• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Политика PayPal в отношении диспута "не соотв. описанию"

  • Автор темы Кандалакша
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Уважаемые господа.
Хотелось бы посоветоваться с Вами по следующему вопросу.
Мною был получен лот от селлера 99.6 % репутации и более 20 000 отзывов.
Лот оказался не новым, как было указано в описании, а восстановленным. Видно было это однозначно, вдаваться в детали не буду.
Мною был открыт диспут на палке о несоответствии описанию, размещены фото.
Продавец в диспуте очень сильно извинялся и предлагал схему "возврат 50 % стоимости - возврат товара - возврат второй половины денег".
Я указал в диспуте что меня устроит просто частичный рефунд. Так как лот хоть и востанновленный, но меня в целом устраивает. Только стоить он должен меньше.
Перевел диспут в клайм и указал сумму требуемого частичного рефунда.
За последний год по такой схеме пара диспутов по несоответствию описанию удачно завершалась в мою пользу, или же палка настаивала все таки на возвращении лота и полном рефунде.



Хочу так же отметить, что не смотря на большое количество продаж и высокий рейтинг, только за последний месяц продавец получил 21 отрицательный отзыв.
Расслабился видимо гад.
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Открыл клайм, а через несколько часов с удивлением не обнаружил его в открытых.
Клайм оказался закрыт палкой.
При этом даже сообщение на мыло о закрытии не приходило.
Поразила формулировка рашения Палки:

"We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal's Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller's record. The seller's account privileges will be limited if excessive complaints are received."

"Мы закончили наше исследование этого случая. Никакое дальнейшее действие не требуется Вами в это время. Мы отрицали это требование. Как заявлено в нашем Пользовательском Соглашении, Политика Жалобы Покупателя Пэйпэла только относится к отгрузке товаров, не к спорам о признаках или качестве полученных товаров. Мы отметили Ваше требование в отчете продавца. Привилегии счета продавца будут ограничены, если чрезмерные жалобы будут получены."



Что это ???
Палка отказывается рассматривать диспуты по несоответствию описанию ??
С каких пор?
Почему же возможность открытия диспута о несоответствии описанию все еще сохранена ?
Зачем давать баерам возможность открывать диспут по несоответствию описанию, если палка теперь только вопросами получения/неполучения итемов занимается... ???
Короче или я что то не понял, или я просто в шоке.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
За последний год по такой схеме пара диспутов по несоответствию описанию удачно завершалась в мою пользу

Это тоже могло повлиять на решение Палки.
Лично у меня таких диспутов не было ни одного. Компрене-ву?
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Я бы понял, если бы палка просто написала что рассмотрели и решили не в Вашу пользу.
НО.
Ведь написали что отвечают только
"only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received."
Вот что странно.

При этом на фото все было видно четко, что не новый. И аналогичных отзывов селлеру 21 шт. написано от разных покупателей только за последний месяц.

Ведь если бы я хотел обмануть палку или селлера, я бы просто согласился на предложенную селлером схему и после получения 50 % возврата выслал ему кирпич.
Так нет же, делаю все исключительно честно, все диспуты только если реально товар не получил или качество конкретно так отличается от заявленного.
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
За последний год по такой схеме пара диспутов по несоответствию описанию удачно завершалась в мою пользу

Это тоже могло повлиять на решение Палки.
Лично у меня таких диспутов не было ни одного. Компрене-ву?

Вероятно Вы покупаете лоты у нормальных селлеров по хорошей цене.
Я же стабильно ловлю лоты, по цене 60 - 70 % в данной категории. Вот периодически и натыкаюсь на проблемы несоответствия качества.
Но все равно выгодно, хоть и муторно порой. 67 диспутов за год.
Кроме сомнительного последнего все в мою пользу.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва

Возможно, что это просто отмазка не слишком изобретательного мериканьца.

все диспуты только если реально товар не получил или качество конкретно так отличается от заявленного.

Такое бывает весьма редко, но уж никак не три раза в год.
А всего сколько диспутов у Вас было? Удачных и неудачных?
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Вот смотрите. Покупаю у немца 4 лота.
Все отдельными посылками.
1-ый лот получил, но он раза в два был более убитый, чем на фото.
2-ой лот селлер отправил не тем типом почты, и его развернула таможня.
3-ий лот получил и все ок.
4-ый лот спустя полтора месяца не пришел, селлер молчит, даже трекинг не называет.
Вот в итоге по одному селлеру ТРИ диспута.
Так и набирается.



Такое бывает весьма редко, но уж никак не три раза в год.


Это зависит от того, у кого Вы покупаете и как часто.

А всего сколько диспутов у Вас было? Удачных и неудачных?

Неудачный первый. Всего более 60-ти.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Кандалакша
Тогда ждите что вам вообще откажут в политике защиты. Такое уже было, обсуждается тут: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=391552&highlight=#391552

В кратце суть такая: Люди открывали много диспутов, и потом получили от ebay письмо что им отказано в защите из за большого количества диспутов. Что они могут и дальше покупки делать - но открыть диспут нельзя будет.

Вот так то. Не нужно столько диспутов открывать.

Рекомендую не гнаться за халявой, больше потеряете. Покупайте лучше качественные вещи по нормальной цене, а не гонитесь за дешевой отбраковкой.
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Интересная ситуация.
Т.е. не получив от немца два лота из четырех я не должен открывать диспут, потому что палка расстроится.
Получив одновременно обворованную посылку ЕМС я не должен открывать диспут опять же....
ЕМС новогодние от конца декабря - начала января не пришли еще - опять не открывать диспут ?
Это пипец какой то


Но я не об этом.
Я о странном ответе палки что за качество товара они не отвечают.
Только за получение/неполучение.



Хе хе
Пересчитал свои диспуты.
За последний год 23 закрытых и 3 открытых в настоящее время.
Че то я думал что больше ))
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
За последний год 23 закрытых и 3 открытых в настоящее время.

Ясно. Ничего хорошего от Палки и ебея не ждите.
Это не просто много, это чересчур. Вряд ли кто-нибудь поверит, что Вы жертва нечестных продавцов.
Хватит Вам советов о диспутах, Вы и так большой специалист по ним.
Тема закрыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live