• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите отследить посылку в Германии.

M

milena2014

Продвинутый
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
59
Баллы
211
Привет всем!
Покупатель открыл диспут о неполучении товара, цена 390 дол, нужно ответить до 30 апреля, иначе Ebay может принять решение не в мою пользу.
Пожалуйста,помогите отследить посылку в Германию, мне не понятно, где она находится, моё мнение, что посылку можно получить, но покупатель пишет :
Я ЕЖЕДНЕВНО, 24 ЧАСА В СУТКИ ОТСЛЕЖИВАЮ ПОСЫЛКУ, И У МЕНЯ НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ДРУГОГО СООБЩЕНИЯ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ СПИСКА, НИКАКОГО ПРОДУКТА НЕ ПОЛУЧЕНО

трек-номер CP064112778UA ( посылка была отправлена с Украины по моему заказу)

 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
посылку декларировала как подарок или как посылку нормального человека с ценой фактической продажи?
Сообщение было автоматически объединено:


We, 28.04.2021, 09:54This shipment will be handed over the local Customs Office. The consignee will be notified by DHL- Deutsche Post in writing with instructions how, and where, the shipment can be collected. Further information: ww.zoll.de. Select: "Postal Consignments" and then "Procedures"

Collecting the consignment from a customs office​

If postal consignments cannot be delivered directly to the addressee, they are always redirected to a customs office.
This the case when there is no information about the consignment’s contents and/or the information appears to be incomplete or incorrect. The information "present" in the customs declaration CN 22 or CN 23 of a consignment is frequently not credible when the consignment’s packaging gives reason to suppose a commercial sender.
Consignments are also often redirected to a customs office when they contain goods that are the subject of bans or restrictions, or that require special formalities because of commercial policy measures or foreign trade legislation.
The missing information for consignments that must be collected from a customs office must be provided by the addressee himself, for example by showing an invoice. Usually a verbal declaration is sufficient, although in some cases it may be necessary to make a written declaration.
Addressees are notified by the German Post (Deutsche Post AG) if a consignment addressed to them has been redirected to a customs office.
The notification includes information about the missing documents. Frequently details of the value of the consignment are missing. It is imperative that you bring the invoice and other appropriate documents such as the PayPal proof of payment with you.
Special arrangements apply if the consignment has been redirected to the customs office because it contains goods that are the subjects of bans or restrictions.


вероятнее всего покуп прилип на растаможку по причине неправильно заделарированной посылки
Сообщение было автоматически объединено:


Сообщение было автоматически объединено:

чекай этот трек 641126249796
 
Последнее редактирование:
M

milena2014

Продвинутый
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
59
Баллы
211
Я сама не отправляла, мне прислали такой ответ

Там написано что подарок. Оценка - страховка 30 евро.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
если трек не обновится к нужной дате попробуй подсунуть ссылку выше и убедить что посылка получена и за нее расписалась божена

ну и сроки доставки нужно проставлять правильные чтобы не раньше месяца можно было диспут по неполучению открывать
 
M

milena2014

Продвинутый
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
59
Баллы
211
Спасибо вам большое! Если ещё возникнут вопросы, я к вам обращусь, если вы не против.
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
Привет всем!
Покупатель открыл диспут о неполучении товара
Быстрый товарищ, однако, ещё и двух недель не прошло с момента отправки, а уже диспут открыл....
нужно ответить до 30 апреля, иначе Ebay может принять решение не в мою пользу
Отвечайте, прикладывайте трек-номер и скрин/ссылку на отслеживание именно с сайта DHL.
По факту посылка сейчас находится на таможне (это видно по треку), получателю 28.04 отправлено письмо с таможенным уведомлением. Он должен его получить (там всё будет указано) и прийти/приехать на таможню за своей посылкой. И, естественно, он 100% попадёт на пошлины.
Пожалуйста,помогите отследить посылку в Германию, мне не понятно, где она находится, моё мнение, что посылку можно получить, но покупатель пишет :
Я ЕЖЕДНЕВНО, 24 ЧАСА В СУТКИ ОТСЛЕЖИВАЮ ПОСЫЛКУ, И У МЕНЯ НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ДРУГОГО СООБЩЕНИЯ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ СПИСКА, НИКАКОГО ПРОДУКТА НЕ ПОЛУЧЕНО
Косит под дурачка или такой и есть. По треку все двигалось, никаких значительных пауз в отслеживании не было
Сообщение было автоматически объединено:

вероятнее всего покуп прилип на растаможку по причине неправильно заделарированной посылки
А если бы было указано в декларации
он бы не прилип?

Или у UA какие-то особенные отношения с ЕС в плане пошлин?
Сообщение было автоматически объединено:

Там написано что подарок. Оценка - страховка 30 евро.
Подарок, не подарок - это не важно. Подарком может быть и новый Айфон...
Таможня Германии одна из лютых и вообще отдельная тема. Ваша посылка вызвала подозрение у них, они предполагают, что сумма в декларации занижена.
Что будет дальше?! Дальше получатель, либо предоставит выписку/инвойс и заплатит пошлину с реальной цены. Либо таможенники сами оценят вложение и он опять же заплатит пошлину с их прайса. Ну или третий и самый плохой вариант, он откажется оплачивать пошлины и откажется от получения...Убай, конечно будет на вашей стороне, но вот с Палкой можно попасть...
 
Последнее редактирование:
M

milena2014

Продвинутый
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
59
Баллы
211
У меня такое впечатление, что покупатель хочет получить побыстрее возврат денег, а потом получит посылку (бесплатно), такое бывает.
Он ничего не делает,чтобы решить эту проблему, тянет время до 30-го.
 
M

milena2014

Продвинутый
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
59
Баллы
211
Всё, я проиграла!
Очень обидно на несправедливое решение Ebay, отбили всё желание торговать на этой долбаной площадке!
7 лет терпела их лозунг- ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!
Но сегодня просто беспредельное решение и на большую сумму... Вот что они написали:
Служба поддержки клиентов eBay рассмотрела диспут и вынесла решение.
Мы перечислили покупателю частичное возмещение средств в размере US $390,00 Apr 30, 2021. Эта сумма будет списана с вашего счета PayPal или с указанного вами платежного средства для выплаты компенсаций. Блокировка этой транзакции PayPal снята. Этот диспут закрыт.
Решение:
Этот диспут был решен в пользу покупателя.

Комментарии:
Мы не получили от вас действительную информацию для отслеживания или подтверждения доставки товара. Для того, чтобы обеспечить защиту от проигрыша диспута, необходима информация для отслеживания или подтверждения доставки товара.
Вы можете ознакомиться с подробностями этого диспута в Центре разрешения конфликтов.
Учтите, что решения, принимаемые в рамках Программы защиты покупателей eBay при оплате через PayPal, основаны на положениях Политики защиты покупателей PayPal.
Сообщение было автоматически объединено:

Они врут, номер отслеживания я сообщала в диспуте и покупателю, и он отслеживается,другое дело, что покупатель ничего не предприняла,чтобы получить посылку.
У меня вопрос к знатокам - можно ли опротестовать это решение или это окончательное решение?
 
Последнее редактирование:
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
можно ли опротестовать это решение или это окончательное решение?
Можно подать апелляцию в течение 30 дней.
Сообщение было автоматически объединено:

...другое дело, что покупатель ничего не предприняла,чтобы получить посылку.
Так она просто не успела. 28.04 ей только отправили уведомление/письмо с таможни...оно ещё должно дойти, а она его получить...
Сообщение было автоматически объединено:

Комментарии:
Мы не получили от вас действительную информацию для отслеживания или подтверждения доставки товара.
Вы трек-номер в самой системе убай добавляли? Личная переписка была перед открытием диспута? Или она молча открыла?

П.С. Формально вы правы 100%, но нужно было вести более развернутую переписку, что вот трек, вот чек об отправке, вот сайт DHL, где всё отслеживается, вот сайт Убай, где всё отслеживается, вот крайний статус отправления, что посылка сейчас на таможне и ей нужно будет туда явится для получения, в общем тыкать носом...а вы сами не могли понять, что с посылкой и где она, т.е. дать покупателю вразумительного ответа.
 
Последнее редактирование:
M

milena2014

Продвинутый
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
59
Баллы
211
Номер отслеживания я сообщила покупателю в тот-же день,когда посылка была отправлена, отправила дополнительно фото посылки с её адресом и номером отслеживания,также подтвердила в диспуте. Я регулярно сообщала покупателю, где находится посылка и давала ссылку на немецкую почту DHL.de, и другие сайты, чтобы она сама могла отслеживать.Всё было нормально, пока немецкая таможня не тормознула на региональном уровне- наверное, они посчитали, что оценка этого товара 30 евро слишком маленькая и решили взять недостающую прибыль с покупателя. Она этого не ожидала и не собиралась платить. В доказательство этому пришло её последнее сообщение, когда закрыли диспут и она получила возврат денег.Обратите внимание на её слоган, трудно понять, чего она хочет, она таким образом ведёт переписку постоянно- но что платить таможню она не намерена-это понятно.
На немецком оригинал
Und weißt du warum du mir diese Gelegenheit geschickt hast ???? ZOLL meinte .. ?? Sie können OHNE Zoll versenden. Und ich warte auf das Paket und muss noch bezahlen .. UNGLAUBLICH ..
Перевела через ГУГЛ
И знаете, почему вы послали мне такую возможность ???? ZOLL сказал .. ?? Вы можете отправить БЕЗ таможни. А я жду посылку и все равно придется заплатить .. НЕВЕРОЯТНО ..


Похоже нужен психиатр...
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
Похоже нужен психиатр...
Однозначно - неадекват. Предполагаю, что эта дама "понаехавшая" в Германию, и к коренным немцам отношение не имеет...Некоторые такие пишут на местном сленге или сокращенно и т.п., что реально ничего не понятно, если ты в совершенстве не владеешь языком и не проживаешь в той стране...Если бы вы приблизительно так же написали ей на своём языке, она бы тоже ничего не поняла даже с помощью переводчика... Напишите ей, чтобы она писала развернуто и понятно...
Кстати, у вас были расчётные сроки доставки на убай в заказе? Как так она смогла открыть диспут через две недели? Или вы задержали отправку?
П.С. На будущее, по дорогим товарам договаривайтесь на своём берегу ещё до отправки, уточняйте понимает ли покупатель, что может/ должен будет оплатить пошлины в соответствие с законодательством своей страны....Как показывает практика, многие не в курсе таможенных лимитов....Нет, значит возврат средств и привет...И деньги сбережёте и нервы...
Сейчас вам остаётся апеллировать и бить на то, что покупательница не захотела оплачивать пошлины, что по правилам убай является её обязанностью. Подождите несколько дней.. неделю и апеллируйте...
 
Последнее редактирование:
M

milena2014

Продвинутый
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
59
Баллы
211
Да, задержка была с отправкой, так как товар ручной работы. Но у меня в описании было написано -Товар под заказ, срок изготовления около 2-х недель.

Кто не хочет ждать- не покупайте!
Я написала покупателю- Вы получили деньги, не ходите на почту и не получайте посылку и она вернётся назад отправителю.
Словоохотливая покупательша сразу замолчала...

Спасибо всем за ответы и за дополнительную информацию!
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
Кто не хочет ждать- не покупайте!
Как показывает опыт, многие не читают описание или читают не внимательно, или видят только что им нужно. Фото глянули и в перёд жать на кнопочку "Buy it now"...
Я написала покупателю- Вы получили деньги, не ходите на почту и не получайте посылку и она вернётся назад отправителю.
Словоохотливая покупательша сразу замолчала...
Было пару случаев с немецкой таможней, когда попадали на пошлины.. После получения на таможне ни разу вручение не отображалось по треку, хотя человек фактически получал/забирал отправление с таможни
Так что...обязательно следите за треком, и если в течение 20-25 дней не поедет назад, подавайте срочно апелляцию. А на вашем месте, даже если и поедет, я бы всё равно подал апелляцию...ради принципа...пусть потом через палку или банк возвращает свои деньги, если сообразит конечно, ..ну и чтобы потом неповадно было....
 
W

Waltershade

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
522
Баллы
21
Да, задержка была с отправкой, так как товар ручной работы. Но у меня в описании было написано -Товар под заказ, срок изготовления около 2-х недель.

Кто не хочет ждать- не покупайте!
Я написала покупателю- Вы получили деньги, не ходите на почту и не получайте посылку и она вернётся назад отправителю.
Словоохотливая покупательша сразу замолчала...

Спасибо всем за ответы и за дополнительную информацию!
Сейчас, главное, чтобы все вам вернулось целым и бесплатно выдали возврат. Ну и продать как-то надо будет.
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
Сейчас, главное, чтобы все вам вернулось целым..
Именно это и важно, чтобы вернулось... А то хитрая покупашка пойдёт, заплатит пошлину и получит.....А автор останется и без денег и без товара..
 
M

milena2014

Продвинутый
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
59
Баллы
211
Хоть она и ненормальная (или дуру гонит), но она перехитрила меня, и диспут открыла, когда посылка уже была в Германии.
Скорее всего она получит посылку, это и была её цель изначально, когда она открыла диспут и быстро перевела его в клайм.
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
@milena2014, в общем, держите в курсе
 
W

Waltershade

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
522
Баллы
21
Хоть она и ненормальная (или дуру гонит), но она перехитрила меня, и диспут открыла, когда посылка уже была в Германии.
Скорее всего она получит посылку, это и была её цель изначально, когда она открыла диспут и быстро перевела его в клайм.
Если получит, то точно апелляция поможет. Напишите еще раз в ебэй (через форму, где товар выбираешь и конкретно по нему вопрос задать можно). Приложите скриншот отслеживания им, и напишите, что по правилам ебэй уплата пошлины - обязанность покупателя. Посылка в Германии же. Напишите им треки все и ссылки все, и скриншоты (коротко и по делу, а то они любят среди «воды» ухватиться за ненужную информацию и прислать ответ по ней)
Как вы добавляли трек в диспуте?
Вы добавляли номер 641126249796 и дхл пост?

И очень странно, что не продлили на 10 дней диспут.

Думаю, сначала напишите письмо, м.б. так изменят решение. Если нет, то надо подать на апелляцию, и предоставить все треки.

П.с. добавьте этот номер 64... к транзакции (там можно добавить другой номер). Он через некоторое время прогрузиться и тогда полегче будет переписываться.
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
Если получит, то точно апелляция поможет.
Получение может и не отразиться в треке....Апелляцию в любом случае подавать, по треку посылка на таможне и получателю отправлено уведомление, уклонение от оплаты пошлины противоречит правилам защиты убай покупателя.
 
W

Waltershade

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
522
Баллы
21
Получение может и не отразиться в треке....Апелляцию в любом случае подавать, по треку посылка на таможне и получателю отправлено уведомление, уклонение от оплаты пошлины противоречит правилам защиты убай покупателя.
Почему-то ебэй не увидел это по треку. Надо, наверное, этот трек (64..) было добавить и слжбу дхл (или дойче пост).
Тут или реально не видели этой информации, или это очередной беспредел.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live