• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель в США не получил товар

A

Alexoidus

Новичок
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
4
Ну вот и меня постигла "радость" в виде открытого спора на $600. Отправил товар 9 октября почтой РФ. Последний трек был 13 окт "отправлено из России" и с тех пор тишина. К сожалениию не придал этому значения т.к ранее отправлял в сша и канаду и посылки доходили хоть и не трекались после отправки из России. Запросы на розыск отправил и на почту РФ и на сайте usps, но надежны никакой. Позавчера покуп открыл кейс и согласился подождать до конца месяца и требует рефанд. С такой суммой попал первый раз и это мой первый кейс за все время, поэтому опыта разрешения нет(. Подскажите, какие шансы что-то решить и вообще что еще можно сделать? Спасибо.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ну вот и меня постигла "радость" в виде открытого спора на $600. Отправил товар 9 октября почтой РФ. Последний трек был 13 окт "отправлено из России" и с тех пор тишина. К сожалениию не придал этому значения т.к ранее отправлял в сша и канаду и посылки доходили хоть и не трекались после отправки из России. Запросы на розыск отправил и на почту РФ и на сайте usps, но надежны никакой. Позавчера покуп открыл кейс и согласился подождать до конца месяца и требует рефанд. С такой суммой попал первый раз и это мой первый кейс за все время, поэтому опыта разрешения нет(. Подскажите, какие шансы что-то решить и вообще что еще можно сделать? Спасибо.
По сути можно только связаться с покупателем и сообщить, что в срок Вы примите возврат и деньги ему вернутся, но если придёт товар после то оплатит ли он его или не станет получать коль скоро он ему не нужен будет.
 
A

Alexoidus

Новичок
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
4