естественно, была произведена полностью, включая услуги по доставке через USPS Experss International (60$). 16.12.2012 посылка прошла регистрацию экспорта в ISC аэропорта Майами (USMIAA) и с тех пор она находится "в воздухе". Отправитель инициировал розыск МПО, в ходе которого USPS подтвердил факт экспорта и направил запрос в наш ненаглядный ЕМС. Думаю нет смысла пояснять, что запрос этот до сих пор без ответа. Мои попытки повлиять на ситуацию также остаются безуспешными. Само собой, ЕМС отрицает факт приема МПО на нашей стороне, тем самым перекладывая ответственность за некачественное исполнение услуги на почтовую администрацию стороны-отправителя. Вероятно ситуация идет к тому, что придется выждать 23 дня с момента подачи запроса и только тогда USPS даст заключение по розыску, посылку признают утерянной и продавец получит страховку...

Меня такой расклад совершенно не устраивает. Обладая некоторой информацией и исходя из того, как ЕМС игнорирует все действия как с моей стороны, так и со стороны отправителя, я абсолютно уверен, что проблема именно в этом совковом болоте. Всякие "новогодние периоды", "непогода", "отсутствие рабочей силы" меня совершенно не волнуют. Понеся убытки от такого "экспресса" я намерен возместить их. Возместить за счет ЕМС. Случаев "разбора полетов" до момента регистрации импорта я нигде не нашел, поэтому прошу помощи, особенно у тех, кто уже был в подобной ситуации с зависшим экспортом.

Итак....

2. Нормативная база

- ГК РФ
- Федеральный закон от 07.07.2003 №126-ФЗ "О связи"
- Федеральный закон от 17.07.1999 №176-ФЗ "О почтовой связи"
- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Закон РФ от 07.02.1992 №2300-I "О защите прав потребителей"
- Всемирная почтовая конвенция, 2008
- Регламент почтовых посылок
- Совместный приказ ФТС РФ №2099 и Минкомсвязи РФ №258 от 13.10.2011 "О местах международного почтового обмена, являющихся объектами почтовой связи, на территории Российской Федерации".


2.1. Кто правообладатель?

На мои претензии ЕМС дает шаблонный ответ, что МПО к ним не поступало и вообще я, как получатель, не имею никаких прав в отношении посылки до тех, пока она мне не будет вручена, согласно п.1 ст.5 Всемирной почтовой конвенции. Однако же, законы РФ вроде никто еще не отменял, а согласно ГК РФ законным владельцем является именно приобретатель, право собственности у приобретателя возникает с момента передачи ему вещи, а передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для доставки. Получается, что именно мои права были нарушены некачественным исполнением услуги и, согласно ФЗ "О связи", я вправе подать претензию в течение 6 месяцев со дня отправки оператору связи по месту назначения.

ВОПРОС: Отлично, я владелец и могу подать претензию, но могу ли требовать розыск? (Однозначной трактовки я так и не нашел.)
К тому же, совершенно не ясно будут ли иметь основание мои претензии и требования, если по факту я оплачивал счет третьего лица (продавца). Т. е. получается, что прямого договора между мной и ЕМС попросту нет и те наверняка будет это использовать в суде. Куда копать? Как выстроить цепочку?


2.1 Нарушение сроков

Совместным приказом ФТС и Минкомсвязи был утвержден список мест международного обмена, в который входят авиационные отделения перевозки почты (АОПП), а согласно Регламенту почтовых посылок сторона-получатель должна регистрировать время EMD (поступление в принимающее учреждение почтового обмена страны назначения МПО). Т. е. я так понимаю, что почтовая депеша (а то и само МПО) должно было быть зарегистрировано еще на территории аэропорта в первые же часы после разгрузки самолета. Исходя из той же Всемирной почтовой конвенции, все утвержденные пункты обмена должны быть оборудованы всем необходимым и на обработку МПО должно уходить время, ограниченное рамками нормативов (то самое время "J"). Полагаю, что ЕМС этого не делает, а регистрирует МПО только в своих пунктах международного обмена, куда посылки могут ехать месяцами (нарушение регламента).

ВОПРОС: Пока еще по, к сожалению, неофициальным данным 18.12.2012 МПО улетело из Майами на борту регулярного прямого рейса SU-111 и прибыло в Шереметьево 19.12.2012. Значит в АОПП аэропорта Шереметьево должны были сделать все отметки и контрольные сроки должный отчисляться от этого момента. Так ли это? Есть ли способ как-то получить эти данные?


3. Взаимодействие почтовых администраций

В процессе поиска МПО не раз вставал вопрос о взаимодействии почтовых администраций разных стран через запросы. При этом, в Конвенции не определен ни порядок, ни формы, ни виды запросов. Найти какую-либо информацию по этой теме мне не удалось. Возможно между USPS и нашим ЕМС есть дополнительные соглашения, регулирующие это взаимодействие, может и нет. Однако же, если по инициативе отправителя USPS посылает запрос в ЕМС, то почему бы этому не работать в обратную сторону. Например, заставить ЕМС запросить все необходимые выкладки у USPS...

ВОПРОС: Есть ли основания?


4. Факты и цели

Пока в арсенале не густо:
1. Данные отправителя и получателя.
2. Выписка по банковскому счету
3. Детализация платежа и транзакции PayPal
4. Детализация операции в eBay.

Позже должны поспеть результаты от USPS и надеюсь у меня получится убедить продавца выслать мне оригиналы документов.

На данный момент у меня подготовлен текст претензии, которую я буду подавать в рамках Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Хочется добиться реальных действий, получить что-то больше, чем стандартную отписку, и если я всё правильно понял, то сейчас есть лишь два варианта:
Вариант 1: Доказать, что МПО находится на территории РФ, где работают наши законы, т. к. всё выше мною сказанное опирается именно на это.
Вариант 2: Доказать, что участие ЕМС в данной сделке купли-продажи не косвенное, а прямое (Т. е. ЕМС имеет непосредственное отношение к делу со стороны РФ, независимо от текущего местоположения МПО), тогда снова начинают работать наши законы.

Может что-то еще?

***

Кто имеет опыт?
Буду рад любой информации.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
посылка прошла регистрацию экспорта в ISC аэропорта Майами (USMIAA) и с тех пор она находится "в воздухе". Отправитель инициировал розыск МПО, в ходе которого USPS подтвердил факт экспорта
Так посылка летела прямым рейсом или застряла в Европе?
Прежде чем что-то доказывать EMS, нужно убедится, что была погружена на прямой рейс.
Скорее всего летела не прямым рейсом, а с пересадкой, то что улетела из США это факт, а не застряли ли в Европе?
 
Strombald

Strombald

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
237
Баллы
111
Местоположение
Москва
Уважаемые форумчане!

Помогите разобраться и определить шансы в борьбе с тем беспределом, который устроил ЕМС. Поиск по форуму позволил кое-что накопать, но полностью бюрократическая цепочка никак не собирается, а другим языком с федеральными органами общаться не имеет смысла...


Присоединяюсь к проблеме : та же дата, это же место, висят обе на экспорте с 16 декабря 2012, USMIAA, с недавних пор трек в архив отправлен и выдает без подробностей, только дату экспорта
 

Вложения

  • ЕМС - Экспорт 16-12-2012 - Майами.PNG
    ЕМС - Экспорт 16-12-2012 - Майами.PNG
    8.1 КБ · Просмотры: 111
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пока еще по, к сожалению, неофициальным данным 18.12.2012 МПО улетело из Майами на борту регулярного прямого рейса SU-111 и прибыло в Шереметьево 19.12.2012. Значит в АОПП аэропорта Шереметьево
У Вас посылка улетела 16 декабря, а не 18

Добавлено спустя 5 мин. 35 сек.
Присоединяюсь к проблеме : та же дата, это же место, висят обе на экспорте с 16 декабря 2012, USMIAA, с недавних пор трек в архив отправлен и выдает без подробностей, только дату экспорта
у Вас тоже самое, улетела 16 декабря, более чем уверен летела посылка транзитом, потому что в декабре прямые рейсы из Майями переполнены, поэтому USPS использует транзит через Европу.
Или используется товарный самолет, вылетающий из Турции (Стамбул) в Россию (Москва) Домодедово или товарный самолет Трансаеро летит из Египта (Шарм Эль Шейх) в Россию (Москва) Домодедово. Рейсы раз в неделю
 
Strombald

Strombald

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
237
Баллы
111
Местоположение
Москва
у Вас тоже самое, улетела 16 декабря, более чем уверен летела посылка транзитом
У меня такой уверенности нет, хотя абсолютно не исключаю этого. С Bartt я поддерживаю связь по этой проблеме не первый день.
Есть подтверждение, что посылки со столь давними сроками летают прямыми рейсами, не так давно, буквально на днях, была получена посылка из Майами, с экспортом от 14 декабря 2012. Получатель сфотографировал наклейку на коробке с Авиаданными посылки, там явно было отмечено SU-111 (Аэрофлот, прямой рейс из Майами). Но местом приземления, скорее всего был аэропорт "Домодедово", об этом указывает пометка, рядом с номером рейса DME, что есть междунар., сокращенное название оного. Рейс должен приземляться в Шереметьево, но возможно, по разным причинам был посажен в "Домодедово", непогода и тд. Есть вероятность, что и наши посылки там, либо в Шереметьево валяются на складе. Но, опять же говорю, они действительно могут мотаться и по транзитам вроде Турции...
 
Bartt

Bartt

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
улетела 16 декабря, а не 18
есть сведения, что именно 18 и рейсом SU111. 16 был просто экспорт отмечен, после чего депеша ждала погрузки. Стандартная ситуация.
Опять же, транзитные ISC должны отмечаться в треке, согласно Конвенции.

В любом случае, с транзитом или без, должен же быть какой-то рычаг правовой. Как представитель ЕМС кооператива наша сторона должна что-то предпринимать.
 
B

bizzarrinirossa

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
81
Баллы
0
а что там было если не секрет? насколько ценен груз? теоретически всю цепочку можно отследить
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня такой уверенности нет
Так тут и не нужна уверенность, достаточно посмотреть вылеты из США на конкретное число.
В данном случае 16го декабря прямых рейсов в Россию не было.
экспортом от 14 декабря 2012.
это нужно смотреть, не исключено, что планировали погрузить посылку на прямой рейс, но не вышло и погрузили на транзитный.
Такое много раз бывало, когда планируешь одно, а по факту идет перегруз самолета, приходится отправлять посылки другими рейсами, но со старой инфой.
 
Bartt

Bartt

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
есть сведения, что именно 18 и рейсом SU111
Ну какие сведения? Есть официальная бумага?
16 был просто экспорт отмечен, после чего депеша ждала погрузки. Стандартная ситуация.
Так не бывает, это нестандартная ситуация, если идет отметка об экспорте, посылка должна улететь в этот же день, а не через пару дней. А вот рейс может меняться, либо летит прямым рейсом, либо корявым.
 
Strombald

Strombald

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
237
Баллы
111
Местоположение
Москва
приходится отправлять посылки другими рейсами, но со старой инфой.
согласен и такое возможно, но как они могли знать про DME , ведь рейс строго на Шереметьево?

Так тут и не нужна уверенность, достаточно посмотреть вылеты из США на конкретное число.
В данном случае 16го декабря п
Согласен так же, но не факт, что они вылетали именно 16, могли в др день. USPS сейчас тоже безбожно врет про то, что отправляет прямо в этот день. Они явно не справились с наплывом посылок под этот Новый Год, но задержки там все же ничтожно в сравнении с нашим ЕМСом....
 
Bartt

Bartt

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Есть официальная бумага?

К сожалению нет. Как я и говорил, до окончания процедуры расследования есть только слова. Просто словам USPS я верю больше, чем словам ЕМС. Сложилось это на собственной практике.

если идет отметка об экспорте, посылка должна улететь в этот же день
и тем не менее, регистрация в ICS может быть до вылета. Пример приведен выше. Посылка с экспортом 14/12 по факту улетела прямым рейсов 15/12
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Собственно отметка об экспорте и время ставится не просто так, чтобы хоть как-то контролировать процесс фактического вылета.
А то интересная такая ситуация, экспорт пробит, а посылка еще пару дней валяется где-то в аэропорту, так её украсть могут с легкостью, ведь по бумагам она на экспорте, а не на СВХ.
Поэтому здесь все четко должно быть, если по каким-то причинам экспорт не происходит, отметка об этом не ставится.
 
B

bizzarrinirossa

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
81
Баллы
0
испариться груз не мог. нужно трясти американцев на предмет бумаг. я вижу какое отношение к людям со стороны таможни и пр но это не значит что в и этом направлении сидеть сложа руки.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Bartt

Bartt

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
. я вижу какое отношение к людям со стороны таможни и пр но это не значит что в и этом направлении сидеть сложа руки
Вот поэтому я и хочу понять есть ли у меня хоть какие-то зацепки.

нужно трясти американцев на предмет бумаг
в процессе. Хотя я почти не надеюсь получить оригиналы.

Опять же, если получу бумаги, то ЕМС может сказать "вот и судись с УСПС по российским законам".

Добавлено спустя 1 мин. 39 сек.
Это тоже Ваши домыслы или бумага официальная есть?
Есть фото формы CN35. Там дата 15/12.
экспорт 14/12 - слова покупателя. Смысла искажать эту дату я не вижу

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
Может есть где-то документ, который регулирует взаимоотношения участников Кооператива ЕМС? Кроме конвенции.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как можно чего доказывать, если есть только слова?
Прежде чем начинать разборки с EMS, нужно получить официальную бумагу от USPS (как делают другие люди) с данными об номере рейса.
А не думать, что улетела прямым рейсом, нет бумаги, нет доказательств.
Бумагу может получить отправитель, скажите отправителю, что обращаетесь в суд, USPS предоставит данные.
Если попросит запрос, можно отправить уведомление им и будут Вам точные данные.

По бумаге, будет видно фактические рейсы вылетов и сразу решится проблема, а домыслы это не документ.
 
Bartt

Bartt

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Прежде чем начинать разборки с EMS, нужно получить официальную бумагу от USPS (как делают другие люди) с данными об номере рейса
Бумага будет только после окончания поисков.

Вопрос же изначально стоит в возможности вовлечения ЕМС в это дело, а не сразу трясти с них деньги
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Strombald

Strombald

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
237
Баллы
111
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live