• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите советом по возврату товара. (Я продавец)

regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
То бишь сейчас я засылаю ему деньги на обратный пересыл, и они вроде как начинают его прессовать на предмет отправки... интересно. Надо попробовать, посмотрим что из этого выйдет
Желаю успеха, конечно, но со стороны СП это всего-навсего способ формальной реализации правила: возвратную доставку по 'несоответствию' оплачивает продавец.
Как известно, рычагов, понуждающих покупателя к отправке возвратного товара, у них нет.

Я сейчас уточняю у ТП, если я сейчас зашлю ему деньги на обратную пересылку через Paypal, то как мне этот факт к кейсу прикрутить? Сообщить им номер транзакции чтоли?
Напишите потом, пожалуйста, что ответит/ответила поддержка.

По новым правилам (с сентября прошлого года) в таких ситуациях рефанд отправляется покупателю автоматически после загрузки трекинга возвратного отправления. Известны примеры, когда покупатель сразу же получал рефанд, просто загрузив левый трекинг-номер (существующий, конечно, но не имеющий отношения к разбираемому возврату).
Примеры недавние, майские.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Желаю успеха, конечно, но со стороны СП это всего-навсего способ формальной реализации правила: возвратную доставку по 'несоответствию' оплачивает продавец.
Как известно, рычагов, понуждающих покупателя к отправке возвратного товара, у них нет.


Напишите потом, пожалуйста, что ответит/ответила поддержка.

По новым правилам (с сентября прошлого года) в таких ситуациях рефанд отправляется покупателю автоматически после загрузки трекинга возвратного отправления. Известны примеры, когда покупатель сразу же получал рефанд, просто загрузив левый трекинг-номер (существующий, конечно, но не имеющий отношения к разбираемому возврату).
Примеры недавние, майские.

никак нет. нет таких правил. покупатель получает возврат лишь тогда, когда посылка засветиться как полученная.
и если покупатель посылку обратно не вышлет, то дело закроется в пользу продавца.
у меня даже вот сейчас из штатов идет возврат и никому автоматом ничего не вернулось. Только если продавец сразу сам согласится на возврат. Но если кто-то случайно нажал кнопку, то он в этом уже не признается))
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
никак нет. нет таких правил. покупатель получает возврат лишь тогда, когда посылка засветиться как полученная.
Тоже так полагал до пор, пока практика не опровергла такую уверенность.
Важно, речь именно о возврате по 'несоответствию', на который продавец согласился добровольно, получив уведомление о возврате с вариантами действий (принять/не принять/возместить частично/написать сообщение).
Если продавец начал оспаривать такой запрос на возврат, проиграл и был принужден Ибеем к принятию возврата - это уже другой случай.
Если возврат принимается по полиси (14 дней или др), это тоже другой случай.
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
ТП ответила что я могу заслать покупателю деньги на обратную доставку обычным платежом через палку, и потом сообщить им ID трнзакции. Полазил по сайту канадской почты, нашел вроде тарифы... до 100 грамм 5.9$ Благо вещь легкая, скинул ему эти 6$, номер транзакции отправил в ТП. Жду что дальше будет.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
Если продавец начал оспаривать такой запрос на возврат, проиграл и был принужден Ибеем к принятию возврата - это уже другой случай.
то сколько дается дней что бы отправить ?
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Тем временем сегодня утром я получил письмо, что кейс закрыт в пользу покупателя. Слегка офигев от такого поворота, зашел в записи. Кейс закрыт в его пользу, и мол я обязан принять возврат. А типа я не хотел? :lol: Я понимаю что это стандартная отписка. НО ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВСЕ ЗАНОВО?! :lol: Написал в ответку, чтобы не вздумали записать мне это как "cases closed without seller resolution", и спросил сколько дней дается покупателю чтобы отправить возврат и предоставить трек.

UPD
A вот и ответ:
At this point in the claim, we still cannot determine if these case will be recorded as case closed without seller resolution because of the return timeframe but we recommend you, if you receive your item back, please issue a refund to your buyer for the cost of the item plus original shipping. The buyer should return the item within the next 7 days.

Если через 7 дней не будет трека - покупан в пролете. Правда не очень понял что написали насчет записи в карму... типа еще рано?
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Поздравляю, лучший вариант в данной ситуации.
Дефект по транзакции естественно останется в любом случае, зато без CWSR.
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Ну что... как и ожидалось, покупан не объявился. Вчера кейс на возврат закрыли, теперь я ничего ему не должен. Однако осталось вернуть 6$ которые я ему перечислял на обратную доставку. Теперь уже кейс открыл я )) Неохота ждать 3 недели, задал вопрос техподдержке, может закроют быстрее. Еще буду их теребить чтобы сняли с меня CWSR (все-таки появился у меня в карме... )
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Ну что... как и ожидалось, покупан не объявился. Вчера кейс на возврат закрыли, теперь я ничего ему не должен. Однако осталось вернуть 6$ которые я ему перечислял на обратную доставку. Теперь уже кейс открыл я )) Неохота ждать 3 недели, задал вопрос техподдержке, может закроют быстрее. Еще буду их теребить чтобы сняли с меня CWSR (все-таки появился у меня в карме... )
Как ваши дела ?
чем дело кончилось ?
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Как ваши дела ?
чем дело кончилось ?

Кончилось относительно хорошо. Покупан как и ожидалось, канул в небытие. Я открыл уже на него кейс в Палке, чтобы вернуть деньги, которые я ему на доставку перечислял... и через 3 недели деньги отжал. Правда дефект не сняли, как ни уговаривал... да и черт с ним.
 
U

ua-west

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Украина, Николаев
Добрый вечер. Ребята, подскажите пожалуйста по ситуации. Покупатель хочет вернуть товар, я согласился.
Теперь я должен ему выслать какой то return shipping label. Что это такое и как это сделать, подскажите пожалуйста.!???
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
ua-west, вас просят оплатить почтовые расходы покупателя по отправке возврата. Return Shipping Label - это оплата почтовых услуг по интернету и возможность распечатать почтовый ярлык самостоятельно, а после - наклеить его на отправляемую посылку. Тоесть всё что необходимо для отправки посылки имея Return Shipping Label - это сдать посылку на почте.

Если вы проживаете в Украине - у вас нет возможности купить Return Shipping Label и отправить его покупателю. Вы можете примерно расчитать стоимость отправки возврата по весу посылки на сайте почты региона покупателя и выслать ему данную сумму отдельным переводом по пейпалу.

Служба поддержки ибэй (кто будет рассматривать ваше дело) просит в подобных случаях сообщать покупателю по сообщениям ибэй что вы ему перевели сумму для оплаты почтовых расходов и привести в письме номер пейпаловой транзакции.
 
U

ua-west

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Украина, Николаев
plmokn, так что, я должен оплачивать доставку обратно??? У меня же в условиях продажи написано, что покупатель платит!!! Как быть в ситуации, если человеку просто по какой то причине не понравился товар. Хотя фото и описание было. Как он написал, он просто думал, что товар будет выглядеть по другому...
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ну судя по приведенному скрину, он вовсе не "просто думал", а утверждает что товар не соответствует описанию.
 
U

ua-west

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Украина, Николаев
iloveyourtasteincats, он идиот. Мне в письме написал одно, а тут я вижу типа не соответствует. Стоит ли оспаривать.?? У меня есть отзывы за такой же товар, в которых покупатели писали что As described! !!!!!!!
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
расторгните сделку, верните деньги и успакойтесь. Всё будет хорошо. Просто не в этот раз..
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Идиотом он будет, только если Вы сможете решить ситуацию без ущерба для себя. В противном случае он хитро[цензура]ый покупатель, а в дураках останетесь Вы.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
так что, я должен оплачивать доставку обратно?

Да, к сожалению. Приняв возврат с причиной несоответствия проданного товара описанию - вы согласились оплатить почтовые расходы покупателя по доставке возврата.

В условиях аукциона у вас скорее всего указано что покупатель должен оплатить почтовые расходы при отсутствии жалоб на соответствие товара описанию. Тоесть если покупатель по своей личной причине раздумал, решил что товар ему не нужен, не подошел.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live