• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите составить письмо продавцу, стандартная ситуация с неполученной посылкой

Q

qwaker666

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
56
Баллы
209
Здравствуйте, ситуация такая: заказывал товар из США USPS First Class Mail Intl, срок открытия диспута закончится через 3 дня, товар все еще не получил, хотя цена и небольшая(30$), но даже такие деньги не очень то хочется терять. Продавцу уже писал и спрашивал, может ли он сделать рефанд, что если товар придет, то деньги ему сразу верну. Но он просто ответил, что не стоит волноваться и на почте возможны задержки, про рефанд ни слова. Не очень хорошо дружу с английским на уровне составления писем, с чтением дела обстоят куда лучше, google translate выдает что-то совсем уж неадекватное. Как лучше написать продавцу о том, что я хочу открыть диспут исключительно для подстраховки, т.к. сроки уже подходят, а товар все еще не пришел?
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
588
Местоположение
СССР
Продавцу уже писал и спрашивал, может ли он сделать рефанд
Вы уже пытались разрешить свою стандартную ситуацию с неполученной посылкой, открывайте диспут, и в комменте сообщите, что диспут - исключительно для подстраховки.
 
Q

qwaker666

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
56
Баллы
209
K

kroghie

Новичок
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
moscow
Да первый класс это не экспресс , у самого 3 посылки и в пути 42 дня, думаю все дойдет только ждать остается. =)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live