• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель получил свой заказ и забрал все свои деньги назад!

C

Cr1stal

Новичок
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день! Прошу знающих людей помочь в данной ситуации. Начну с самого начала.
Мной была выставлена на продажу подставка-зарядка под бритву. Спустя буквально 20 минут я получил предложение 10$. Так как я выставил за 25$, я даже не ответил на такое низкое предложение. Но спустя 10 минут тот-же покупатель купил ее по полной стоимости и сделал оплату (у меня была установлена немедленная оплата). После этого покупатель стал просить скидку, а потом начал спрашивать про совместимость с его моделью бритвы. На что я ответил что возможно подойдет, но точно я не знаю, надо пробовать. В качестве скидки я согласился отправить посылку с track номером и сделал ему дополнительно скидку -3.00$. Покупатель (из Америки) получил свой заказ с Track номером. Поставил положительный отзыв, а спустя 5 дней открыл "return request", он написал, что подставка нерабочая или дефектная и не подходит к его бритвам. Я ответил, что поставка рабочая и я ее проверял перед отправкой. Если что, он может сам ее проверить тестером и убедиться, что это правда. И началась у нас переписка, затянувшаяся на несколько дней. Весь вопрос получился в том, что он хотел, чтобы я принял "return request" и оплатил ему возвратную доставку. Я считаю, что покупатель (Специально??) неправильно выбрал условия возврата, якобы зарядка нерабочая и тогда по правилам Ebay продавец должен возвратить товар назад за свой счет. Но подставка рабочая! И я считаю, что покупатель решил сделать покупку и попробовать, подойдет ли подставка к его бритве. В конце концов мы не договорились и покупатель открыл case. Спустя 15 минут после открытия case был решен в пользу покупателя и ему произведен полный refund, стоимость лота + стоимость доставки. В итоге: покупатель получил себе бесплатную (рабочую!) подставку и вернул все свои деньги назад! В минусе только я на стоимость доставки в Америку с track номером и стоимость самой подставки.

Пожалуйста, рассудите помогите как быть? Пожалуйста, прошу вас высказывать здравые комментарии. Спасибо!
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
открывать апелляцию, перед этим советую связаться с ибей и описать ситуацию.
 
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
А зарядка на сколько вольт была?
 
C

Cr1stal

Новичок
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Это не зарядка, это подставка под бритву. В подставку ставится бритва, а к подставке подключается сама зарядка. Это просто настольная подставка (cradle так сказать).
 
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
C

Cr1stal

Новичок
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Нет, зарядки не было. Только подставка. Покупатель сообщил что она дефектная и не подходит к его модели бритвы. Получается он сам выбрал неправильную модель для своей бритвы.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Cr1stal,
попробуйте написать сюда (просто дайте ссылку там на этот топик).
 
X

xidze

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Орск
открывать апелляцию
Подскажите как. Сам в такой же ситуации. Не вижу этой кнопки. Когда был спор в качестве покупателя, там видел возможность апелляции. Здесь же что-то не вижу. куда смотреть?

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
попробуйте написать сюда
Я связывался. 30$ в час за работу.... Надо самому пробовать
 
C

Cr1stal

Новичок
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Два дня прошло. Теперь покупатель перестал отвечать на мои письма. Наверно он очень доволен такой удачной покупкой.
 
super_geroi

super_geroi

Крутой иБаер
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
222
Баллы
1 201
Местоположение
Russia
гиблое дело
периодически бывают такие случаи. Доказать что товар рабочий или без дефектов не реально. Особенно если дешевый часто бодаться нет смысла. Лучше сразу с покупателем на частичный возврат договориться. А ибей всегда на стороне покупателя. Благо таких нечестных покупателей довольно мало (по развитым странам). у меня так вообще раз покупатель предмет одежды сфоткал с 2 микро пылинками на ней и написал что товар дефектный. Я даже сперва не понял что он под дефектом подразумевает. переписка с ибеем ничего не дала несмотря на то что я им выслал все докозательства того что это практически 100% пылинки (ткань что-то типа шерсти была - иногда собирает пыль) + свои фото с такими же пылинками. Фиг. Пришлось рифанд делать. Возвращать дороже вышло бы
 
valijon

valijon

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
645
Баллы
373
Возврат практически всегда невыгодный.
Лучше частичный или даже полный refund.
 
-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
837
Баллы
203
Получается он сам выбрал неправильную модель для своей бритвы.
вы его к этому подтолкнули :smile:

начал спрашивать про совместимость с его моделью бритвы. На что я ответил что возможно подойдет, но точно я не знаю, надо пробовать
 
C

Cr1stal

Новичок
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
7
Баллы
0
"Не знаю", это не одно и тоже - что подойдет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live