• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите решить проблему — неоплата, отмена сделки, общение с поддержкой, немецкий язык — все это eb

N

NikAndrey

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Ужгород (UA)
Здравствуйте.
Извините, что не кратко написал, но хочу чтобы было ясно мою ситуацию на 100%. Прошу о помощи, я еще в этом деле новый и мой опыт — три успешные сделки.

Такая вот проблема:
Выиграл лот 30.04 на ebay.de, не обратил внимание на тип оплаты, оказалось что оплата "Barzahlung bei Abholung" или "Sonstige: Siehe Zahlungshinweise des Verkäufers", зашел в купленные лоты и нажал оплатить (или что-то в этом роде, как обычно) "Barzahlung bei Abholung". Мне не предоставило никакой возможности для ввода каких либо данных о моем счете, как например при оплате через ПэйПэл, но предоставило выбор способа доставки между бесплатным самовывозом и "Standardversand" по Германии за 4.90€ (я выбрал платную доставку по Германии на адрес моего друга который сейчас там, а я в Украине), после этого изменилась кнопка на "Als bezahlt markieren" (я ее еще не нажал). И тут все началось... а я немецкий учил и не выучил, знаю только переводчиками пользоваться.

Через кнопку "Verkäufer kontaktieren", которая находится под кнопкой "Als bezahlt markieren", я писал продавцу письмо с вопросами как я могу оплатить этот лот, но он не овечал, потом писал письмо с вопросом о его банковских реквизитах, он не отвечал. Я ждал, не дождался и 07.05 я ему написал что он не отвечает на мои письма уже неделю и я хочу отказаться от покупки и покупать у другого продавца, но он мне и на это не ответил, вместе с тем я написал и в поддержку ebay то же самое, что он не отвечает и я незнаю что делать, хочу отказаться.
С поддержки мне ответили что продавец говорит что я не хочу платить, и предложили чтобы я написал продавцу письмо с предложением отменить трансакцию, они дали мне текст с подробной инструкцией действий для продавца, если он согласиться то мне будет хорошо и ему вернут снятую с него комиссию за продажу. Ответ с поддержки:
Hallo, vielen Dank für Ihre Nachricht. Sie teilen uns mit, dass Sie einen Artikel nicht kaufen möchten.
Ich empfehle Ihnen, dass Sie dem Verkäufer einen Abbruch der Transaktion vorschlagen. Bitte schlagen Sie Ihrem Verkäufer dazu die folgende Vorgehensweise vor:

****Beginn der Nachricht an Ihren Verkäufer******
Ich schlage Ihnen vor, dass wir die Transaktion abbrechen. Wenn Sie die folgenden Schritte befolgen, wird die Transaktion auf der eBay-Seite abgebrochen und Ihnen wird auch die Verkaufsprovision erstattet:
1. Gehen Sie in Mein eBay in den Bereich "Mitgliedskonto".
2. Klicken Sie in der linken Spalte auf "Probleme klären".
3. Wählen Sie den Punkt "Ich habe einen Artikel verkauft und möchte die Transaktion abbrechen" und klicken Sie auf "Weiter".
4. Geben Sie die Artikelnummer ein.
5. Wählen Sie auf der folgenden Seite den entsprechenden Grund aus.
6. Im Anschluss wird Ihr Handelspartner von uns gebeten, die Einigung innerhalb von sieben Tagen zu bestätigen.
Ich muss dann nur noch den Abbruch der Transaktion bestätigen. Anschließend wird Ihnen die Verkaufsprovision automatisch erstattet.
****Ende der Nachricht an Ihren Verkäufer****

Sollte der Verkäufer diese Schritte befolgen, erhalten Sie beim nächsten Einloggen auf eBay einen entsprechenden Hinweis. Bitte bestätigen Sie unbedingt den Abbruch der Transaktion, indem Sie auf den im Hinweis enthaltenen Link klicken und der Einigung zustimmen. Es entstehen für Sie daraus keine Konsequenzen und dies wird auch nicht in Ihrem Mitgliedskonto vermerkt. Anschließend erhält der Verkäufer von eBay die Verkaufsprovision erstattet.
Ich wünsche Ihnen, dass Sie sich mit Ihrem Verkäufer einigen können.
Mit freundlichen Grüßen nach Uzhgorod
Rico Stratmann
eBay-Sicherheitsteam
Я ему тот текст письма (что мне предложили) и отправил 12.05.

НО когда мне пришло это письмо от поддержки, то мне еще одно письмо пришло о том, что продавец открыл на меня случай неуплаты "Fall wegen eines nicht bezahlten"" (Англ. Unpaid item case open) и я должен оплатить до 15.05. Уведомление которое мне пришло:
Wir haben für den Artikel "Sony Ericsson XPERIA ray - Schwarz (Ohne Simlock) Neu+Rechnung+Garantie" einen Fall wegen eines nicht bezahlten Artikels eröffnet. Wenn die Zahlung nicht bis zum 15.05.12 eingeht, kann der Verkäufer vom Vertrag zurücktreten und Sie haben danach keinen Anspruch mehr auf Zusendung dieses Artikels. Außerdem kann Ihrem Mitgliedskonto ein Vermerk wegen eines nicht bezahlten Artikels hinzugefügt werden, was die Aufhebung Ihres Mitgliedskontos zur Folge haben könnte. Wenn Sie bereits gezahlt haben und der Meinung sind, dass die Zahlung inzwischen eingegangen sein müsste, wenden Sie sich bitte an den eBay-Kundenservice.

Сегодня 13.05 я опять написал в поддержку что на меня открыт тот случай неуплаты, а я не мог оплатить т.к. не мог связаться с продавцом, а теперь уже хочу отказаться от покупки. Мне ответили почти то же, чтобы я предложил продавцу отменить трансакцию и ему комиссия возвратиться. Ответ с поддержки:
Sehr geehrte, vielen Dank für Ihre Rückmeldung. Sie teilen uns mit, dass Ihr Verkäufer "bizzy_bone29" einen Fall wegen Nichtzahlung eröffnet hat. Daher möchten Sie die Transaktion abbrechen und bitten um Unterstützung.
Gern bin ich Ihnen in dieser Angelegenheit behilflich.
Wie meine Recherche ergab, haben Sie eine Zahlungserinnerung erhalten. Diese wurde von Ihrem Verkäufer veranlasst, um Sie an die Bezahlung des Artikels zu erinnern.
Bislang liegt kein Vermerk wegen des Artikels in Ihrem Mitgliedskonto "nikmargaryta" vor.
Da Sie aber den Kauf nicht abschließen möchten, empfehle ich Ihnen, dass Sie dem Verkäufer einen Abbruch der Transaktion vorschlagen.
Bitte schlagen Sie Ihrem Verkäufer dazu die folgende Vorgehensweise vor:

****Beginn der Nachricht an Ihren Verkäufer******
Ich schlage Ihnen vor, dass wir die Transaktion abbrechen. Wenn Sie die folgenden Schritte befolgen, wird die Transaktion auf der eBay-Seite abgebrochen und Ihnen wird auch die Verkaufsprovision automatisch erstattet:
1. Rufen Sie die Seite "Probleme klären" auf:
http://resolutioncenter.ebay.de/
2. Wählen Sie den Fall aus und klicken Sie danach auf die Schaltfläche "Aktion" und anschließend auf "Fall schließen".
3. Anstatt bei der Frage "haben Sie die Zahlung vom Käufer erhalten“ eine Option zu wählen, klicken Sie darunter auf "diese Transaktion abbrechen".
Somit wird der Fall geschlossen und mir automatisch eine einvernehmliche Einigung vorgeschlagen.
4. Es wird ein neuer Fall eröffnet und ich muss dann nur noch den Abbruch der Transaktion bestätigen. Anschließend wird Ihnen die Verkaufsprovision automatisch erstattet.
****Ende der Nachricht an Ihren Verkäufer****

Sollte der Verkäufer diese Schritte befolgen, erhalten Sie beim nächsten Einloggen auf eBay einen entsprechenden Hinweis.
Bitte bestätigen Sie unbedingt den Abbruch der Transaktion, indem Sie auf den im Hinweis enthaltenen Link klicken und der Einigung zustimmen.
Es entstehen für Sie daraus keine Konsequenzen und dies wird auch nicht in Ihrem Mitgliedskonto vermerkt.
Anschließend erhält der Verkäufer von eBay die Verkaufsprovision erstattet.
Es ist wichtig, dass Sie sich innerhalb von 4 Tagen nach Erhalt der Zahlungserinnerungs-E-Mail über den in der Nachricht angegebenen Link melden.
Frau Herasymyuk, wir sind zuversichtlich, dass auf diesem Wege eine einvernehmliche Einigung erzielt werden kann.
Ich wünsche Ihnen einen angenehmen Tag.
Mit freundlichen Grüßen nach Uzhgorod
Sabrina Clement
eBay-Sicherheitsteam
Я продавцу написал и этот текст который мне предложили написать ему. Но я не до конца понял письмо (особенно выделенное, а там что-то важное), т.к. переводчики криво переводят, посему прошу вас помочь разобраться, чтоб я все правильно сделал.
Оплатить лот уже не собираюсь (да и счет до сих пор продавец мне не выслал), прошло две недели с времени моего выигрыша, сегодня я купил тот же товар у другого продавца.

Посоветуйте пожалуйста, хочу успешно отменить трансакцию не портя репутацию аккаунта.
Как мне поступать дальше? Нужно нажать на кнопку "Als bezahlt markieren" (Англ. Mark as payment sent as)? Может мне еще что-то нужно написать в поддержку или сделать? Если кто-то понимает немецкий, то перечитайте пожалуйста ответы от поддержки ebay, может я что-то не понял и не сделал.

Спасибо, что не поленились перечитать. ;)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Посоветуйте пожалуйста, хочу успешно отменить трансакцию не портя репутацию аккаунта.
Только если прод сделает так как здесь написано:
****Beginn der Nachricht an Ihren Verkäufer******
Ich schlage Ihnen vor, dass wir die Transaktion abbrechen. Wenn Sie die folgenden Schritte befolgen, wird die Transaktion auf der eBay-Seite abgebrochen und Ihnen wird auch die Verkaufsprovision automatisch erstattet:
1. Rufen Sie die Seite "Probleme klären" auf:
2. Wählen Sie den Fall aus und klicken Sie danach auf die Schaltfläche "Aktion" und anschließend auf "Fall schließen".
3. Anstatt bei der Frage "haben Sie die Zahlung vom Käufer erhalten“ eine Option zu wählen, klicken Sie darunter auf "diese Transaktion abbrechen".
Somit wird der Fall geschlossen und mir automatisch eine einvernehmliche Einigung vorgeschlagen.
4. Es wird ein neuer Fall eröffnet und ich muss dann nur noch den Abbruch der Transaktion bestätigen. Anschließend wird Ihnen die Verkaufsprovision automatisch erstattet.
****Ende der Nachricht an Ihren Verkäufer****

В любом случае страйк это не смертельно,особо первый, обратитесь в поддержку с разъяснениями и вам его снимут.
 
N

NikAndrey

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Ужгород (UA)
В любом случае страйк это не смертельно,особо первый, обратитесь в поддержку с разъяснениями и вам его снимут.
Спасибо.
Это очень хорошо, что не смертельно, я не знал, но все же это неприятно, не люблю быть без вины виноватым. Так значит поддержка может его снять, думаю что снимет если что, потому что продавец до сих пор ниодним сообщением не ответил мне, кроме этого fall (case).
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
не люблю быть без вины виноватым
Не конечно есть малек,на немецкой площадке нужно внимательно читать листинг,там палка не в ходу и предварительно списываться с вопросами с продами не повредит.
 
N

NikAndrey

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Ужгород (UA)
Не конечно есть малек,на немецкой площадке нужно внимательно читать листинг,там палка не в ходу и предварительно списываться с вопросами с продами не повредит.
Я когда понял что это не палка, то уже готов был оплатить и переводом через посредника на его банковский счет, поэтому просил его реквизиты. А тут ни привета ни ответа вот уже больше чем две недели. Я задался вопросом, что если он мне так продает, то что будет после того когда я оплачу?... — ни привета, ни ответа, ни денег, ни посылки.

Вопрос: хочу такому продавцу написать плохую оценку, я могу это сделать? (кстати на него уже есть подобные жалобы, что он долго не овечал покупателю и поставил страйк за неуплату) А он на это имеет право тоже поставить мне плохую оценку?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вы можете оставить негатив,но с моральной стороны,это как бы не очень правильно вы ведь не платили,с другой стороны он с вами и не вел беседы,но заворачиваться не стоит,он его снимет в легкую если захочет конечно.
Он вам оставить негатив может только в шкуре позитива(комментарий будет о вас не лестный в нем).
 
N

NikAndrey

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Ужгород (UA)
Вы можете оставить негатив,но с моральной стороны,это как бы не очень правильно вы ведь не платили,с другой стороны он с вами и не вел беседы,но заворачиваться не стоит,он его снимет в легкую если захочет конечно. Он вам оставить негатив может только в шкуре позитива(комментарий будет о вас не лестный в нем).
Спасибо за разьяснения, мне стало спокойней.
А о негативе еще подумаю... Как я должен платить если я не получил даже до сих пор его реквизиты куда платить (ни адреса куда приехать и дать деньги в руки, ни банковского счета, ничего), ebay мне их не выдал, а продавец не написал, но требует деньги. :huh:
 
A

arivik

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
31
Баллы
204
Добрый вечер коллеги
скажите пожалуйста какие гарантии и какие рычаги воздействия и шансы вернуть средства и т.п.

в случае ОПЛАТЫ покупки на Немецком ebay не по пайпел а через IABN перевод (подовляющее большинство немцев пользуються только им)

Пролейте пожалуйста свет!
Спасибо!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Шансы есть,правда прод должен их сам вернуть,по другому вряд ли,но спор открыть Вы можете.
 
A

arivik

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
31
Баллы
204
Как действовать в этм случае? (лот выигран - оплачен по ебей не с моего счета а со счета товарища в германии - и не получен в течении месяца - продавец полчит - сумма 500евро)

кто - куда - с какими конкретно бумагами ссылками документами должен идти/обращаться
дабы получить деньги назад или предмет! Уже повторял что 5 недель прошло с момента выигрыш и 4 с момента оплаты
Продавец НИРАЗУ не ответил на 30-40 сообщений и по телефону отвечает женщина что это его жена и она пеедаст мужу.
И так 3 раза!!! т.е. кидалово

Что далать конкретно и

и какие шансы на успех?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live